Опубликовано 19 Ноябрь, 2018 - 18:06

  • Опыт использования:
    несколько раз

Добрый день, я не из тех кто любит писать отзывы, регистрация и еще негатив свой выражать, но НАДЕЮСЬ, ЧТО РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ ПРИМЕТ МЕРЫ, ЧТОБЫ ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ, но сегодня была крайняя точка, я не буду уточнять номер груза и т.д., потому что груз доставили отлично, никаких повреждений, ребята которые работают на складе вежливые, помогают сами даже не приходится просить,НО!!!!!! В первом случае, груз пришел в Омск, я созвонился с оператором, сказал что груз нужен сегодня и т.д., она все записала, сказала ожидайте, приедет по адресу с 18:00 до 22:00 ждем… ничего не пришло, груз очень важен, оборудование для открытия магазина… звоню на горячую линию в это же день, спрашиваю в чем дело, ответ: У НАС НЕТ ИНФОРМАЦИИ, отлично, немного поругался, понял что Дно полное… второй случай произошел сегодня, нужен был груз, приехал получать с доверенностью, жду очередь, не заполнил доверенность изначально, подхожу к не знаю как назвать, к тумбе оформления… подаю, девушка говорит идите оформляйте не держите очередь, ОК, ЗАПОЛНИЛ, ОТДАЮ, ОНА ГОВОРИТ У ВАС ПОДПИСЬ НЕ ФИСКАЛЬНАЯ, ОНА НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА, раз 15 по такой доверенности получал груз в ПЭК, НИКТО НИЧЕГО НЕ СПРАШИВАЛ, попросил старшего, лучше бы не просил… ок, есть печать, все равно нельзя… ВООБЩЕМ НЕ СЕРВИС А ОДНО РАЗОЧАРОВАНИЕ В ПЕРСОНАЛЕ КОМПАНИИ ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ. БОЛЬШЕ НЕ БУДЕМ СОТРУДНИЧАТЬ С ЭТИМ перевозчиком.

Недостатки
  • Издевательство над психикой людей
  • Сервис на нуле
VALENTIN IZ OMSKAне рекомендует
Читать все отзывы 1209
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
20.11.2018
Добрый день, Валентин!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение при работе нашей компанией.
По правилам работы компании, на терминале груз по печати выдать мы не можем, данная информация о документах, необходимых для получения груза размещена на нашем сайте
[ссылка]
Также на нашем сайте в разделе "Инструменты. Документы для скачивания" [ссылка] , размещена информация по заполнению доверенностей "Памятка по доверенностям " .
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
С уважением, ГК Деловые Линии!
23.03.2019
Извинения конечно приняты, лишь бы в дальнейшем ваша компания вела работу с обслуживающим персоналом в правильном русле, сервис должен быть клиентоориентированным, ОСОБЕННО НА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДОЛЖНОСТЯХ
Другие отзывы
Читать все отзывы 1209
Смотрите также