Опубликовано 7 Ноябрь, 2023 - 07:14

Больше месяца банк не может доставить открытую в приложении дебетовую карту!!!

 

Карта открыта 27 сентября 2023 года, доставка карты по выбранному адресу представителем банка назначена на 31 октября с 17:00 до 19:00.

 

Однако 31 октября к 17:00 информации о представителе банка у меня не появилось. И более того, сотрудники банка в чате на мой вопрос написали, что представитель ещё не назначен - и это в 18:00!

 

Последовала длинная переписка, в которой сотрудники кормили меня завтраками и ничего кроме шаблонных ответов типа "мы понимаем Вас/мы понимаем, что Вы расстроены", никакой конкретной информации о дате и времени решения вопроса я не получила.

 

Некомпетентность и беспомощность сотрудников банка поражает воображение. Даже новую доставку сотрудники банка неспособны назначить!!!

 

Это при том, что у меня были определённые финансовые планы, для осуществления которых мне нужна была данная карта,и я ждала её доставки 31 октября, чтобы воспользоваться всеми её функциями. И уже воспользовалась её реквизитами, указанными онлайн в личном кабинете. Хорошо, хоть, что в бухгалтерию заявление о перечислении зарплаты на эту карту не подала.

 

Для передачи всей абсурдности ситуации и понимания читателями отзыва уровня обслуживания клиентов и ненадёжности банка "Тинькофф" прилагаю скриншоты с интересной перепиской.

 

На сегодняшний день ничего не поменялось.

Буду отказываться от данной карты, открою счёт в другом, более благонадежном банке.

Отзыв пишу, чтобы понимали, с каким банком связываетесь. Поберегите свои нервы, время и планы. Не советую доверять банку "Тинькофф"!

Недостатки
  • Крайне вежливые, но беспомощные сотрудники
Дусянане рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
07.11.2023
Здравствуйте.

Обычно мы доставляем наши продукты вовремя, в редких случаях нам нужно больше времени. Простите, пожалуйста, за неудобства!
Вопрос взяли на контроль, проверим все обстоятельства. По итогу вернемся с комментариями.
07.11.2023
Главное, чтобы решили вопрос по существу, а не посочувствовали, как обычно. "Мы вас понимаем" я уже сыта.
Официальный представитель Т-Банк
08.11.2023
Приветствуем.

На момент оформления первой заявки, были трудности с доставкой документов
в регион. Сейчас получить карту и подписать договор с нашим банком в этом регионе не получится. Мы приостановили работу представителей там.

Если карта вам нужна, то нужно встретиться с представителем в любом из доступных регионов. Извините за неудобства, мы могли сработать лучше и сообщить об этом заранее.
08.11.2023
Замечательно... Действительно, могли бы сработать лучше, а не тянуть полтора месяца моего времени, обнадеживая и успокаивая.
07.11.2023
Спасибо, что предупредили
07.11.2023
У меня та же самая история была на днях. Банк вообще не ценит время клиентов .
Официальный представитель Т-Банк
07.11.2023
Здравствуйте.

Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально, чтобы разобраться в причинах и помочь с решением. Хотим проверить ваш случай, пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения нам в личку.
07.11.2023
Спасибо, уже разобрались.
Хм, не сталкивался с подобным, но все больше появляется подобных отзывов. Что с банком не пойму. Раньше все вовремя доставлялось. Контроля вообще смотрю нет как ушёл Олег
Мне быстро доставили.
07.11.2023
Пользуюсь банком около 10 лет, только одни плюсы и бонусы. Все спорные вопросы, а их было не много, решались в мою пользу....
НО!
Время идёт и всё только ухудшается. Страшно и неприятно, но я теперь жду от любимого надёжного банка подвоха.
А самое гадкое в этой ситуации - отсутствие альтернативы. Другие банки ещё более провальные. Столкнулась с Альфой - вот где днище!!!
А у меня проблем не было. Вообще самый любимый банк, только им и пользуюсь сейчас
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также