Опубликовано 2 Ноябрь, 2014 - 12:05

Я взяла кредит в этом банке в Икее, очень хотелосб всего и побольше) . И уже через месяц столкнулась с не компитетными сотрудниками этого банка. К слову сказать банкомат и отделение этого банка находиться в соседнем городе. В отделении оплату не принимают , они могут только посмотреть , подсказать, распечатать, а еще могут сказать "звоните по телефону горячей линии, такой информацией не владеем". .

Недавно мне приходит СМС что с моей карты снята сумма 300 рублей за годовое обслуживание карты. Позже приходит СМС, что я должна внести мимнимальный платеж 219 рублей 20/10/2014. Я удивилась , неужели годовое обслуживание карты сняли с кредитных средст? У меня не было задолжености по кредиту. Я решила для себя что мне нужно съездить в банк разобраться, что за минимальный платеж такой . 29/10/2014 звонит автоответчик и сообщает что мне срочно внести платеж в течении 3 дней и подробную информацию я могу узанть по такому то телефону. Я позвонила по указаному номеру, девушка мне сообщила что если я внесу платеж сегодня же 29/10 то платеж составит 220 рублей, но внести деньги нужно обязательно через банкомат их банка, в противном случае завтра я буду должна банку 920 рублей - это со штрафом за просрочку платежа по кредиту. (который я , повторюсь , не снимала) Времени разбираться у меня не было, время 20:30 нужно ехать. Поехала, нашла их банкомат (слава Богу он работал !) внесла 500 рублей, разменивать деньги было некогда. Утром позвонила в банк опять же по тому номеру , узнать как можно закрыть карту, а там мне собщают что я должна банку еще 420 рублей!!! Я в шоке, начинаю объяснять, что вчера звонила, все узнала, оплатила через банкомат. Что автоответчик мне сказал что подробную информацию можно узнать по телефону, что я сразу позвонила и узнала подробную информацию . Не помогло! Спрашиваю что они там договориться между собой не могут, одна так говорит, другая по-другому, в одну базу смотрят и все видят по-разному, так чтоль получается!? Написала претензию на официальном сайте, жду. Разберусь и сразу закрою карту,больше с этим банком не связываюсь! .

Недостатки
  • Не везде есть банкоматы
  • Не дорожат клиентами
  • Не полное информирование клиентов по карте
  • Неграмотные сотрудники
Клавочкарекомендует
Читать все отзывы 77
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.11.2014
Карта кредитная, все что вы покупаете в том числе годовое обслуживание и смс-это деньги взятые в кредит у банка. Раз срок для оплаты был 20.10.14 и вы его пропустили...горе вам, это штраф(( видимо в вашем случае 700 руб. получите выписку банка, или она позже придет на дом.адрес, проверьте все ли покупки ваши. Никогда-никогда нельзя пропускать срок минимального платежа. На какую сумму вы купили в ИКЕА?
А проценты очень высокие-до 30% годовых.
Другие отзывы
Читать все отзывы 77
Смотрите также