Опубликовано 2 Август, 2012 - 09:17
Магазин не дошедших посылок
Недостатки
- Не возвращают деньги
- Неотслеживаемая доставка
- Нерегистрируемая доставка
- Служба поддержки не отвечает
Я_евгешкане рекомендует
Comments.
Все комментарии
+ Вот поэтому я до сих пор не решилась там заказать! Боюсь я нашу таможню!!! И денежки никому просто так дарить свои не хочу!
Какие ужасы, я заказала там первый раз и жду посылку уже 1,5 месяца...неужели не придет(
+.У нас пока с ним проблем не было, но раз у вас так произошло- ваш отзыв полезен.
Получила уже 5 посылок, проблем не было, даже наоборот,с открытием Шведского отдела посылки стали приходить через 2 недели в Москву.
У сотрудницы на работе из 3х посылок не пришла одна, но почта России сказала, что и по тем номерам, что написаны на сайте можно(!) отслеживать посылку в их программах(т.е. всю почту все равно регистрируют, просто не в интернете), так что попозже сообщу чем там дело кончилось.
А вот на счет надежности или ненадежности, я думаю, что заказывая в интернете всегда рискуешь, так как даже если посылка была с трекномером, никто не даст гарантии, что она дойдет до покупателя, потому что это Россия! тут все через одно место....
Но я считаю, что дешевле те товары, что предлагает IHerb нигде не найдешь! Так что вариантов у нас не много!
У сотрудницы на работе из 3х посылок не пришла одна, но почта России сказала, что и по тем номерам, что написаны на сайте можно(!) отслеживать посылку в их программах(т.е. всю почту все равно регистрируют, просто не в интернете), так что попозже сообщу чем там дело кончилось.
А вот на счет надежности или ненадежности, я думаю, что заказывая в интернете всегда рискуешь, так как даже если посылка была с трекномером, никто не даст гарантии, что она дойдет до покупателя, потому что это Россия! тут все через одно место....
Но я считаю, что дешевле те товары, что предлагает IHerb нигде не найдешь! Так что вариантов у нас не много!
Amateur cosmetics, если и заказывайте,то совсем немного,чтобы проверить сайт:)
У других сайтов еще и страховка есть. А тут как рулетка придет\не придет выходит.
У других сайтов еще и страховка есть. А тут как рулетка придет\не придет выходит.
Небо и земля, ну сейчас говорят что там вроде доставка наладилась:) Хотя опять все советую заказывать с трек-номером..
Лена_Луна, да товары то неплохие и цены отличные просто, а вот сервис не очень..
Надеюсь эта ситуация разрешится,и посылки либо к нам придут,либо в айхерб обратно хотя бы,чтобы деньги вернули.
Спасибо,буду ждать информацию:)
Надеюсь эта ситуация разрешится,и посылки либо к нам придут,либо в айхерб обратно хотя бы,чтобы деньги вернули.
Спасибо,буду ждать информацию:)
Ваша посылочка обязательно придёт,вот увидите 😊
Лично я очень люблю этот сайт.Нашла там для себя кучу нужных и полезных товаров за символическую плату.
Херб возвращает деньги,даже за испорченый во время транспортировки товар,нужно только им написать и прикрепить фото к письму.
А то,что посылки так долго нет виновата наша почта!,а не Херб.
За последние годы кол-во покупателей из забугорных интернет-магазинов увеличивается.Наша почта просто "зашивается" от потока посылок...
Дам совет:Чтобы посылки приходили быстрее-укажите номер почтового отделения(две последние цифры индекса).Например Moskva-11.
Таким вы облегчите работу сотрудников почты и ваша посылочка придёт намного быстрее 😉
С отзывом вы поторопились,могли бы дождаться(или не дождаться) посылку,а уж потом отговаривать народ делать заказ.
Лично я очень люблю этот сайт.Нашла там для себя кучу нужных и полезных товаров за символическую плату.
Херб возвращает деньги,даже за испорченый во время транспортировки товар,нужно только им написать и прикрепить фото к письму.
А то,что посылки так долго нет виновата наша почта!,а не Херб.
За последние годы кол-во покупателей из забугорных интернет-магазинов увеличивается.Наша почта просто "зашивается" от потока посылок...
Дам совет:Чтобы посылки приходили быстрее-укажите номер почтового отделения(две последние цифры индекса).Например Moskva-11.
Таким вы облегчите работу сотрудников почты и ваша посылочка придёт намного быстрее 😉
С отзывом вы поторопились,могли бы дождаться(или не дождаться) посылку,а уж потом отговаривать народ делать заказ.
mansarda, я ждала положенные 3 месяца,как они и писали на сайте 😊
Отношение к покупателю раздражает на этом сайте, к примеру, китайцы себе такого не позволяют.
Часть письма из айхерб:"посылка не пришла вам? это не наши,это ваши проблемы,да мы знаем что были задержки,но ничего сделать не можем".
Отношение к покупателю раздражает на этом сайте, к примеру, китайцы себе такого не позволяют.
Часть письма из айхерб:"посылка не пришла вам? это не наши,это ваши проблемы,да мы знаем что были задержки,но ничего сделать не можем".
Я свою первоапрельскую ждала ровно 3 с половиной месяца! доплелась в итоге! Думаю и Ваша доковыляет! Некоторым и через пол-года приходила))
Что можно сказать-пока гром не грянет-мужик не перекреститься.Если бы меня не коснулась такая же беда(нет посылок за март-апрель)я бы посчитала отзыв излишне резким и способным напугать начинающих хербистов.Но...Я как раз их тех,кто закупается на Хербе десятками,получила ВИП статус 😁 ,но похоже ничего мне не светит.Ещё в июне-июле Екатерина обещала поспособствовать моей беде,но сегодня предложили подождать чего то до октября,так как компенсации прекратились.Нет,я не предлагаю у кого то деньги забрать,а мне отдать,но если уж возмещать всем,так возмещать всем,а не самым скандальным.Буду учавствовать в написании коллективного письма-2,ибо одно уже было и многим из подписавшихся денюшки вернули.Что касается магазина-если бы знать -кто виноват в этом бардаке за март-апрель,а ведь был был бардак за ноябрь декабрь 2011,и ещё наверняка был бардак раньше.Мне даже летом как то херб небольшую анкету прислал,где среди 4 вопросов был такой-знаю ли я ещё способы отправки товаров в мою страну ,кроме как Почта Росии 😁 Считаю отзыв полезный.Надо трезво оценивать риски,и если есть хоть один случай-уже плохо.Только боюсь будет результат-закроет Херб доставку в Россию.
А судя по англоязычным форумам, у них проблемы не только с доставкой в Россию,по всему миру люди жалуются на не доставленные посылки.Так что неясно,каким образом наша таможня виновата.
Я все еще жду 1-ю посылку (почти 2 месяца), при том что 2-ю посылочку прислали через месяц после заказа. Но в первой и товары интереснее, и скидочка имеется -все жду и надеюсь. Написала в англоязычную службу поддержки, они попросили подождать ровно 8 недель от момента заказа и написать им повторно, собираюсь писать повторно...+ !
Только сейчас "дошли руки" прочитать Ваш отзыв. Ставлю +!
Я из тех, кто заказывал много, но после того как не пришло 6 посылок, я перестала это делать. Самое неприятное, что на моё письмо с вопросом не вернулись ли посылки назад ответа не последовало.
Поэтому, всем кто ещё не успел привыкнуть к продукции этого магазина, лучше сто раз подумать стоит ли... Я заказываю через посредника и жду когда откроется доставка в Россию у аналогичного магазина.
Я из тех, кто заказывал много, но после того как не пришло 6 посылок, я перестала это делать. Самое неприятное, что на моё письмо с вопросом не вернулись ли посылки назад ответа не последовало.
Поэтому, всем кто ещё не успел привыкнуть к продукции этого магазина, лучше сто раз подумать стоит ли... Я заказываю через посредника и жду когда откроется доставка в Россию у аналогичного магазина.
+++ вот и я из-за таких отзывов побаиваюсь интернет-покупок, хотя такие чудесные штучки с херба девочки тут выкладывают, просто слюнки текут
Присоединюсь к вашему отзыву, пожалуй. Сделала свой первый (!) заказ в мае, до сих пор ничего не пришло. В службе поддержки, как уже всем и без меня известно, отвечают, что это не их проблемы и что ничего возмещать им по правилам не положено. Несмотря на все нарекания к работе почты, их винить не хочется - абсолютно все заказы, которые я когда-либо делала, приходили ко мне рано или поздно (максимум 1,5 месяца): и маленькие, и крупные, с ибэя и не только. Очень странно, что айхерб единственный не доставлен спустя такое количество времени и, честно говоря, сомневаюсь, что он придёт когда-нибудь вообще. Хотя там много интересных вещиц, и я мысленно набираю уже следующий заказ, ничего покупать теперь нет желания. Обидно.
А посылки не в период март-апрель? Если да,то внесите свои данные в таблицу,ссылка вверху моего отзыва. Там говорят большую партию посылок завернула наша таможня и они им обратно пришли.. а так да,обидно конечно:( Сама больше 40 долларов выходит выкинула просто так..
Кстати говоря, мне и еще нескольким девочкам не дошли апрельские посылки! Не знаю, что там случилось в апреле.
"А посылки не в период март-апрель? Если да,то внесите свои данные в таблицу,ссылка вверху моего отзыва"
Че-то не поняла, где ссылка?
"А посылки не в период март-апрель? Если да,то внесите свои данные в таблицу,ссылка вверху моего отзыва"
Че-то не поняла, где ссылка?
Yula_12 ,сожалею,но сбор закончился еще 10 дней назад..и пока тишина насчет возврата денег.
Я очень-очень рада,что информация которую я давала,помогла:)) Вот ссылка на то сообщество [ссылка]
Три посылки с сайта iherb мне дошли, всё вроде бы ок, но вот ответы поддержки меня совсем уже не радуют. Понимаю, конечно, что много народу пишет и вряд ли получится всем угодить, но всё же...
Если интересно, то можете прочитать мой последний отзыв по поводу их работы.
Если интересно, то можете прочитать мой последний отзыв по поводу их работы.
ой как страшно то стало! Я позавчера собрала свой первый заказ аж на 70$(повелась на скидку в 10 баксов + 5%), мне написали сегодня что заказ отправлен, и обычно доставляется за неделю(ага, как же!). Жаль, такой хороший магазин, и такой плохой сервис. Все равно получается, что китайцы лучшие. У них конечно нет такой натуральной косметики, но что касается международных отправлений - им нет равных! И доставка всегда бесплатная независимо от суммы заказа,и упаковывают в метры пупырки каждую штуковинку, и трек дают, и деньги возвращают!
А вам спасибо за отзыв! очень полезный, вам конечно же +!
А вам спасибо за отзыв! очень полезный, вам конечно же +!
Я тоже заказала в декабре, сейчас март, посылки нет, на сайте Федекс, где надо отслеживать написано, что посылка отправилась в страну назначения аж 22 января, где же её носит милую? Больше никакой информации нет.
А это посылки лежат на нашей таможни и никак не дойдут до импорта..Есть сейчас такие проблемы с айхербом.
Посылки там делятся на 2 категории: DHL--без возможности отследить и еще другой,более дорогой способ с трек-номером.
Посылки там делятся на 2 категории: DHL--без возможности отследить и еще другой,более дорогой способ с трек-номером.
Как жаль,что у вас так все вышло... 😞
Но я уверяна,что сам сайт тут не виноват,а все проблемы на почте.Не сомневайтесь - посылки они отсылают.Я уже год там заказы делаю - ничего не пропало.Заказывать всегда риск,в дороге всегда может что-то случиться. У меня только одна посылка шла Ооочень долго и я думала,что все уже... Когда вышли все сроки написала в англ.службу (с помощью переводчика) Мне ответили буквально через пару часов.Посылка была задержана у них на каком -то складе.Когда посылка еще в Америке - они за нее отвечают! Где-то через 2 недели я получила свою посылку! А деньги я назад не требовала.Посылка была на 40 д.,конечно жалко. Но т.к. хербовцы в своих условиях пишут,что деньги не возвращают,что требовать? Заказывая там,значит я согласна на риск. В принципе они все отослали и не виноваты в том,что посылка пропала,причем в другой стране. А убыток они возмещают,если вдруг товар пришел испорченным. Так что,не отчаивайтесь так сильно! 😊
Но я уверяна,что сам сайт тут не виноват,а все проблемы на почте.Не сомневайтесь - посылки они отсылают.Я уже год там заказы делаю - ничего не пропало.Заказывать всегда риск,в дороге всегда может что-то случиться. У меня только одна посылка шла Ооочень долго и я думала,что все уже... Когда вышли все сроки написала в англ.службу (с помощью переводчика) Мне ответили буквально через пару часов.Посылка была задержана у них на каком -то складе.Когда посылка еще в Америке - они за нее отвечают! Где-то через 2 недели я получила свою посылку! А деньги я назад не требовала.Посылка была на 40 д.,конечно жалко. Но т.к. хербовцы в своих условиях пишут,что деньги не возвращают,что требовать? Заказывая там,значит я согласна на риск. В принципе они все отослали и не виноваты в том,что посылка пропала,причем в другой стране. А убыток они возмещают,если вдруг товар пришел испорченным. Так что,не отчаивайтесь так сильно! 😊
Arel-Dorogaya спасибо вам большое за ваш такой развернутый отзыв и поддержку 😊 Просто честно говоря я впервые столкнулась с такой службой поддержки,которая довольно в грубой форме просто отмахивалась от клиентов.Посылка так в итоге ведь и не пришла и не только мне,но и очень многим покупателям. Это был такой "провальный" период в марте-апреле того года. Наша таможня,как и почта работают из рук вон плохо,но все равно посылки доходят,спустя месяц,два,три. А тут именно из этого магазина и именно за какой-то определенный период все посылки исчезли разом. Это было подозрительно очень. Конечно,я заказывала в этом магазине и заказываю сейчас иногда,но по какой-то крайней необходимости.Все таки ассортимент и цены там привлекают.
Проблема у этого сайта лишь одна, что они не работают с Paypal. Отсюда, конечно нет никаких гарантий, что ваша посылка дойдет. Но то, что посылка не дошла - айхерб действительно не виноват: посылка, пройдя таможню, попадает в лапы почты России.. вот тут и начинается самое интересное...и это я считаю настоящей проблемой.
hotaru , у них тогда пропала целая партия посылок,именно апрель-май 2012. Почему,это неизвестно,кто виноват тоже. Ну хотя бы разрешили ситуацию.
Заказала 5 января, жду до сих пор, как назло, самая ожидаемая, уже многое приглянулось из того, что попробовала...ну и самая дорогая... Напрягает, что когда обратилась к ним чтобы выслали копию квитанции, которую надо прикладывать, подавая на розыск вПР, они отмахнулись т.е. ничего подтверждающего факт отправки нет. Приложите, говорят, информацию по заказу, указанную в вашем аккаунте. А шампуни-мыла заканчиваются, не знаю, что делать..
Ещё 4 комментария
Другие отзывы
Смотрите также