Опубликовано 17 Ноябрь, 2022 - 11:20

В последнее время магазин совсем опустился.

Проблемы с качеством товара постоянные.

Ну и как вишенка на торте - СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ НЕ РАБОТАЕТ от слова совсем.

Вместо нее - бот, который выдает фразы невпопад. Никакую проблему служба поддержки решить не хочет (или не может). Пытаются набрать новых клиентов акциями, ну, судя по всему - выходит не очень. Что неудивительно с таким-то качеством работы.

 

Постоянные проблемы с доставкой - включая целостность упаковки и качество продуктов, грубые курьеры, отказ возвращать деньги за товары несоответствовавшие описанию - стараются затянуть возврат.

 

Курьеры уже почти никогда не приезжают вовремя. Доставку могут переносить несколько раз без предупреждения. И плевать на ваше время, которое, на секунду - тоже ваши деньги.

Платная доставка такая же плохая. Да и товары - большинство уровня алиэкспресс, по цене в несколько раз выше. Терпелось из-за более быстрой доставки - но сейчас она ниже плинтуса.

Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Дорогая доставка
  • Задерживают доставку
  • Не возвращают деньги
  • Некоторый дефект товаров
AAA3не рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
19.11.2022
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. В чате после выбора темы обращения активируется диалоговое окно, с помощью которого вы можете сообщить о любых сложностях своими словами и позвать оператора. Мы используем динамическое ценообразование, которое меняет цену в большую или меньшую сторону автоматически. Стоимость устанавливается путём анализа средней цены по рынку. Уточните номера заказов, пожалуйста, качество исполнения или скорость доставки которых вас разочаровали. Всё проверим и постараемся помочь.
21.11.2022
проверьте свои чат боты наконец. Ужаснетесь, что там ваши боты понаписали. Или это опять отписка для проформы?
Официальный представитель OZONru
23.11.2022
Здравствуйте. Бот предоставляет ответы на конкретные вопросы. Если вам нужен более детальный ответ, вы можете дождаться оператора или написать нам в любое официальное социальное сообщество. Уточните, пожалуйста, номера заказов, с которыми возникли сложности. Также, заказы, за которые нужно вернуть деньги. Мы хотим помочь вам.
24.11.2022
Ага. Конечно. Только вместо живого оператора у вас тоже бот.

Вы совсем и здесь не читаете, что вам пишут? Проверьте свои бот-диалоги с вашими (бывшими) клиентами.

Как же надоели эти бесстыжие отписки!

Я не хочу каждый раз, КАЖДЫЙ РАЗ, когда вы опять облажаетесь со сроком или качеством тратить время на отзывы на сторонних платформах, чтобы и там соизволить получить отписку.

Вы должны решать проблемы у себя на сайте, нет?! И вовремя решать.
Ваше отношение вызывает лишь негатив.

Для меня достаточно, что я просто больше уже не буду вашей клиенткой, хотя достаточно много у вас покупала.
21.11.2022
и да, раз уж здесь вы ответили. Почему вы удаляете негативные отзывы о своей работе и товарах у себя на сайте?
Официальный представитель OZONru
23.11.2022
Все отзывы перед публикацией проходят проверку. Мы публикуем, как положительные, так и отрицательные отзывы. Уточните, пожалуйста, номер заказа, где ваш отзыв был не опубликован.
24.11.2022
отрицательные отзывы о своей работе вы не публикуете, о чем как раз много отзывов на платформах, где информация подается объективно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также