Уже сто раз пожалел о том, что сделал заказ на OZON. Решил было сделаю своё домашнее рабочее место более комфортным и купил компьютерное кресло. 17 января мне его доставили. 24 января я открыл коробку и начал было собирать кресло Метта BP-8PL светло-серого цвета. Вскоре я обнаружил, что вместо качественного товара мне прислали некачественный комплект, который, видимо, уже не раз возвращали. Обивка кресла с дефектами на лицевой стороне, подушка сиденья другого цвета, крестовина то ли от другой модели, то ли просто брак, так как не соответствует по внутреннему диаметру, болты и шайбы вываливались прямо из коробки, т.к. пакетик, в котором они лежали, был вскрыт.
Я сразу же полез на сайт и оставил заявку на возврат, указав дефекты, обнаруженные к этому времени. Возврат приходилось осуществлять в пункт самовывоза, а не курьером - то есть кресло предлагается мне тащить обратно самому. Ну да ладно, справлюсь как-нибудь, думаю.
Но к моему немалому удивлению заявка на возврат была отклонена. Но заявка была отклонена со ссылкой на сроки и условия возврата товара. Но сроки не были нарушены, поскольку во-первых, закон о защите прав потребителей определяет минимальный срок для возврата товара в 14 дней, а во-вторых, по правилам, выложенным на сайте OZON, срок возврата некондиционного товара (а это однозначно некондиционный товар!) — 30 дней. С даты доставки же шёл седьмой день. В течение двух часов я вынужден был общаться в чате с поддержкой (ответа на сообщение в чате приходится ждать по 20-30 минут!!!), чтобы в итоге получить ответ, что им очень жаль, но исправить решение по заявке они не могут, и предложили мне таскать за свой счёт огромную коробку с креслом по сервисным центрам производителя за каким-то решением и оформлять возврат по гарантии.
Написал письмо в OZON на почту, мне ответили, что заявка на возврат была отклонена из-за видимых повреждений товара, и принять его у меня не могут. Нормально вообще?! Прислали [ой], которое в нормальное кресло даже собрать нельзя, с косяками со всех сторон, а принять обратно они не могут, им их религия не позволяет. Нужно, значит, идти к производителю, тащить это недокресло на своём горбу, чтобы производитель подтвердил, что магазин напихал в коробку дерьма, из которого нельзя сделать кресло, которое бы соответствовало по качеству заказанному!
Это просто беспредел со стороны OZON, и наплевательское отношение к покупателю. Никогда больше не закажу у них ничего сам, и другим не советую! В моём лице клиента они потеряли. Буду дальше пытался решить вопрос с возвратом. Товар не дешёвый, и просто так дарить свои деньги я не собираюсь.
Видим, что вы оформили две заявки на возврат кресел. Так как первая отменена, мы можем оформить новую. Для этого нужно уточнить подходящий адрес для возврата.
Здравствуйте! Простите, что приходится ждать. Адрес был изменён, возврат уже одобрен. Отнесите товар в пункт выдачи в течение 7 дней, а мы вернём вам деньги.
А есть какое-то подтверждение этому? А то я притащу эту коробищу в пункт самовывоза, а её не примут. В личном кабинете в разделе "Возвраты" никаких изменений. На серое кресло по-прежнему одна отклонённая заявка.