До последнего заказа я периодически делал заказы в озоне, все проходило, не без косяков, но достаточно успешно.
Я заказываю только в ПВЗ, т.к. ждать курьера дома совершенно нет времени.
В последний раз я заказал несколько позиций, озон продинамил с сроками поставки, но я к этому был готов, заказал заранее. В процессе ожидания мне пришло сообщение, что ПВЗ, куда я заказал, временно не работает и будет доставка в другой ПВЗ, адрес которого меня тоже совершенно устраивает.
Спустя неделю, появляется статус, что мой заказ привезли в ПВЗ, можно забрать. Что меня смутило, было указано, почему то, два адреса, один из которых был при заказе. Связавшись с поддержкой в чате, они подтвердили, что заказ находится там, куда я его и заказал. Приехав к ПВЗ, обнаружил, что помещение закрыто, ну думаю, наверное переехали куда-то, в соседнее помещение.
Немного отвлекусь, дом в котором находился ПВЗ, имеет круглую форму, диаметром метров двести, по половине периметра находятся магазины, услуги и т.п., найти без вывески или точного объяснения, невозможно.
Опять связываюсь с поддержкой, а отвечают они не сразу, минут через 10-15 после каждого вопроса, где именно находится ПВЗ, путем нескольких вопросов, мне даже скинули скрин карты где должен быть ПВЗ. ПВЗ нет нигде в доме(пока ждал ответов поддержки, сам побегал по заведениям с вопросом: "не у вас ли, озон находится?") Спустя час-полтора поисков, переписки, поддержка вдруг заявляет, а ПВЗ то, закрылся, не работает оказывается и мой заказ находится в другом ПВЗ, до которого примерно 5-7км.!!!!!
Естественно туда я не поехал, предложил сотрудникам озона, как-то исправить эту ситуацию, на что меня культурно-вежливо послали.
Спасибо(сарказм), что оформили возврат денег, т.к. в приложении эта функция отсутствует.
Если это читает служба качества озона( или как она там называется), номер заказа 33718870-0011