Опубликовано 25 Январь, 2022 - 10:10

До последнего заказа я периодически делал заказы в озоне, все проходило, не без косяков, но достаточно успешно.

Я заказываю только в ПВЗ, т.к. ждать курьера дома совершенно нет времени.

В последний раз я заказал несколько позиций, озон продинамил с сроками поставки, но я к этому был готов, заказал заранее. В процессе ожидания мне пришло сообщение, что ПВЗ, куда я заказал, временно не работает и будет доставка в другой ПВЗ, адрес которого меня тоже совершенно устраивает.

Спустя неделю, появляется статус, что мой заказ привезли в ПВЗ, можно забрать. Что меня смутило, было указано, почему то, два адреса, один из которых был при заказе. Связавшись с поддержкой в чате, они подтвердили, что заказ находится там, куда я его и заказал. Приехав к ПВЗ, обнаружил, что помещение закрыто, ну думаю, наверное переехали куда-то, в соседнее помещение.

Немного отвлекусь, дом в котором находился ПВЗ, имеет круглую форму, диаметром метров двести, по половине периметра находятся магазины, услуги и т.п., найти без вывески или точного объяснения, невозможно.

Опять связываюсь с поддержкой, а отвечают они не сразу, минут через 10-15 после каждого вопроса, где именно находится ПВЗ, путем нескольких вопросов, мне даже скинули скрин карты где должен быть ПВЗ. ПВЗ нет нигде в доме(пока ждал ответов поддержки, сам побегал по заведениям с вопросом: "не у вас ли, озон находится?") Спустя час-полтора поисков, переписки, поддержка вдруг заявляет, а ПВЗ то, закрылся, не работает оказывается и мой заказ находится в другом ПВЗ, до которого примерно 5-7км.!!!!!

Естественно туда я не поехал, предложил сотрудникам озона, как-то исправить эту ситуацию, на что меня культурно-вежливо послали.

Спасибо(сарказм), что оформили возврат денег, т.к. в приложении эта функция отсутствует.

Если это читает служба качества озона( или как она там называется), номер заказа 33718870-0011

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Задерживают доставку
  • Иногда задерживают доставку
  • Условия доставки
v_feduloffне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
25.01.2022
Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство ситуацией. В течение 2-3 дней возврат появится в вашем личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления денег на карту будет зависеть от вашего банка. Но практика показывает, что это не более 1-3 дней. Простите, что пришлось тратить время на поиск пункта выдачи.
25.01.2022
"простите", "извините" я наслушался уже, при последующем общении с поддержкой. Это был мой последний заказ в озоне и везде буду рекомендовать не связываться с данным магазином.
26.01.2022
Аналогично.
Официальный представитель OZONru
27.01.2022
Здравствуйте. Чем можем вам помочь?
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также