Опубликовано 7 Октябрь, 2021 - 22:40

28.09.2021 купил товар (электронный уровень) с использованием 1000 бонусов за регистрацию (с самовывозом и оплатой при получении) и тут же вернул после проверки в магазине — брак! — уже неприятно… (деньги вернули сразу, оплачивал наличными).

28.09.2021 составлено обращение по возврату бонусных рублей на сайте — реакция вялая, товар я уже вернул, а мне только рассказывают как это сделать.

29.09.2021 составлены обращения у ДВУХ операторов по телефону.

30.09.2021 отправил обращение на электронную почту Маркета по совету оператора (сказал, что будет быстрее — ага, конечно) — та же история — «извините, подождите» и все это еще на пару, тройку дней.

05.10.2021 снова звоню оператору и, о чудо! — оказывается можно было изменить статус заказа и за ТРИ дня решить вопрос, но связь оборвалась, пришлось еще раз звонить и очередной оператор снова «извините, подождите», а про способ с изменением статуса она и не в курсе, но я то в курсе… Пришлось обучить её, как это делается. Теперь ждать еще три дня, а может и СЕМЬ РАБОЧИХ, кто ж его знает...

06.10.2021 - позвонил начальник отдела или кто-то из руководителей нижнего звена (не помню точно), сообщил, мол обращение к нему только поступило, и опять та же песня «извините, подождите»... и снова ТРИ ДНЯ, сделаем все возможное и бла, бла, бла... Чтобы как-то "компенсировать" неудобства предложил промокод на 200 бонусов при покупке от 1000р.! 200 бонусов, Карл! Одна из зарубежных площадок дала мне денег (где-то 120 долларов) на покупку такого же изделия (брал очки), потому что Я случайно ОШИБСЯ в характеристиках при выборе, при этом изделие (очки) осталось у меня, и для меня это стало ШОКОМ, то есть и первые очки оставили и на покупку вторых дали денег, вот это я понимаю - клиентоориентированная компания! А от "нашего" "родного" СБЕРа - 200р. (за бракованную покупку на 4000р. и ожидание возврата бонусов более уже чем 7 дней) и то, с условиями!

 

В общем, ребята, если планируете покупки на этой площадке, то наверное только чтобы сплавить становящиеся все более ненужными (почти нигде уже больше не принимаются, даже на самом СБЕРМАРКЕТЕ, кстати и на нем достаточно муторная система с пониманием того, где, чем и в каком количестве можно воспользоваться и можно ли в принципе) бонусы Спасибо, да местные бонусные баллы.... И то, десять раз подумайте, ибо если что-то пойдет не так (а вероятность этого, судя даже по отзывам здесь очень велика) - замучаетесь решать проблему.

 

Дополняю отзыв...

Итак бонусные рубли вернули 18.10.21 или 19.10.21. Звонил (писал) два-три раза еще туда, суть та же, что описана выше. Единственный обратный звонок (14.10.21) более интересен - позвонила девушка, представилась тем самым специалистом, который непосредственно курирует тему возвратов бонусов (и рублей, и спасибо), про остальных, с кем я общался, пояснила, что они "особо не в теме". "Естественно" напрямую дозвонится до нее невозможно никак, звонить могут только они. Знаете, напоминает игру, где я наконец дошел до главного босса! В общем ее сроки оказались самыми реальными, накинула мне еще плюсом 400 бонусов без всяких условий, всё это после составленного ею же нового обращения с аннулированием всего, что было до этого...

 

Что по итогу. Как и говорил, если что-то пойдет не так, всё проклянете, в том числе и выгоду полученную от бонусов и прочих "плюсов". Я всего лишь столкнулся с возвратом бонусов, что наверное не должно в принципе быть проблемой для площадки такого уровня (там, где система работает), а представьте, если надо будет вернуть свои деньги или бракованный товар? Плюс поподробнее почитал тут отзывы... я думаю даже одной звезды бы большинство не поставило (в том числе и я), но здесь меньше одной нельзя. И повезло тем "троим" счастливчикам с положительными отзывами, "два" из которых, видимо боты Сбера. И еще заметил исходя из отзывов (не по личному опыту), что как только Goods стал Сбермегамаркетом - то понеслось... с горы под откос. Видимо смены названия и бешеной саморекламы недостаточно, чтобы конкурировать с гораздо более качественными сервисами в этой сфере.

Достоинства
  • Бонусными рублями можно оплатить до 50% стоимости
  • Бонусы за покупку
Недостатки
  • Брак товара
69dikii96не рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Мегамаркет
02.12.2024
Добрый день. Искренне жаль, что произошла такая ситуация. Не могли бы вы уточнить номер вашего заказа?
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также