Опубликовано 8 Июль, 2023 - 21:32

Буду краток. 13.05.23 я оплатил заказ, 21.06.23 он якобы поступил на склад и до сих пор лежит там. Отговорки по стандарту, сегодня написал письмо на почту и сообщил оператору, что после 20.07.23 буду обращаться во все инстанции начиная от полиции и заканчивая ген прокуратурой на действия сотрудников сдэк шопинг ибо дважды меня заверили что заказ доставлен будет ровно через месяц. А по факту уже почти 3 месяца. Думаю следственный комитет, суд, прокуратура, Роспотребнадзор, полиция как то повлияют на процесс. Будем ждать 20 числа. О результатах отпишусь

Недостатки
  • Доставка может задерживаться
  • Не самая быстрая доставка
  • Не соблюдают закон о защите прав потребителей
  • Не соблюдают пункт своего договора
  • Отвратительный сервис
  • Приходится долго ждать
  • Трек-номер можно долго ждать
Адам121212не рекомендует
Читать все отзывы 1033
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель CDEK.Shopping
09.07.2023
Здравствуйте.
Приношу извинения за длительное ожидание заказа.
Подскажите, пожалуйста, его номер. И мы разберемся в данной ситуации.
09.07.2023
N° 1051222-0002 от 13.05.2023г.
Что интересно, вчера девушка не смогла сказать даже где находится моя посылка
Официальный представитель CDEK.Shopping
09.07.2023
Проверила информацию.
Отправка Вашей посылки задержалась из-за некоторые ограничений по ввозу технике в РФ.
Мы приносим Вам свои извинения за длительное ожидание, вопрос по отправлению уже решен.
Ваша посылка находится в процессе перемещения в транзитной стране.
В течение недели заказ должен поступить в Дубай, после чего статус на сайте для отслеживания будет изменен.
Ваш заказ будем держать на контроле, как только будут изменения по отслеживанию мы Вам сообщим.
09.07.2023
Я подожду до 21 числа. Далее буду обращаться в органы
09.07.2023
Надо было изначально дать ответ. Почему другие получили такой же товар еще полтора месяца назад. Либо надо было написать что задерживается. Я вам не верю извините.
09.07.2023
И ваш стандартный ответ, в течении недели, в течении недели. Как можно 3 месяца не решать вопрос))).
И еще скажите мне, транзитная страна это какая!
09.07.2023
Скажите мне конкретный срок когда я его получу. У вас все должно в течении недели поступить отправиться.....
Еще я хотел бы узнать в связи с какими конкретно ограничениями была задержка, на что вы ссылаетесь. Вышлите мне на почту [ссылка].
11.07.2023
На всякий случай спросил сегодня когда же после исчезновения трудностей чудесным образом, придет моя посылка. На что мне ответили:

Когда Ваша заявка будет обработана, Вам предоставят ответ о примерных сроках доставки Вашего заказа. Ориентировочно ответ Вам предоставят в течение трёх дней.20:54
Я:Наверное вы издеваетесь )))20:55
Поддержка CDEK Shopping

Я могу для Вас что-то ещё уточнить?20:55

Я:У вас это трехдневный срок когда закончится уточните пожалуйста20:58
Поддержка CDEK Shopping
Ваша заявка, к сожалению, попала в обработку только сегодня. В ближайшее время Вам поступит ответ на почту. Приносим извинения за увеличение сроков предоставления ответов.20:59
Ну вы даете
Официальный представитель CDEK.Shopping
12.07.2023
Здравствуйте.
Благодарим за ожидание. Возвращаемся к Вам с обратной связью.
Видим, что Вы обращались на первую линию чат поддержки. Дело в том, что Ваш вопрос находится на решении у второй линии.
Получили актуальную информацию по Вашему отправлению. Заказ будет отправлен в течении текущей недели, ориентировочно в пятницу. Дальнейшая доставка должна быть без задержек.
Дополнительно будем информировать Вас по каждому этапу отправления.
12.07.2023
Спасибо буду надеяться что не затянется на 4 месяц
Официальный представитель CDEK.Shopping
12.07.2023
Спасибо и Вам за предоставление дополнительного времени.
Будем держать Вас в курсе всех передвижений.
12.07.2023
Я как сказал буду до 21 числа ждать далее сделаю как говорил
Официальный представитель CDEK.Shopping
12.07.2023
Хорошо.
14.07.2023
14.07.2023г. Начался четвертый месяц с момента заказа и оплаты. И по прежнему сегодня ответ:
По Вашему заказу ранее был сформирован запрос сотрудникам второй линии. Я вижу, что ваше обращение зарегистрировано, на него назначен ответственный сотрудник и в данный момент он разбирается в проблеме, чтобы решить ваш вопрос и предоставить вам качественную обратную связь. К сожалению, это и правда занимает некоторое время, но мы делаем все возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно скорее! Приносим извинения за увеличенные сроки доставки. Ожидайте, пожалуйста, в ближайшее время Вам предоставят ответ.

Когда его предоставят? Неделю не могут дать адекватный ответ. Я думаю все таки надо начать процесс подачи заявлений во все инстанции
Официальный представитель CDEK.Shopping
14.07.2023
Здравствуйте.
Актуальную информацию предоставили Вам в рамках данного отзыва 12.07.23. Ваш заказ будет отправлен в РФ в течении текущей недели. Как только заказ будет отправлен мы дополнительно отпишемся Вам на почте и тут на сайте. Не переживайте, пожалуйста, ситуация на контроле.
15.07.2023
Как не переживать, дело не в том что я переживаю, а в том что уже четвёртый месяц пошел. Вы то можете говоря не переживать еще месяца 2 или три его отправлять. Не переживайте )))
15.07.2023
Извиняюсь, третий
Официальный представитель CDEK.Shopping
17.07.2023
Здравствуйте.
Понимаем, что Вы уже давно ожидаете доставку. Приносим свои извинения за такое длительное ожидание.
16.07.23 Ваш заказ был передан перевозчику для доставки в РФ. Теперь ожидаем прибытие посылки на территорию РФ.
По прибытию сразу отпишемся Вам на почте и в рамках данного отзыва.
17.07.2023
Спасибо приятно что наконец то появилось продвижение. Хотелось бы знать ориентировочно когда я ее получу
Другие отзывы
Читать все отзывы 1033
Смотрите также