Прошло совсем немного времени с тех пор, как мы вернулись из солнечного Египта. И мне очень хочется поделиться с вами впечатлением от нашего путешествия, немалую роль в котором сыграла и авиакомпания Азур.
С этой компанией я столкнулась впервые, ранее путешествовала с Emirates, Turkish airlines и родной Белавией. Поэтому сравнить, в принципе, есть с чем.
На этот раз в отпуск летели большой и дружной семьей: я, муж, свекровь, трое наших детишек, сестра с племяшкой, поэтому пытались найти варианты тура подешевле (за счет перелета, но не отеля), чтобы не пробить существенную брешь в семейном бюджете.
Отель выбрала сама, о чем и сообщила своему туроператору. Если два года назад мы путешествовали с компанией Тезтур, то сейчас путевки у них были очень дорогие. Поэтому решено было остановиться на туре на несколько сотен долларов дешевле, который предлагала компания Анекс.
Дома я решила изучить вопрос, с какими авиалиниями сотрудничает эта компания, и вот тут я испытала реальный шок. Волосы на голове встали дыбом: сколько же отрицательных отзывов было оставлено на Азур, которая была любимицей у Анекса! Туристы жаловались на постоянные переносы вылетов, на ужасное состояние самолетов, на грубость стюардесс... Боже мой, во что я ввязалась? Промелькнула даже шальная мысль отказаться от тура. Но потом все же решила рискнуть: авось нам повезет, и все получится не так печально и уныло, как описывали большинство путешественников.
Итак, день вылета 2.10. 2017, время 4.30 утра, аэропорт Борисполь.
Ох, как же я боялась переноса рейса. Ведь так не хотелось провести несколько часов в аэропорту с годовалым ребенком. Но по прибытию на место я убедилась, глядя на табло вылетов, что все идет по расписанию. Фух, немного отлегло. Стандартная сдача багажа, регистрация, и мы уже у наших ворот ожидаем посадки в самолет.
4.10, 4.15, 4.20 - ничего не происходит. "Ну вот, что и следовало ожидать,"- шепчет мне внутренний голос... "Рано ты радовалась, прокукуете сейчас здесь до обеда", - продолжает нагнетать обстановку тот же гадкий голосок...
Но в 4.40 был дан зеленый свет, и все ринулись на борт самолета через телескопи́ческий трап . Спустя буквально 10 -15 минут пассажиры были на своих местах, стюард в ускоренном режиме скороговоркой выпалил стандартную речь о правилах безопасности, и наш боинг начал свое движение. Поэтому задержку в 20 минут не считаю сильно страшной.
Салон самолета.
Немного переведя дух, я стала осматриваться по сторонам. Никакого ужаса ужасного в самолете я не обнаружила. Все достаточно чистенько, аккуратно, ничего сломанного или развалившегося также не попало в мое поле зрения.
Как я уже упоминала, наш самолет являлся боингом, не совсем новый, но вполне себе надежный и комфортный. Кресла идут вдоль салона в два ряда по три штуки в каждом.
Нам повезло, туда и обратно летели в носовой части салона, места попались у окошка. Поэтому была возможность любоваться проплывающими облаками и пейзажами.
Кресла относительно удобные, обивка чистая и без потертостей, можно менять угол наклона спинки.
вполне удобные кресла
Всем членам моей семьи было комфортно (даже мужу с ростом 192 см), а вот мне с малышкой на руках места было немного маловато.
с малыхой на руках делаем фото для отзыва
Впереди стоящего кресла в кармане можно найти инструкцию, как вести себя в экстренной ситуации, а также журнал авиакомпании.
Температура в салоне была комфортная, наше семейство не замерзло. Я даже иногда просила мужа включить мне обдув на верхней панели (была одета в джинсы, майку и кожаную куртку). К слову сказать, работало все исправно, и порцию необходимого холодного воздуха я получила.
Питание.
Наш полет длился около трех часов с половиной. Рейс чартерный, достаточно дешевый, поэтому питание тут отсутствовало. Никакие леденцы при взлете не предлагались, традиционные "курица, мясо или рыба" также не входили в список предлагаемых продуктов. Где-то в середине пути стюардессы покатили свою тележку с напитками. Нам на выбор предложили чай, кофе или же воду с газом и без. Было раннее утро, нам не мешало взбодрится, ведь бессонная ночь уже давала о себе знать. Поэтому взрослые взяли себе кофе (вполне нормальный на вкус), а детишки подкрепились стаканчиком чая.
кофеек как нельзя кстати
Если же очень хочется есть, и вам кажется, что вы сейчас упадете в голодный обморок, то есть возможность заказать скромные закуски ( орешки, сандвичи), алкогольные напитки за очень нескромные суммы. Обычный бутерброд стоил около 7 евро, маленькая пачка орешков около 3 евро. Особо желающих, полакомиться фастфудом а такие деньги, я не заметила.
Работа команды.
Действиями экипажа я довольна на все 100 процентов. Отличный взлет, мягкое приземление заслуживают отдельных аплодисментов.
Африка, встречай нас! Качество снимка не ахти, делала скрин с видео
Видно, что пилоты действительно профессионалы своего дела. Команда бортпроводников также не вызвала никаких нареканий. Правда, когда летели назад парочка стюардесс была слегка надменной. Однако тот полет проводился в тандеме с компанией Роза Ветров. И, возможно, именно стюардессы их компании и были недостаточно корректны и тактичны. Поэтому наговаривать на сотрудниц компании Азур я не хочу.
Обратный перелет также прошел хорошо, время вылета не перенесли, поэтому ни одного часа запланированного отдыха мы не потеряли.
Сейчас, если вновь встанет выбор между компанией Азур и более дорогой авиалиний, я наверное предпочту все-таки первый вариант. Для меня большую роль все же играет профессионализм пилотов (при перелете туда и обратно команда показала себя на очень высоком уровне), нежели горячее питание и наличие развлечений на борту (планшеты, телевизоры).
Увы, много фото сделать в самолете не удалось, вылет был ранний, а бессонная ночь забрала практически все силы, чтобы нажимать на кнопку фотоаппарата.
*** Легких всем полетов, мягких посадок, отличных и позитивных эмоций и впечатлений от путешествий! ***
Так приятно читать и положительные отзывы тоже, их очень не хватало и мне, когда я покупала путевку в этом году. По этому по возвращению написала тоже хороший отзыв 😊
Только нам давали леденцы и кормили бесплатно, сначала чай и орешки, потом завтрак (рейс Москва-Ларнака).
Harmful_Angel , вот-вот, мне их тоже очень не хватало перед нашим полетом 😊 Я читала Ваш отзыв, мне понравился 😉 Думаю, что именно украинский Азур на многом экономит, а российским кормит своих пассажиров
Ярослава1983 , обязательно напишу его попозже, отзыв большой должен получиться, поэтому придется посидеть над ним... Но эмоции зашкаливают, это была настоящая сказка для деток и нас 😇
Очень удивило, что не кормят, хотя многие все равно упаковывают боксы с собой, а мои родственники еще и любят посещать рестораны в аэропорту перед вылетом)
Отличный и подробный отзыв. Интересно видео снято с тенью приземляющегося самолёта 😊 А вы знали, что пилоты не любят громкие аплодисменты при посадке самолета?? Все члены экипажа - профессионалы. А пассажиры хлопают, будто каждый полёт русская рулетка - это их немного обижает. А ещё их раздражают включенные мобильные устройства, т.к. они иногда создают помехи.
Carolina2012 , спасибо большое! Да, мне это видео самой нравится, такой маленький теневой самолетик, дочка удачно сняла. Знаю, что пилоты этого не любят. Но что уж сделаешь, люди привыкли к такой традиции, их не переубедишь, что пилотам это неприятно. Пассажиры так выражают им свою благодарность за хороший полет. А мобилку я всегда выключаю 😉
ох,как такие отзывы важны.Мы с панем летали в Крым на Уральсуих авиалиниях и это было ужасно, обратно добирались северным етром и это было очень здорово! Рада,что у вас так хорошо прошел полет.
в тот момент - да. Сама организация была отвратительной, потому что вылет откладывали 4 раза, в итоге в Ялту из Симферополя мы попали не в 6 вечера, как планировали, а в 2 часа ночи. Трансфер накрылся, договоры по Блаблакару - тоже,а также еще и перед хозяином квартиры было не удобно,мы ведь кажды раз звонили и говорили, что задержимя
Grunez , благодарю. Главное, убедить себя, что все будет гуд, ведь наши мысли материальны. Я перед путешествием твердила себе, что нам обязательно повезет - так и случилось. Хотя внутренний голосок иногда паниковал внутри 😁
Летали этой авиакомпанией в Китай ?? из Москвы! Ночной перелёт, 10 часов не из самых приятных! Узкие кресла, они совершенно не откидываются, места очень мало. Три часа потерпеть вполне себе можно, но 10 часов это жесть!!!!уж лучше туркиши)))))
Kattyastra , согласна с Вами. Для длительных полетов можно выбрать компанию подороже. Но три часа для меня - вполне приемлемое время для перелета в эконом-классе. 10 часов я бы точно не выдержала 😞
мне тоже не столь важно питание в самолете и наличие планшетов и телевизоров, главное, чтобы благополучно взлететь и приземлиться)))) А вообще про такую авиакомпанию не слышала никогда.
Когда у ребенка еще нет своего места чувствуешь некоторый дискомфорт. Главное чтобы он действительно был небольшой. Мне кажется круче всего летать либо когда ребенок еще в люльке лежит и есть что-то вроде своей игровой под люлькой. Или когда уже есть отдельное место.
Видео прикольное, я пошевелиться боюсь при приземлении.))
Согласна, редко положительные отзывы пишут о компаниях, а это не правильно. А то иногда складывается впечатление, глядя на отзывы, что у людей сплошной негативный опыт. Хвалить тоже нужно. 😊
Отзывы обычно люди пишут чаще об отрицательном сервисе, когда "накипело", а вот, когда всё было отлично, не всегда спешишь рассказать об этом. Как хорошо, что у Вас всё было без серьёзных неприятностей