Опубликовано 15 Январь, 2022 - 23:43

  • Опыт использования:
    неделя или более

В конце 2021 года через сайт бассейна приобрела абонемент в "Атлантику" в Автово .Регулярно приходили на эл. почту специальные предложения , звонили менеджеры . Абонемент дневного посещения - вход до 16 ч пр будням . Когда оформила договор , выяснилось , что дневное посещение с ограничениями . С 12-30 не выдают магнитный ключ для входа в раздевалку , т. к. с 13 до 13.30 уборка , чаша бассейна закрыта . Получается , что владельцы дневного абонемента не могут посещать его для плавания как минимум с 12 до 13-30 . И об этом ни слова на сайте ! Кроме того с 14 ч на дорожках групповые занятия

 

Вторая неприятная неожиданность - очень слабые или неработающие фены .

 

Третий минус - отсутствие кулера с водой .Пусть бы и без стаканчиков , если какие-то требования СЭС !

Четвертый минус - в холле несколько небольших скамеек , которые постоянно заняты ждущими чад родными .Чтобы раздеться/одеться , положить при этом куда-то вещи для бассейна - проблема .

Кроме того , за 5 посещений , дважды столкнулась с тем , что на браслетах ненадежно прикреплены ключи и магнит - выпадали из браслета . Лучше не одевать !

Достоинства
  • Аккуратно и чисто
  • Мало хлорки в бассейне
  • Турецкая парная и сауна
Недостатки
  • Днем бассейн закрывают для посещений на час
  • Не соответствие услуги договору
  • Слабенькие фены
  • Тесно в холле
irina963не рекомендует
Читать все отзывы 176
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, Ирина! Информация о технологическом перерыве с 13:00 до 13:30 для проведения дезинфекции, размещена у нас на сайте, на рецепции комплекса, также сотрудники рецепции и отдела продаж озвучивают эту информацию посетителям.
В 14 часов в спортивном бассейне нет групповых занятий. Групповые занятия начинаются в 15:00 и в это время для их проведения отводится 2 дорожки из 12 имеющихся. Остальные дорожки для свободного плавания.
В холле у гардероба в часы пик действительно много людей, в основном это родители, ожидающие детей после занятий. Сотрудники рецепции предлагают им подождать детей на 2-м этаже в зоне ожидания, где у них так же есть возможность наблюдать за занятиями на установленном мониторе, но не все решают этой возможностью воспользоваться. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Информацию по недостаткам передали администрации бассейна, будем работать над ними.
Мы сожалеем, что первое знакомство с нашими бассейнами оставило у Вас такие впечатления. Будем рады видеть Вас снова и надеемся, что вы оцените по достоинству сам бассейн, фитнес-центр, и другие наши услуги и пересмотрите свой отзыв в лучшую сторону. Желаем вам успехов и всего самого наилучшего!
Другие отзывы
Читать все отзывы 176
Смотрите также