Опубликовано 6 Июнь, 2016 - 15:47
такие алчные и такие вредители
Достоинства
- Не знаю
Недостатки
- Навязчивость
- Названивают с разными предложениями
- Обман клиентов
- Отвратительное обслуживание
Виктор 54не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Ну говорили же ему (Дмитрию из Питера - менеджеру с 10-летним стажем): мол, не подведи СЕБЯ... Подвел. Говорили ему: дескать, сам в круг проклинаемых лезешь... Согласился, влез. Ну и к кому теперь претензии? И какие? лез на рожон - получи. Оказался очередным бессмысленным болтуном, не способным даже вздрючить "сибирских валенков". Результат его пустой болтовни - серия звонков от местных "зимогоров", каковые сами по себе - уже моральный вред. На мобилы им дозвониться не удалось - там же сначала номер высвечивается. Дозвонились по городскому, сделав номер неопределяемым (есть же такая техническая возможность - чё бы не использовать?). Звонила некто Мария. Просто Мария, но не исключено, что та же самая матрешка, о которой вспоминалось в комменте. Только в этот раз матрешка более подготовленная и трещавшая, аки заводная. Ощущение, будто разговаривал с профессиональным психологом - умеет передергивать, выгибать разговор в нужное русло, включать дурака, навязывать свою волю и... провоцировать, доводить до белого каления. Казалось, за ее спиной стоит команда "кукловодов" с советами, подсказками и прочей мурой. Но уверенность до наглости "психологине" не помогла. А может даже помешала, ибо она сама загнала себя в тупики нелепости. Например, утверждениями, что телефон они прослушивать не могут, с одновременными признаниями, что брань абонента при наборах номера (это когда они не туда соединяют, разрывают связь) они прекрасно слышат. Понимаете: не слушают, но все слышат. Затем взялась "впаривать" будто соединяют по таким уродским комбинациям цифр или разрывают связь не они, а во всем виноват сам абонент - "некорректно набирает номера". Вроде готовилась к диалогу, отзывы читала - и такую фигню... Да набор номера у клиента всегда одинаковый - в автоматическом режиме - клавишей повтора. На это зарвавшаяся "психологиня" заявила, что у клиента - радиотелефон, оттого все беды. Клиент ответил: нет, не радио- , а вполне обычные, кнопочные аппараты. Но "зайка" уже включила дурака - заупрямилась: нет, у вас радио-телефон. Для чего? Да чтобы внушить клиенту, что он сам виноват - у него телефон плохой и он сам плохой. Солидная шарашка, да: клиент, который им платит и который всегда прав, плохой!? А чем плохой? Да тем, что пишет о них плохо. И вообще обо всех плохо. Ну и что, надо объяснять дурочке, что это вовсе не значит, будто для автора все плохие? Что про обычных (нормальных) он не пишет, так как в них нет проблемы - они действуют так, как и должно быть, вписываются в правила, нормы, кодексы... О чем тут писать - подвига в их деяниях не наблюдается, проблемы нет? Не о чем. А когда гаденыши из тупой сибирской вредности вредят тем, на чьи деньги существуют, это не нормально - за это надо наказывать всеми доступными способами. И потом, есть у нас пока еще журналисты, ведущие свои расследования или специализирующиеся на криминально-правовой тематике - так у них вся работа состоит в поиске негатива и его линчевании. Не понимать этого - и значит быть дурочкой (может даже аульной). Но "психологиню" несло к своим (домрушным) целям. Она пыталась "сломать" оппонента репликами типа "мы уже 20 минут говорим ни о чем..." И тут же получала ответы: вы же звонили - зачем? Тут и выявилась главная цель, ранее отражавшаяся в туче отзывов - настойчивое, маниакальное стремление попасть в жилище клиента. Звучало так: если хотите устранить проблему, пустите к себе нашего специалиста... Кого, Серова Д.Б. (который однажды оборвал в щитке кабель, когда клиент отказался подписывать чистый бланк договора?! Про кабель она не услышала - сильно очевидный косяк - его не спишешь на технические возможности или их отсутствие. А про Серова: нет, мол, у нас масса других специалистов. - Нет, нет категорически, ваших поганцев в дом пускать - пинков им в живот!!! После недоброго десятка повторов такого хода матрешка подытожила: типа, раз так - устранить неполадки не получится, вот когда созреете насчет наших специалистов - звоните - пришлем... И все. И действительно, устранить "неполадки" не получилось - ублюдочные пакости продолжились с обновленным энтузиазмом сразу по окончании диалога. А потому - настоящий коммент. И вот такие тексты теперь веером полетят по интернету. Пусть барбосы искушают судьбу дальше - может в конце концов у кого-то лопнет терпение
Другие отзывы
Смотрите также