Опубликовано 10 Ноябрь, 2024 - 19:55

Покупатель приобрел товар Квашенные помидоры и квашенную капусту, кроме того получил подарки и бесплатную доставку до дома. На следующий день покупатель написал негативный отзыв. Я связалась с покупателем он сказал что мы порядочные люди и удалил отзыв. На следующий день покупатель опять написал негативный неправдивый отзыв - об обмане обвеса. Вместо 3 кг в ведре помидор, якобы было 1,5 кг. А помидоры были мелкие с горошину. Я написала в тех поддержку с просьбой удалить отзыв так как изначально покупатель не прикрепил доказательство - фото обвеса и фото мелкого помидора. Авито не увидело нарушений от покупателя объяснив его отзыв мнением а не обвинение в мошенничестве. В результате рейтинг упал, а покупатель написал что отказывается со смой сотрудничать так как у меня плохой отзыв! Такое впечатление что отзыв заказной. Очень тяжело обычным продавцам( не бизнес) продавать вещи бу или овощи фрукты излишки со своего огорода на платформе. Весомые цены на поднятие объявления, постоянные оповещения, Авито доставка очень дорогая, тех поддержка не решает проблемы обычных продавцов. Отвечает бот по шаблону.

Недостатки
  • Завал почты
  • Некомпетентные модераторы
  • Некорректная работа
  • Ненадлежащее отношение
  • Платные услуги дорогие
  • Покупатели не знают надо им это или нет
  • Постоянно блокируют!
ReceptiOtNatashiне рекомендует
Читать все отзывы 2085
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
11.11.2024
Здравствуйте. Любой отзыв — это частное мнение человека о товаре, условиях сделки или просто общении с вами (если до сделки не дошло). Если оно описано в соответствии с нашими правилами, у нас нет основания удалять его — даже если получилось слишком эмоционально.

Обычно в таких случаях жалобу проверяет сначала автоматическая система, а потом ещё специалист вручную. После всех этих проверок мы не нашли в отзыве нарушений правил Авито, поэтому не отклонили его.
Понимаем, что вы не согласны с решением, можно сделать вот что: посмотрите, сможете ли вы добавить к жалобе ещё что-то, что поможет нам занять вашу сторону. Это могут быть скриншоты переписки, фото и видео товара и его упаковки, чеки и другие документы. Всё это приложите к новой жалобе — создайте её через кнопку «Обжаловать отзыв», и если доказательств вашей позиции будет достаточно, мы изменим решение. Если добавить нечего, мы всё равно проверим всё ещё раз, но решение скорее всего останется прежним.
Или можно ответить на отзыв и рассказать как ситуация выглядит с вашей стороны. Покупатели увидят ваш ответ и сами решат, кто прав. Главное — придерживайтесь фактов, будьте вежливы и не прикрепляйте к ответу на отзыв скриншоты переписок — с ними ответ не опубликуем.

Наши ответы выглядят шаблонно, потому что на каждую ситуацию у нас существует определенный порядок действий, которому мы следуем. Это помогает нам найти быстро и верное решение.
Также отметим, что мы стремимся помочь каждому пользователю, при этом следим, что бы в наших правилах не было условий, ущемляющих права пользователей Авито, а наши решения были справедливыми.

Когда мы назначаем цену, мы учитываем спрос на Авито среди продавцов. Чем их больше, тем выше конкуренция. Поэтому размещение в популярных категориях дороже.
Дешевые услуги подключали бы все. Если все продавцы будут выделять свои объявления и помещать их в специальных блоках, то эффект от услуг будет ниже. Поэтому чем популярнее категория, тем дороже услуга.

Стоимость доставки рассчитывается автоматически и зависит от категории, в которой размещено объявление; региона доставки и стоимости самого товара.
11.11.2024
авито доставка очень дорогая ?

зайдите на сайт почты или сдека и оформите предварительный заказ и посмотрите сколько стоит доставка
у меня частые отказы именно от дорогой доставки почты напрямую, авито доставка в 3-4 раза дешевле
Другие отзывы
Читать все отзывы 2085
Смотрите также