Опубликовано 6 Ноябрь, 2023 - 09:32

  • Опыт использования:
    год или более

Добрый день, уважаемые читатели! Этот отзыв будет о том, как я попал в Очень неприятную ситуацию c Т. банком и о том, как Тинькофф благодаря своим действиям полностью потерял мое доверие как клиента. Полагаю, с такой информацией будет интересно ознакомиться каждому. А в худшем случае она позволит пересмотреть свое отношение к банку. Приступим

Я давний клиент Тинькофф и всегда пользовался почти всеми его услугами. От кубышек до кредита, рекламных офферов и т. инвестиций с немалыми оборотами. Даже не смотря на мелкие недочеты, я рекомендовал его всем своим знакомым как эталон банков в России. Причины банальны: экосистема, удобство использования. Казалось-бы, что могло пойти не так, если ты от и до изучил все его тонкости? Вот что. Недавно мне понадобилось вывести сумму свыше 3-х млн рублей в другую организацию. Какого-же было мое удивление, когда я обнаружил, что при запросе перевода комиссия в прямом смысле "Не взимаеться". Со слов приложения, естественно. Конечно в такую "Благотворительность" я и не думал верить, по этому на счете оставил несколько т. р. на случай, если она все-же появиться. Через пару часов я захожу в приложение и на балансе вижу огромный долг. Банк просто загнал карту в минус БЕЗ ПРЕДПРЕЖДЕНИЯ, т. к уже после перевода оказалось, что комиссия составила 53000. Я все понимаю, но серьезно? Банки даже спустя столько лет не могут хотя-бы предположительно показывать комиссию исходя из перевода в крупную известную организацию, что-бы люди не ошибались? Ну ок, забыл об условиях договора - сам виноват. Комиссию-то по сути списали правильно.

Тут я узнал, что ранее банк при обращении по таким случаям компенсировал часть комиссии пользователям в знак лояльности. Ну раз мы через столькое прошли с Тинькофф, то наверное мне хоть немного помогут в этой ситуации. Подумал я и обратился к сотрудникам. Но, как вы уже догадываетесь, более положительного результата, чем показывать мне пальчиками в договор с обозначенной комиссией, я так и не получил. Что-ж, хорошее решение для банка, который видимо выборочно применяет свою "Лояльность". Тут я уже и задумался, а нужно ли пользоваться услугами организации, для которой не все клиенты РАВНЫ? Не очень-то и приятно смотреть на то, как кому-то банк идет на уступки, а именно тебе отказывает( Так и я забыл и забил на эту ситуацию, решив пока не закрывать счет в Тинькофф.

Далее в один прекрасный день я натыкаюсь на одно видео на Ютубе, все о том-же Т.банке.К сожалению, именно оно и стало камнем преткновением для этого отзыва.

Его суть в рассказе диктора Алены Андроновой о том, что однажды банк решил воспользоваться ее услугами, а так-же одного коллеги, и том, что из этого вышло. По заявлению банка на записи голоса нужны были ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для записи голосовых помощников, то есть личных нужд банка, и ни в какой публичный доступ они не попадут. В итоге голоса обоих дикторов оказалась в публичном доступе в качестве бесплатной нейросети для озвучки текста. Более того. Тинькофф продавали синтез голосов другим компаниям. Таким образом, банк один раз оплатил услуги записи, а потом наживался на дикторах без их ведома. Это я уже не говорю, что подобное поведение - в прямом смысле посягательство на личность человека, т. к нейросеть, по сути ее и ворует, озвучивая то, о чем диктор никогда не знал. На вопрос, как такое получилось, банк полностью на договора, которые очевидно были подписаны путем ввода в заблуждение дикторов. Банку было все равно, что своими действиями они просто рушат карьеры этих людей. Естественно, когда на сайте Тинькофф появляется бесплатный синтез голосов, то клиентам компаниям уже нет смысла идти за записью к диктору. Они либо купят синтез, либо воспользуются им бесплатно. К слову, на практике так и произошло. Причем дикторы не только стали терять клиентов, но и благодаря вот таким фокусам их голоса использовали в разной сомнительной рекламе. Очевидно, это еще сильнее бьет по профессии и портит репутацию. Девушка долгое время пыталась связаться с банком, что-бы хоть как-то решить эту ситуацию, но ее просто игнорировали. Игнорировали до момента, пока она не решила пойти в суд и публично рассказать об этой ситуации! В итоге уже после этого банк предложил ей смешную компенсацию без признания вины. Причем изначально дикторы даже не просили этого, а просто хотели получить помощи банка в поднятии настолько важной темы, т. к по сути он и заворил эту кашу.

Вывод таков: Тинькофф могли создать прецедент и поступить как действительно сильный банк. Допустили ошибку и с радостью помогли ее исправить! Но видимо ощущение безнаказанности взяло вверх. Сейчас своими действиями они по сути не только поддерживают мошенническое использование чужого труда, но считают себя правыми в ситуации, когда и сами активно этим занимались.

Естественно все это, темболее как человек из около-творческой сферы, я уже проигнорировать не могу. Теперь не известно кого еще будет подставлять банк, что-бы генерировать свои нейросети... Так что с сегодняшнего дня я полностью закрываю счет в Тинькофф, что-бы не поддерживать такое поведение и рекомендую сделать это абсолютно всем своим знакомым. К сожалению тут никакие плюсы банка его не оправдывают. Ну а в остальном, каждый может сделать выводы сам. Для читателей с более обычными профессиями эта ситуация может и не покажется серьезной, но, поверьте, это ровно того момента, когда подобная наглость не каснется вас. А не коснется ли она в будущем вас?...
Прощай, Тинькофф... С тобой приятно было иметь дело

Достоинства
  • Удобный интернет-банк
Недостатки
  • Лояльность
  • Мошенничество
Ilya Shiltsinне рекомендует
Читать все отзывы 2882
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
06.11.2023
Здравствуйте.

Мы никогда не скрываем условия от клиентов и указываем все возможные комиссии в тарифе. Его можно посмотреть в личном кабинете или приложении.
Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения. Мы все проверим и вернемся к вам по готовности.

Изложенная информация не соответствует действительности. Между клиентом и АО «Тинькофф Банк» был заключен договор, в соответствии с которым клиент выполнил работы по озвучиванию текстов и передал исключительные права на них Банку в полном объеме.
04.06.2024
Банк - мошенник! Не заключают договор при оформлении кредитной карты, как другие банки. Выдают филькины грамоты - анкеты, заявки, где лишь ставка указана, а все остальные условия надо искать на их сайте. При чем условия эти они постоянно меняют в одностороннем порядке, нарушая тем самым закон..Ну, видимо, для них это дело привычное, ваш отзыв это подтверждает. Я тоже всех знакомых предупреждаю на счет тинькофф банка, что лучше дел с ними не иметь.
Официальный представитель Т-Банк
14.07.2024
Здравствуйте.

Банк работает строго по УКБО, при этом соблюдая закон.

Договор у нас состоит из трех частей:
1. Тариф. 2. Условия комплексного банковского обслуживания. 3. Заявление-анкета.

Тариф есть у вас в приложении и личном кабинете. Ссылка на условия обслуживания: [ссылка]. Заявление-анкету вы подписываете на встрече.

В тарифе указываем всю информацию по продукту. Если возникают вопросы, готовы помочь в чате.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2882
Смотрите также