Опубликовано 6 Июнь, 2016 - 15:47

Отвратительная контора. Оказывает 3 услуги: интернет с Wi-Fi, кабельное ТВ и телефония - все отвратительно. Причем не по причине убогости с неумением, а вполне сознательно, умышленно и злонамеренно. Особенно отчетливо это проявляется в телефонии, где получающие нехилую ежемесячную плату "услужники" блокируют исходящие звонки, отключают звук в наушнике клиента и дают понять, что они ведут прослушку разговоров. То есть могут разорвать соединение, а то и вовсе влезть в разговор с идиотскими репликами на два голоса (мужской и женский). Последние вредительские акции имели место быть с 3 на 4 июня и 6 июня - похоже, в этих датах скрыт алгоритм дежурств одной смены пакостников. Блокировка исходящих осуществляется в режиме нервного тренажера: при наборе семизначного номера клавишей повтора на аппаратах клиента соединение осуществляется с 4-5-6-значными номерами, на которые отвечает прерывистый зуммер. По кабельному ТВ периодически сбивают настройки каналов, а то и просто вырубают трансляцию. Такую же ерунду вытворяют и с интернетом. На обращения в службы техподдержки по телефону 284-00-55 и через сайт по функции "онлайн-консультант" отвечают какие-то бессмысленные создания, умеющие только доводить клиента до белого каления однообразно тупыми вопросами про номер договора, про его (клиента) ФИО да домашний адрес. И все - на том обычно диалог завершается, а по сути практически ни слова... Бланки договора показывают, как составители-юристы изощрялись, дабы оставить там клиентам одни обязанности с ответственностью, а провайдеру - права.

Достоинства
  • не знаю
Недостатки
  • навязчивость
  • названивают с разными предложениями
  • обман клиентов
  • отвратительное обслуживание
Виктор 54не рекомендует
Читать все отзывы 289
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Полностью согласна с вашим отзывом. Отвратительная конторка.
Мне и сейчас названивают товарищи из call-центра и предлагают свой именитый "пакет".
06.06.2016
Очень рад встретить единомышленника, да еще с такой восхитительной внешностью
07.06.2016
Здравствуйте, Виктор,
Правильно ли я понимаю, что Вы проживаете в Новосибирске?
Если Вы сможете переслать на почту [ссылка] Ваше обращение и укажите номер договора, то я постараюсь помочь в решении Вашей проблемы.

Надежда73, Если Вы хотите чтоб Вас больше не беспокоили наши специалисты, то укажите, пожалуйста, в письме [ссылка] телефон, на который совершаются звонки и город в котором Вы проживаете.
07.06.2016
Здрассте. Правильно понимаете. "Постараетесь помочь" - это напоминает сказку про репку. Помните: "Посадил дед Репку. Репка освободился и..."? Номер договора, смею подозревать, в этой отвратной конторе знают наизусть, как и ФИО клиента. Более того, они как-то прислали письмо, где указали адрес другой квартиры, находящейся в его собственности. То есть эти пакостники дают понять: мол, мы все про тебя знаем. Они хвастают этим. Вот на что тратятся их способности вместо непосредственно работы. А вы говорите, постараетесь. Ну старайтесь. Удачи. А джигит сам должен решать свои проблемы, может быть?.. Так, чтобы они стали проблемами оппонентов. Потому виртуальные сети России-матери и пополняются наинегативнейшими отзывами о названной шарашке с завидной регулярностью. И если бы у начальства шарашки была честь, оно смело могло бы застрелиться. Но история не знает сослагательных наклонений, а поскольку все живы, остается понимать, что чести у этих "барбосов" нет.
07.06.2016
Виктор, к сожалению, данный портал не является корпоративным и только по комментарию, я не могу узнать ни номер Вашего договора, ни адрес, чтоб проверить на предмет аварий.

Не очень понял Вашей аллегории, но если Вы оставили свой комментарий для того, чтоб разобраться в проблеме, то я готов Вам помочь, если назовёте номер Вашего договора.
07.06.2016
Аллегория не в анекдоте, который слегка процитирован, а в сказке, где "Жучка за внучку" и так далее. В смысле: собрались вроде не супермены, а репку таки вытянули. Вы-то, простите, кто (не представились вроде - даже обращаться непонятно как). Вы будто бы из Питера, а тогда какое отношение к Н-ску? Насчет разобраться: если заводите речь "на предмет аварий" - разобраться не получится. В отзыве же русским по белому утверждается: не помехи, "случившиеся за пределами нашей Родины", а вредительство здесь самое натуральное, умышленное, злостное. А поскольку оно ухудшает качество услуг и полноту их объема, то тут присутствуют признаки обмана потребителя. В игру с "попытками разобраться в проблеме" я уже наигрался с кучей дурней, которые выспрашивали мои данные, а затем несли всякий бред, показывающий нелепость диалога. Итог: огорчен, удручен, озлоблен. Короче, сначала представьтесь, обозначьте полномочия с возможностями, вникните в суть отзыва (т.е. убедите, что есть смысл разговаривать) - тогда и пообщаемся.
09.06.2016
Здравствуйте, Виктор,
меня зовут Дмитрий, я работаю в объединённой компании [ссылка] InterZet уже без малого 10 лет, в должности Менеджера проектов. Я действительно территориально нахожусь в Петербурге, но наша компания и наши абоненты - это одна большая семья и не важно в каком городе находится наш представитель, он всегда готов ответить на вопрос или же решить возникшую проблему.
Если Вы считаете, что кто-то намеренно Вам вредит, то я более чем заинтересован разобраться во всём этом.
Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на почту [ссылка]
09.06.2016
Здравствуйте, Дмитрий, убедили, чё там... Ну, коль уж назвались Менеджером с 10-летним стажем, получайте номер договора (отправляю). Только имейте в виду: после этого вы включаетесь в круг ответственных за происходящее, очерченный мной (а клиент-то всегда прав, как полагаете?). При недостижении ощутимого положительного результата буду понужать всуе острым печатным (а где и не печатным) словом (а от словца и зверь бежит) всех причастных без исключения. И с особым тщанием - лицемеров с инициативой (одна такая тут обнаруживалась, рвала на себе "тельняшку", клялась, что контролирует качество средь тех паршивцев - оказалось, очередная бестолковая "матрешка", ни на что путное не годная). Договорились? Вот и славненько, а то паршивцы сегодня опять куражились с контролем телефона - так что вербальный меч уже поднят...
09.06.2016
Договорились, Виктор)
жду на почту [ссылка] номер Вашего договора и начинаю работать.
09.06.2016
Отправил сразу же. Сейчас повторил. Начинайте. И не подведите себя
15.06.2016
Ну говорили же ему (Дмитрию из Питера - менеджеру с 10-летним стажем): мол, не подведи СЕБЯ... Подвел. Говорили ему: дескать, сам в круг проклинаемых лезешь... Согласился, влез. Ну и к кому теперь претензии? И какие? лез на рожон - получи. Оказался очередным бессмысленным болтуном, не способным даже вздрючить "сибирских валенков". Результат его пустой болтовни - серия звонков от местных "зимогоров", каковые сами по себе - уже моральный вред. На мобилы им дозвониться не удалось - там же сначала номер высвечивается. Дозвонились по городскому, сделав номер неопределяемым (есть же такая техническая возможность - чё бы не использовать?). Звонила некто Мария. Просто Мария, но не исключено, что та же самая матрешка, о которой вспоминалось в комменте. Только в этот раз матрешка более подготовленная и трещавшая, аки заводная. Ощущение, будто разговаривал с профессиональным психологом - умеет передергивать, выгибать разговор в нужное русло, включать дурака, навязывать свою волю и... провоцировать, доводить до белого каления. Казалось, за ее спиной стоит команда "кукловодов" с советами, подсказками и прочей мурой. Но уверенность до наглости "психологине" не помогла. А может даже помешала, ибо она сама загнала себя в тупики нелепости. Например, утверждениями, что телефон они прослушивать не могут, с одновременными признаниями, что брань абонента при наборах номера (это когда они не туда соединяют, разрывают связь) они прекрасно слышат. Понимаете: не слушают, но все слышат. Затем взялась "впаривать" будто соединяют по таким уродским комбинациям цифр или разрывают связь не они, а во всем виноват сам абонент - "некорректно набирает номера". Вроде готовилась к диалогу, отзывы читала - и такую фигню... Да набор номера у клиента всегда одинаковый - в автоматическом режиме - клавишей повтора. На это зарвавшаяся "психологиня" заявила, что у клиента - радиотелефон, оттого все беды. Клиент ответил: нет, не радио- , а вполне обычные, кнопочные аппараты. Но "зайка" уже включила дурака - заупрямилась: нет, у вас радио-телефон. Для чего? Да чтобы внушить клиенту, что он сам виноват - у него телефон плохой и он сам плохой. Солидная шарашка, да: клиент, который им платит и который всегда прав, плохой!? А чем плохой? Да тем, что пишет о них плохо. И вообще обо всех плохо. Ну и что, надо объяснять дурочке, что это вовсе не значит, будто для автора все плохие? Что про обычных (нормальных) он не пишет, так как в них нет проблемы - они действуют так, как и должно быть, вписываются в правила, нормы, кодексы... О чем тут писать - подвига в их деяниях не наблюдается, проблемы нет? Не о чем. А когда гаденыши из тупой сибирской вредности вредят тем, на чьи деньги существуют, это не нормально - за это надо наказывать всеми доступными способами. И потом, есть у нас пока еще журналисты, ведущие свои расследования или специализирующиеся на криминально-правовой тематике - так у них вся работа состоит в поиске негатива и его линчевании. Не понимать этого - и значит быть дурочкой (может даже аульной). Но "психологиню" несло к своим (домрушным) целям. Она пыталась "сломать" оппонента репликами типа "мы уже 20 минут говорим ни о чем..." И тут же получала ответы: вы же звонили - зачем? Тут и выявилась главная цель, ранее отражавшаяся в туче отзывов - настойчивое, маниакальное стремление попасть в жилище клиента. Звучало так: если хотите устранить проблему, пустите к себе нашего специалиста... Кого, Серова Д.Б. (который однажды оборвал в щитке кабель, когда клиент отказался подписывать чистый бланк договора?! Про кабель она не услышала - сильно очевидный косяк - его не спишешь на технические возможности или их отсутствие. А про Серова: нет, мол, у нас масса других специалистов. - Нет, нет категорически, ваших поганцев в дом пускать - пинков им в живот!!! После недоброго десятка повторов такого хода матрешка подытожила: типа, раз так - устранить неполадки не получится, вот когда созреете насчет наших специалистов - звоните - пришлем... И все. И действительно, устранить "неполадки" не получилось - ублюдочные пакости продолжились с обновленным энтузиазмом сразу по окончании диалога. А потому - настоящий коммент. И вот такие тексты теперь веером полетят по интернету. Пусть барбосы искушают судьбу дальше - может в конце концов у кого-то лопнет терпение
28.06.2016
огонь, комментарии - огонь, отзыв - огонь, и всего 3 плюсика! жадюги-жадюги, такие отзывы должны быть в топе, и для поднятия настроения и для информирования населения))
жду продолжения, подписалась даже)))
28.06.2016
Эх, Ежуська! Да разве в плюсиках счастье? Они же даже не конвертируются... Так - глупая игра для взрослых с претензией. Есть вещи поважнее. Слышал где-то, что сила - в правде. А где еще так комфортно правду рубануть, как не с таких площадок? Где еще можно получить хотя бы иллюзию сатисфакции за подлости от Системы с ее "винтиками" да "болтиками"? А вот за огонь - прямо отдельное спасибо! Сам-то уж забеспокоился, не пора ли прислоняться в теплом месте к теплой стенке... Огонь! Напишу чё-нибудь, коль это так нужно людям. Ничего для себя - все для людей.
29.06.2016
Данные текста надо публиковать в разделе юмор.
Виктор, я обещал Вам помочь, договорился чтоб к Вам подошли и провели диагностику, однако Вы отказались принимать специалистов.
29.06.2016
Да где надо - там и публикую, интерзет. А вы читать-то умеете? Вам же чуть не по буквам разъяснялось, что с фактурой или сутью вопроса можно ознакомиться по отзывам, где отчетливо начертано: поганцев-слесарей больше в дом не надо, да и раньше было не надо, но об этом я сам не знал. А раз поганцы вредят с дистанции, то им следует всего лишь вставить фитиль кой-куда, чтобы перестали безобразничать. Как перестанут - приносите свои глубочайшие и искреннейшие извинения мне, дабы простил (может быть). И все - других вариантов не надо. А будете лезть с другими вариантами - будет лететь в ответ, словно из вентилятора или от бегемота во время гона. Все это вам вдалбливалось старательнее, чем в эпоху ликбеза. Вас предупреждалось: не подведите СЕБЯ, помогите СЕБЕ. Вас остерегалось: пойдете вот этим нудным путем (тем, о чем сейчас глаголете) - и вас "сосчитаем" - со всем тщанием и ответственностью. Мол, если лень читать, вникать, если нича не можете (кроме тусклой болтовни) - не лезьте, не конфузьстесь. Так вы не только согласились с такими условиями и полезли, а еще и подключили "сибирских валенков", коии начали канючить всю ту же заунывную композицию заново по хрен знает какому кругу. И средь них тоже нашелся свой Дмитрий - знаете, чего спросил? Верно, про номер договора. А которая просто Мария - знаете про что много-много раз? Да, конечно, про то, чтобы этих драных "спецов" в дом. С маниакальной настойчивостью! Зачем? Чтоб подбросить наркотики, оружие или еще какую гадость? Или чтоб впендюрить какого-нибудь "клопа" с аудио-видео возможностями плюс созданием неустранимых помех, вообще сделав услуги невыносимыми, но оплачиваемыми в более крутых размерах. Короче, техническое вымогательство тут или более того?
Все, никакой "американской помощи" от Дом-ру здесь не надо! Надо чтобы за регулярную оплату услуг эти "услужники" услуживали так, дабы плательщик был доволен. Поавила только таковы и другими быть не могут. И не будут. А сказки про диагностику - меж собой - с братьями по разуму, пожалуйста. И саму диагностику - там же - за пределами нашей "крепости". Понятно? да придите же в себя наконец! Да вырубите же свой неадекват и займитесь делом а не перепихиванием убогих куцых мыслишек на половину поля клиента. Бросьте весь свой поистине недюжинный ресурс на удовлетворение клиентов - и вам воздастся! И положительные отзывы о дрянной пока конторе придут! Настоящие, не сочиненные вашими же недоделанными авторами! И вашим недоделанным авторам не надо будет сочинять новые тупые комплименты себе, а можно будет направить свои необъятные способности на новые удовлетворения клиентуры! И Земля будет крутиться вокруг своей оси и Солнца! И на Земле наступит гармония! И идиллия! И всем будет классно! И денег у Дом-ру будет завались! Ну хоть так-то поняли? Хотелось бы надеяться...
Другие отзывы
  • Здравствуйте!Не рекомендуем провайдер [ссылка] ! Остались очень недовольны! Были подключены всего год, зато впечатлений осталась масса! Сначала все было нормально и интернет и телевидение устраивали, да и цена на услуги была фиксирована. Зато потом начались "развлечения".
  • 20.08.2014
    На сегодняшний момент качество связи от "[ссылка]&quot ; оценила бы на двойку, не больше. Страницы очень долго грузятся. Войти в контакт невозможно, сложно даже ввести в поиск необходимые слова. Приходится ждать по нескольку минут, пока все загрузится.
  • 07.06.2016
    Сразу скажу, что мой отзыв на эту компанию пишется на начало декабря 2015, то есть, что-то могло и поменяться. Начнём с плюсов. Первый и самый главный, за который эта компания поначалу снискала моё уважение-быстрый, стабильный интернет. За все время, что я им пользовался в г.
  • 29.04.2016
    1
    Хочу оставить отзыв об этой организации. Данный провайдер интернета был подключен у меня в течение 10 лет, в разных квартирах - ездил так сказать со мной по городу.
Читать все отзывы 289
Смотрите также