Опубликовано 29 Апрель, 2016 - 08:02

Хочу оставить отзыв об этой организации. Данный провайдер интернета был подключен у меня в течение 10 лет, в разных квартирах - ездил так сказать со мной по городу. Но настал день, и в декабре 2015 года я решила отказаться от кабельного телевидения и подключить цифровое у этого же провайдера, условия были отличные, это и подкупило. Подключила 103 канала - этого считаю более чем достаточно. Интернет и телевидение выходило 600 руб. в месяц, в начале февраля 2016 оплатила за 6 месяцев вперед, т.к. предоставлялась дополнительная скидка. Тут и началось. 25 февраля позвонил сотрудник организации и сказал, что действует акция - подключают пакет каналов с целью ознакомления, потом они станут платными. Я, конечно, согласилась бесплатно их посмотреть. Уточнила стоимость после окончания этой акции - вышло очень дорого, и я попросила не подключать мне их, т.к. мне каналов более чем достаточно. 24 апреля, зайдя в личный кабинет, и увидев, что за март месяц списано 1200 рублей, вместо 600 руб., я поспешила им позвонить. Сотрудник, прослушав разговор, который состоялся 25 февраля, длительностью 2 мин. 21 сек, сообщил, что сотрудник их организации сообщил мне стоимость подключения этих каналов, и сообщил что я согласилась. Они не стесняются открыто врать тем людям, которые пользуются их услугами и несут им деньги. Что сказать об этой организации ... раньше читала отзывы и не верила - а сейчас столкнулась сама... Люди! Не ждите пока это случиться с вами - проходите мимо этого интернет-провайдера! Договор составлен не в пользу абонента, а по ним плачет Роспотребнадзор и Судебные разбирательства!

Недостатки
  • В итоге клиент им должен.
  • Ввели в заблуждение
  • Всеми способами пытаются обмануть
  • Навязчивое продвижение своих услуг
  • Обман клиентов
  • Обманули
  • Отвратительное обслуживание
  • Повышают тариф, не известив абонента
SandraProне рекомендует
Читать все отзывы 404
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.04.2016
Добрый день! Пришлите пожалуйста номер Вашего договора на почту [ссылка] и номер телефона, с которого Вы обращались в службу поддержки. Мы выясним все обстоятельства и в случае, если оператор был не прав, произведём перерасчет за услуги.
Другие отзывы
Читать все отзывы 404
Смотрите также