Опубликовано 28 Май, 2012 - 20:47

я пришла на этот сайт в поиске доступных полезных продуктов для здоровья, да, они там есть. На этом все плюсы магазина заканчиваются. Я жду свои посылки уже почти три месяца (дело тут не в почте России однозначно, т.к.с других сайтов посылки доходят мне стабильно за месяц, к тому же у ОЧЕНЬ МНОГИХ российских покупателей за март месяц посылки до сих пор не пришли,почитайте форуму, если не верите). Но это ладно, больше всего расстраивает отношение работников сайта к своим клиентам. Я писала уже 2 письма в службу поддержки- ни одного ответа.
И не смотря на то, что магазин сразу предупреждает, что не несет ответственности за не доставленные посылки, это не дает ему право так равнодушно относиться к возникшим проблемам своих клиентов.
Поэтому я никому не советую покупать там что-нибудь, есть аналоги этого магазина. Стремясь сэкономить пару долларов - вы рискуете вообще потерять всю сумму которую потратили, а так же свое драгоценное время и нервы.
Достоинства
  • Доступные цены
Недостатки
  • Долго ждать посылку(((
  • Можно оставить там все свои деньги
  • Ограничения на вес посылки
  • Служба поддержки не отвечает
NananAне рекомендует
Читать все отзывы 640
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.05.2012
Согласна насчет доставки, у них в последнее время творится что-то непонятное. Посылки 2 моих уже точно утеряны, еще 2 идут (а приближается третий месяц, возможно тоже зря жду). Никогда такого не было. Попробовала через американского посредника заказать.
28.05.2012
А можно ссылку на форум, где обсуждались задержки доставки?
28.05.2012
точно...сейчас ужасные задержки 😞
а не могли бы посоветовать похожие магазины? 😉
28.05.2012
[ссылка] -например вот, можете поискать в интернете полно форумов, посвященных этому магазину.
28.05.2012
Мне последняя посылка два месяца шла. Думала, что и не дождусь. не исключено, что Почта России тоже виновата.
Какие магазины вы рекомендуете?
28.05.2012
Gyaru, не знаю, можно ли тут ссылки давать, но например [ссылка], да и на том же [ссылка] вы можете найти практически все, что есть на айхербе, цена возможно будет на доллар-три дороже, но зато у вас не возникнет проблем с возвратом денег, если что.
28.05.2012
я не говорю, что у нашей почты нет проблем, они есть. Она медленная, все могло бы быть быстрее и все такое, но речь не о почте. Когда массово задерживаются посылки с определенного магазина,а с других сайтов все нормально доставляется, дело не в почте.
28.05.2012
Вот похожий магазин. А вот насчет доставки не соглашусь. Тут дело в почте. К нам (в Казахстан) посылки идут 3 недели, иногда и за 2 недели доходят. Это какие-то чудеса Российской почты. Тем более в РФ можно заказывать с треком, заказывайте так и Ваши потеряшки, тогда Вам вернут или найдут.
С озвученного Хелсдизайна так же идут с задержкой, до 2-х месяцев.
28.05.2012
ну тогда один вариант заказывать с треком и в случае потери - все возместят!
28.05.2012
Я взяла доставку с отслеживанием. Уже вторая неделя пошла, а в отслеживании ничего толком нет. Просто написано "транзит в страну назначения". Я надеюсь это отслеживание не действует только на территории США 😕
28.05.2012
не уверена, что возместят, скорее скажут, что вот она потерялась на почте России, мы не виноваты:)но утверждать не буду,когда я заказывала доставки с треком не было, а сейчас я уже не буду там ничего заказывать:)
29.05.2012
Девушки, не отчаивайтесь, дойдут Ваши посылочки! 😊 Я тоже недовольна последними сроками доставки и в своем отзыве про это писала. Но стоило мне здесь пожаловаться, как вчера наконец-то доползла до меня посылка от 19 марта. 😁
Про аналоги: [ссылка] ничем не лучше. По правде говоря та еще "шарашкина контора". Хотя 2 посылки оттуда хорошо дошли, но шли они тоже долго. К тому же этот интернет-магазин может месяц посылки собирать. А судя по отзывам, если у Вас прольется что-то, деньги вернуть будет очень сложно.
На Ebay подделок полно, да и нет там такого ассортимента как на Iherb.
Там что несмотря на все минусы альтернативы Iherb я пока не вижу...
29.05.2012
Sweet Dreams - согласна полностью. Альтернативы пока нету. Надеюсь моя от 12 марта тоже дойдет и ситуация с почтой как-то утрясется.

Aidunchik - отпишитесь потом как придет, интересно знать.
29.05.2012
кто где покупает это конечно его личное дело, я не готова заказывать и ждать по полгода, а может и вовсе не получить своего заказа.
30.05.2012
Хотела пройти мимо, но не смогла... Может, я самый везучий человек на свете?? Да, нет, вроде, зная как я живу, уж точно язык не повернётся так сказать.. В общем, мне отвечают на любое моё письмо или просьбу на следующий день либо через день, заказы я делаю каждый месяц и не по одному, заказываю ГОД, ни одна посылка не потерялась (за год задержалась всего одна посыль, шла два месяца)....

А на счёт [ссылка] у меня вообще слов нет... Конечно, это моё личное мнение, но всё-же.. КАК МОЖНО СРАВНИВАТЬ ЭТИ ДВА МАГАЗИНА?????? Мне даже отзыв про [ссылка] писать не хотелось, но теперь, думаю, что надо написать, так как чувствую свою ответственность перед людьми...

П.С. Сорри, если что, никого не хотела обидеть... но пройти мимо "лучше покупайте в [ссылка] не смогла!!!!!" или если точнее, то мимо фразы "лучше уж покупать в Хелфдезайне, чем на Айхербе" - ЧУШЬ ПОЛНАЯ!!!!!! Хелфдезайн в подмётки Айхербу не годится ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ!!!! ИМХО.
30.05.2012
никто не говорил, что лучше покупать на [ссылка]. Говорили о том, что есть аналоги айхерба. Если Вам везет и у вас не было проблем с хербом, это не означает, что этот магазин идеален и у него нет проблем вообще. Они есть - массовые задержки посылок, хотя с других сайтов такого нет.
Вы не зарекайтесь, как потеряются ваши посылочки - вы останетесь без денег, тогда посмотрим, сохранится ли ваша любовь к этому сайту.
31.05.2012
"Поэтому я никому не советую покупать там что-нибудь, есть аналоги этого магазина." - слова из вашего отзыва, по которым можно сделать вывод, что есть аналоги магазина Айхерб, в которых лучше и надёжнее делать заказы!!!!! Сказали А, говорите Б - какие магазины?????????? И уж точно не стоит упоминать Хелфдизайн, у которого масса косяков именно в работе самого магазина, советовать который могут только люди, помешанные на реферальной системе и которые кроме своей личной выгоды ни о чём больше не думают!!! ❗

Асос - посылки до меня доходили за две с лишнем недели, до многих летят месяцами (это Европа)..
Фил - не теряются заказы????? Глупость полнейшая!!! Ко мне всё долетает, но на миллион людей, найдётся десяток, которые посылку свою так и не дождались..

Из всего этого делаю вывод: всё, о чём вы написали - это человеческий фактор и форсмажорные обстоятельства, но никак не работа магазина!!!! Как вы сами же пишите, от этого не застрахован никто!

А минус за работу с клиентами я лично тоже ставлю под вопросом.. Они могли вам ответить, хотя (как вы и сами также написали) на сайте все обо всём предупреждены заранее!!! Так какие могут быть тогда вопросы и претензии??? Вас в чём-то обманули? Вы писали в русскую службу поддержки?

И последний вопрос.. Вы считаете, что справедливо ставить одну звезду этому замечательному интернет-магазину? Хелпдезайну тогда минус десять надо бы влепить, вот только как интересно?

П.с. На счёт моего отношения к потерям - это вопрос личный, не думаю, что уместно обсуждать это в комментах... скажу только, что волосёнки на голове рвать не буду точно (хотя денег иногда не хватает даже на еду..), любовь к магазину точно не пропадёт, так как я реально оцениваю ситуацию и понимаю, что меня никто не кинул, не обманул и не обворовал!
31.05.2012
derkopollo, а я от 13го марта до сих пор жду... Давайте вместе, так веселее ))
31.05.2012
Алён, а с русской поддержки что ответили?

Сейчас специально посмотрела, в марте у меня три заказа (третьего, шестого и четырнадцатого), всё давно уже прилетело.... и апрельские тоже
31.05.2012
Ань, я решила подождать истечения трех месяцев, а после уже писать. Вдруг случится чудо и она мне на днях придет? Чего не бывает 😊 Хотя надежды все меньше с каждым днем.
31.05.2012
Первую я бы три месяца ждать не смогла... тридцать первую ещё куда не шло....
31.05.2012
Да, первоначальный ожидательный оптимизм сменил пессимизм, а теперь и вовсе пофигизм 😊 Стараюсь сильно не расстраиваться из-за вещей и из-за денег, тем более, 380 рублей (в во столько обошелся мой заказ) - не та сумма, из-за которой сильно стоит переживать. Немного обидно, конечно, но не более того. Дезик хочется, конечно, очень )) Лето как-никак, хоть и паршивое. Уже не знаю, дойдет или не дойдет.
31.05.2012
Расстраиваться естественно не надо - это действительно не тот случай, но и упускать своё тоже не стоит.. Подожди ещё чуток, а потом пиши, я буду твоим свидетелем (тоже напишу им письмо, если что), всё-таки к постоянным клиентам всегда доверия больше..
31.05.2012
ISAN3188, по-моему это у вас какая-то выгода по реферальной системе в айхербе, убить готовы за отрицательный отзыв вашего любимого магазина.
Для начала объясню вам, что такое аналог - это объект (техническое решение) того же назначения, близкий по совокупности существенных признаков. И я привела примеры, но нигде не кричала, как вы утверждаете, что "там лучше и надежнее покупать"- это все лишь ваши домыслы.
Следующий момент, но уже связанный с незнанием понятия "человеческий фактор". Все что я написала выше является моим отзывом на магазин (причем тут человеческий фактор вообще?), и да, раз я поставила одну звезду -значит я считаю, что этот магазин достоин такой оценки.
Я писала в русскую службу поддержки, ответили мне через 6 дней, что мол им жаль, будем надеяться что придет заказ. - я оцениваю такие сроки ответа и содержание ответа не достойным для службы поддержки хорошего интернет-магазина.
31.05.2012
Вы написали отзыв, а я свой комментарий к нему, так как считаю ваш отзыв крайне не объективным!

По реферальной системе выгода есть у всех, но если вы внимательно посмотрите на мой отзыв (хотя, думаю, это никому не интересно) и проследите историю того, когда он был написан и когда я стала писать отзывы на товары, то поймёте, что рефералка - это не самоцель!! С таким же успехом я могла бы расхваливать Хелфдизайн, давно бы уже написала на него отзыв или впаривала бы продукцию фирмы Амвей, как делают многие.. Извините, я немного из другого теста.. Мимо выгоды не пройду (я не идиотка), но и впаривать ради денег что ни поподя уж точно не стану никогда!

Человеческий фактор - это когда почтальон, например, съел вашу посылку (шутка, конечно), он существует везде и всюду, от него точно не застрахован никто.. но магазин тут не при чём..

В общем, каждый остался при своём, я думаю, так что дискуссию прекращаю..

На счёт Хефдизайна камень был не в ваш огород, а отрицательные отзывы на этот магазин я в основном читаю и забываю, застряла только на вашем и то НЕ СОБИРАЯСЬ ВАС ЗАДЕТЬ, просто надеялась изменить ваше мнение о магазине. Так что, прошу прощение, если перегнула палку! ❗
31.05.2012
магазин был бы не причем, если бы у одной меня пропали две посылки за март (ну или просто еще не дошли, за 3 месяца почти). Но явление это массовое за март-апрель месяц, а магазину на эту ситуацию в принципе все равно, в этом и вся суть недовольства;)
07.06.2012
У многих посылки за март еще не пришли и у меня тоже. Вот что мне ответила Екатерина ([ссылка])

Добрый день, Марина.
Я сожалею, что Ваша посылка еще не получена. Многие покупатели отмечают задержки их заказов от марта и начала апреля, поэтому это скорее массовое явление.
Также на сайте почты России была информация о возможных задержках:
[ссылка]
Поскольку отправление не отслеживается, мы, к сожалению, не можем знать где находится Ваш заказ. Потеря посылок - скорее редкое явление, поэтому я бы хотела попросить Вас подождать ее получения еще какое-то время.

Надеюсь, что заказ скоро придет.

С уважением, Екатерина

Будем надеяться, что ситуация в аэропорту скоро разрешится. 😩
18.06.2012
+
Тоже жду посылку от 15 апреля. Если не получу, то заказывать в Айхерб больше не буду. Конечно, я понимаю, что виновата наша почта, но все равно не приятно 😞
18.06.2012
Мне пришли посылки от 29 марта и 12 апреля в один день 14.06.12. Так что ждите, обязательно придут. 😉
18.06.2012
да в службу поддержки писать вообще бесполезно, вам ответят дней через 3-5 стандартной отпиской, что жаль, но ничего сделать нельзя.
18.06.2012
NananA, на счет службы поддержки я поняла - всем пишут один стандартный ответ.
Leopoldixa, надежда у меня еще осталась, но с каждым днем ее все меньше и меньше. Надоело уже почтовый ящик проверять!
18.06.2012
mila0612, ну я собственно поэтому и написала в заголовке, что не стоит тратить свои нервы зря 😊 сама такое проходила, и понимаю вас.. каждый день ждешь извещения, а его все нет. Но я и на почту ходила (у нас хорошее отделение) просила посмотреть не пришло ли чего..всегда смотрят..и каждый раз ничего не приходило.
18.06.2012
NananA, в принципе, я успокоилась, и денег мне уже не жалко. Просто решила для себя, что не буду больше рисковать и заказывать в Айхерб. Действительно, нервы дороже! 😉
26.06.2012
Наша почта в задержках абсолютно не причём. Посылки в РФ из США задерживаются потому, что идут сейчас через Турцию и лежат там тоннами на складах, это давно все знают. Так что ждите и дождётесь. Моя посылка шла 2,5 месяца и ничего, пришла. Это не повод занижать магазину оценку, так как он тут мало в чём виноват ИМХО. Виноваты почтовые службы США, которым вдруг захотелось сэкономить на доставке и с марта пошла такая ситуация, что теперь у меня посылки даже через Priority Mail по месяцу идут (против 2-х недель раньше). А про First Class без трека я вообще молчу 😕
26.06.2012
FreeKote, оценка складывается не только из-за задержки посылки, но и за действий (а точнее бездействия) магазина в таких случаях, общение с службой поддержки, в общем, сервис. Сервис это не только быстро собрать посылку и отослать ее. Сервис это работа от момента заказа до получения его клиентом.
26.06.2012
Ну, дело ведь в том, что магазин сразу предупреждает покупателей, что не несёт ответственности. А раз так, то какие претензии? Да, это нехорошо, но их тоже можно понять. Ведь если они будут возвращать деньги всем недовольным, то скоро обанкротятся. Это шутка, конечно. Но и в ней есть доля правды. Тем не менее, я знаю, что бывают много случаев, когда они всё же возвращают деньги. Тут как повезёт 😕
26.06.2012
FreeKote , поэтому я и написала в отзыве своем "не смотря на то, что магазин сразу предупреждает, что не несет ответственности за не доставленные посылки, это не дает ему право так равнодушно относиться к возникшим проблемам своих клиентов." 😉
27.06.2012
Право-то не даёт, но, фактически, этим магазин снимает с себя ответственность и честно об этом предупреждает. А вот мы, покупатели, уже решаем, ввязываться в эту авантюру или нет.
27.06.2012
FreeKote , согласна, поэтому я просто написала отзыв о своем опыте, я же не заставляю всех взять и отказаться от покупок там, у каждого своя голова на плечах:)
27.06.2012
Это точно 😊
30.07.2012
с апреля месяца жду от них посылку,больше 3х месяцев выходит, в саппорте не отвечают на мои письма, скотское отношение к клиентам однако..
30.07.2012
ISAN3188 массово съели тысячи посылок? и почему только у айхерба проблемы с мартовскими-апрельскими посылками? что-то про другие сайты я не слышала. Да и служба поддержки,которая не отвечает говорит о недоброкачественности сайта.
Отзыв вполне объективный,сама больше 1 сайту не поставлю за такое отношение,даже если посылка все таки придет
31.07.2012
Я_евгешка , спасибо:) Я тоже так считаю.. люди пишут что готовы ждать и по 3-6 месяцев посылок, и что им все равно что служба поддержки не отвечает, и считают этот магазин самым лучшим на Земле 😁 , я же считаю что не нужно терять адекватность и объективность и реально оценивать положение вещей.
Ещё 11 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 640
Смотрите также