Опубликовано 2 Август, 2012 - 09:17

Это отзыв для тех людей кто собирается заказывать на Айхерб первый раз. Поверьте, не стоит этого делать.

Этот сайт совершенно не отвечает за свои посылки, может массово потерять эти посылки и совершено вам за это ничего не возместить. (А может просто не отправить и не возместить,кто его знает).

Но проблемы с доставкой у этого сайта регулярные,если и дойдет посылка,то за 2-3 месяца (и то радуйтесь,что дошла). А может совсем не дойти.

Саппорт совсем не милый и не дружелюбный(нет,они конечно напишут вам дорогой покупатель вначале,извинятся,будут милыми, но это всего лишь этикет американцев), в действительности напишут,что это ваши проблемы,что посылка не дошла и проблемы вашей таможни (особенно когда они массово теряют посылки,тысячами,ага).

Чтобы не быть голословной, я заказала 25,04 посылку оттуда, на 50 с лишним долларов. Прошло больше 3х месяцев,нет посылки..В саппорте мне сказали,проблемы ваши,деньги не возвращаем,посылки вновь не пересылаем. И это при том,что за этот период потерялось тысячи посылок Мало того это такая тенденция у них,такое бывает регулярно.

Не надо связываться с ними,поберегите свои нервы.

P.S. Если вы встречали,что кому-то вернули деньги,то это тем,кто десятками посылок там закупается. Им выгоднее вернуть деньги,прибыль то от них огромная.

P.P.S. Знаю,сейчас их постоянные клиенты будут тут ставить кучу минусов и говорить,что я одна такая,просто мне не повезло.
Но нет,я такая не одна,нас таких очень много. А это говорит о плохой,просто отвратительной работе сайта.

P.P.P.S. Еще такой вопрос,опытным покупателям, почему они,когда им приходит посылка обратно, не отдают за нее деньги сразу? А только если по запросу?
Что-то вроде, Забудет и хорошо,у них и деньги и посылка,а вспомнит,так ладно,отдадим деньги?

Нашелся неплохой аналог Хербу:) http://www.irecommend.ru/content/khoroshii-magazin.... Там тоже есть скидка на первый заказ 5$ по коду,можете найти в инете,или спросить у меня. И там есть оплата PayPal!:)
Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Неотслеживаемая доставка
  • Нерегистрируемая доставка
  • Служба поддержки не отвечает
Я_евгешкане рекомендует
Читать все отзывы 639
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.08.2012
+ Вот поэтому я до сих пор не решилась там заказать! Боюсь я нашу таможню!!! И денежки никому просто так дарить свои не хочу!
Какие ужасы, я заказала там первый раз и жду посылку уже 1,5 месяца...неужели не придет(
+.У нас пока с ним проблем не было, но раз у вас так произошло- ваш отзыв полезен.
02.08.2012
Получила уже 5 посылок, проблем не было, даже наоборот,с открытием Шведского отдела посылки стали приходить через 2 недели в Москву.
У сотрудницы на работе из 3х посылок не пришла одна, но почта России сказала, что и по тем номерам, что написаны на сайте можно(!) отслеживать посылку в их программах(т.е. всю почту все равно регистрируют, просто не в интернете), так что попозже сообщу чем там дело кончилось.

А вот на счет надежности или ненадежности, я думаю, что заказывая в интернете всегда рискуешь, так как даже если посылка была с трекномером, никто не даст гарантии, что она дойдет до покупателя, потому что это Россия! тут все через одно место....

Но я считаю, что дешевле те товары, что предлагает IHerb нигде не найдешь! Так что вариантов у нас не много!
02.08.2012
Amateur cosmetics, если и заказывайте,то совсем немного,чтобы проверить сайт:)
У других сайтов еще и страховка есть. А тут как рулетка придет\не придет выходит.
02.08.2012
Небо и земля, ну сейчас говорят что там вроде доставка наладилась:) Хотя опять все советую заказывать с трек-номером..
02.08.2012
Лена_Луна, да товары то неплохие и цены отличные просто, а вот сервис не очень..
Надеюсь эта ситуация разрешится,и посылки либо к нам придут,либо в айхерб обратно хотя бы,чтобы деньги вернули.

Спасибо,буду ждать информацию:)
02.08.2012
Ваша посылочка обязательно придёт,вот увидите 😊
Лично я очень люблю этот сайт.Нашла там для себя кучу нужных и полезных товаров за символическую плату.

Херб возвращает деньги,даже за испорченый во время транспортировки товар,нужно только им написать и прикрепить фото к письму.
А то,что посылки так долго нет виновата наша почта!,а не Херб.
За последние годы кол-во покупателей из забугорных интернет-магазинов увеличивается.Наша почта просто "зашивается" от потока посылок...
Дам совет:Чтобы посылки приходили быстрее-укажите номер почтового отделения(две последние цифры индекса).Например Moskva-11.
Таким вы облегчите работу сотрудников почты и ваша посылочка придёт намного быстрее 😉

С отзывом вы поторопились,могли бы дождаться(или не дождаться) посылку,а уж потом отговаривать народ делать заказ.
02.08.2012
mansarda, я ждала положенные 3 месяца,как они и писали на сайте 😊

Отношение к покупателю раздражает на этом сайте, к примеру, китайцы себе такого не позволяют.

Часть письма из айхерб:"посылка не пришла вам? это не наши,это ваши проблемы,да мы знаем что были задержки,но ничего сделать не можем".
07.08.2012
Я свою первоапрельскую ждала ровно 3 с половиной месяца! доплелась в итоге! Думаю и Ваша доковыляет! Некоторым и через пол-года приходила))
08.08.2012
Что можно сказать-пока гром не грянет-мужик не перекреститься.Если бы меня не коснулась такая же беда(нет посылок за март-апрель)я бы посчитала отзыв излишне резким и способным напугать начинающих хербистов.Но...Я как раз их тех,кто закупается на Хербе десятками,получила ВИП статус 😁 ,но похоже ничего мне не светит.Ещё в июне-июле Екатерина обещала поспособствовать моей беде,но сегодня предложили подождать чего то до октября,так как компенсации прекратились.Нет,я не предлагаю у кого то деньги забрать,а мне отдать,но если уж возмещать всем,так возмещать всем,а не самым скандальным.Буду учавствовать в написании коллективного письма-2,ибо одно уже было и многим из подписавшихся денюшки вернули.Что касается магазина-если бы знать -кто виноват в этом бардаке за март-апрель,а ведь был был бардак за ноябрь декабрь 2011,и ещё наверняка был бардак раньше.Мне даже летом как то херб небольшую анкету прислал,где среди 4 вопросов был такой-знаю ли я ещё способы отправки товаров в мою страну ,кроме как Почта Росии 😁 Считаю отзыв полезный.Надо трезво оценивать риски,и если есть хоть один случай-уже плохо.Только боюсь будет результат-закроет Херб доставку в Россию.
09.08.2012
А судя по англоязычным форумам, у них проблемы не только с доставкой в Россию,по всему миру люди жалуются на не доставленные посылки.Так что неясно,каким образом наша таможня виновата.
Я все еще жду 1-ю посылку (почти 2 месяца), при том что 2-ю посылочку прислали через месяц после заказа. Но в первой и товары интереснее, и скидочка имеется -все жду и надеюсь. Написала в англоязычную службу поддержки, они попросили подождать ровно 8 недель от момента заказа и написать им повторно, собираюсь писать повторно...+ !
19.08.2012
Только сейчас "дошли руки" прочитать Ваш отзыв. Ставлю +!
Я из тех, кто заказывал много, но после того как не пришло 6 посылок, я перестала это делать. Самое неприятное, что на моё письмо с вопросом не вернулись ли посылки назад ответа не последовало.
Поэтому, всем кто ещё не успел привыкнуть к продукции этого магазина, лучше сто раз подумать стоит ли... Я заказываю через посредника и жду когда откроется доставка в Россию у аналогичного магазина.
19.08.2012
MamaRoma, служба поддержки у них вообще достойна отдельной темы:)

Я вот рискнула и заказала в другом аналогичном магазине, "[ссылка], цены там такие же примерно,доставка 7 долларов.правда без трека. Заказ собирали долго,неделю,но вот на днях отправили,посмотрю,как они работают:)
Радует что там можно оплатить ПэйПал,то есть как в хербе не должно получиться. Но опять же,сайт мной лично не проверенный еще,как все придет напишу отзыв о нем 😊 (и там тоже есть эта система кодов,можно 5 долларов скидку получить при первом заказе, в общем похож на херб:))
20.08.2012
Я там заказывала однажды именно из-за скидки 😁
Но там была дорогая доставка, зависящая от веса, может сейчас, что поменялось, надо заглянуть.
27.08.2012
+++ вот и я из-за таких отзывов побаиваюсь интернет-покупок, хотя такие чудесные штучки с херба девочки тут выкладывают, просто слюнки текут
26.09.2012
Присоединюсь к вашему отзыву, пожалуй. Сделала свой первый (!) заказ в мае, до сих пор ничего не пришло. В службе поддержки, как уже всем и без меня известно, отвечают, что это не их проблемы и что ничего возмещать им по правилам не положено. Несмотря на все нарекания к работе почты, их винить не хочется - абсолютно все заказы, которые я когда-либо делала, приходили ко мне рано или поздно (максимум 1,5 месяца): и маленькие, и крупные, с ибэя и не только. Очень странно, что айхерб единственный не доставлен спустя такое количество времени и, честно говоря, сомневаюсь, что он придёт когда-нибудь вообще. Хотя там много интересных вещиц, и я мысленно набираю уже следующий заказ, ничего покупать теперь нет желания. Обидно.
26.09.2012
А посылки не в период март-апрель? Если да,то внесите свои данные в таблицу,ссылка вверху моего отзыва. Там говорят большую партию посылок завернула наша таможня и они им обратно пришли.. а так да,обидно конечно:( Сама больше 40 долларов выходит выкинула просто так..
08.10.2012
Я_евгешка, увы, заказ был сделан в конце мая. Что ж, попробую ещё побороться. 😉
10.10.2012
Кстати говоря, мне и еще нескольким девочкам не дошли апрельские посылки! Не знаю, что там случилось в апреле.
"А посылки не в период март-апрель? Если да,то внесите свои данные в таблицу,ссылка вверху моего отзыва"
Че-то не поняла, где ссылка?
10.10.2012
Yula_12 ,сожалею,но сбор закончился еще 10 дней назад..и пока тишина насчет возврата денег.
23.10.2012
Я_евгешка, скажите, пожалуйста, вернули ли Вам деньги?
23.10.2012
MamaRoma, да вернули деньги на аккаунт в виде равардсов,попробовала на эти деньги перезаказала товары,которые так и не дошли.
23.10.2012
Как здорово! Очень рада за Вас! Мне тоже вернули, подозреваю, что благодаря тому, что я внесла свои данные в общий документ, по ссылке, что Вы давали в отзыве. Не осталось ли у Вас координат того ЖЖ?
24.10.2012
Я очень-очень рада,что информация которую я давала,помогла:)) Вот ссылка на то сообщество [ссылка]
12.12.2012
И я 25 апреля заказала! Пол года ничего нет! Сказали деньги не вернут!(((
04.02.2013
Три посылки с сайта iherb мне дошли, всё вроде бы ок, но вот ответы поддержки меня совсем уже не радуют. Понимаю, конечно, что много народу пишет и вряд ли получится всем угодить, но всё же...
Если интересно, то можете прочитать мой последний отзыв по поводу их работы.
20.02.2013
ой как страшно то стало! Я позавчера собрала свой первый заказ аж на 70$(повелась на скидку в 10 баксов + 5%), мне написали сегодня что заказ отправлен, и обычно доставляется за неделю(ага, как же!). Жаль, такой хороший магазин, и такой плохой сервис. Все равно получается, что китайцы лучшие. У них конечно нет такой натуральной косметики, но что касается международных отправлений - им нет равных! И доставка всегда бесплатная независимо от суммы заказа,и упаковывают в метры пупырки каждую штуковинку, и трек дают, и деньги возвращают!
А вам спасибо за отзыв! очень полезный, вам конечно же +!
Я тоже заказала в декабре, сейчас март, посылки нет, на сайте Федекс, где надо отслеживать написано, что посылка отправилась в страну назначения аж 22 января, где же её носит милую? Больше никакой информации нет.
05.03.2013
Разве их можно где-то отслеживать????? Я думала что нет.
05.03.2013
А это посылки лежат на нашей таможни и никак не дойдут до импорта..Есть сейчас такие проблемы с айхербом.

Посылки там делятся на 2 категории: DHL--без возможности отследить и еще другой,более дорогой способ с трек-номером.
Наша таможня, самая лучшая в мире таможня))))) 😂 Враги не пройдут:)
06.03.2013
И Почта России самая лучшая в мире почта! )))))
21.06.2013
Как жаль,что у вас так все вышло... 😞
Но я уверяна,что сам сайт тут не виноват,а все проблемы на почте.Не сомневайтесь - посылки они отсылают.Я уже год там заказы делаю - ничего не пропало.Заказывать всегда риск,в дороге всегда может что-то случиться. У меня только одна посылка шла Ооочень долго и я думала,что все уже... Когда вышли все сроки написала в англ.службу (с помощью переводчика) Мне ответили буквально через пару часов.Посылка была задержана у них на каком -то складе.Когда посылка еще в Америке - они за нее отвечают! Где-то через 2 недели я получила свою посылку! А деньги я назад не требовала.Посылка была на 40 д.,конечно жалко. Но т.к. хербовцы в своих условиях пишут,что деньги не возвращают,что требовать? Заказывая там,значит я согласна на риск. В принципе они все отослали и не виноваты в том,что посылка пропала,причем в другой стране. А убыток они возмещают,если вдруг товар пришел испорченным. Так что,не отчаивайтесь так сильно! 😊
23.06.2013
Arel-Dorogaya спасибо вам большое за ваш такой развернутый отзыв и поддержку 😊 Просто честно говоря я впервые столкнулась с такой службой поддержки,которая довольно в грубой форме просто отмахивалась от клиентов.Посылка так в итоге ведь и не пришла и не только мне,но и очень многим покупателям. Это был такой "провальный" период в марте-апреле того года. Наша таможня,как и почта работают из рук вон плохо,но все равно посылки доходят,спустя месяц,два,три. А тут именно из этого магазина и именно за какой-то определенный период все посылки исчезли разом. Это было подозрительно очень. Конечно,я заказывала в этом магазине и заказываю сейчас иногда,но по какой-то крайней необходимости.Все таки ассортимент и цены там привлекают.
18.12.2013
Проблема у этого сайта лишь одна, что они не работают с Paypal. Отсюда, конечно нет никаких гарантий, что ваша посылка дойдет. Но то, что посылка не дошла - айхерб действительно не виноват: посылка, пройдя таможню, попадает в лапы почты России.. вот тут и начинается самое интересное...и это я считаю настоящей проблемой.
19.12.2013
Может быть вы неправильно свои данные ввели?
21.12.2013
hotaru , у них тогда пропала целая партия посылок,именно апрель-май 2012. Почему,это неизвестно,кто виноват тоже. Ну хотя бы разрешили ситуацию.
21.12.2013
Kathrine1 , нет,там была какая-то проблема у самого сайта.
01.03.2014
+1 аналогичная ситуация! iherb мошенники чистой воды!
09.03.2014
Заказала 5 января, жду до сих пор, как назло, самая ожидаемая, уже многое приглянулось из того, что попробовала...ну и самая дорогая... Напрягает, что когда обратилась к ним чтобы выслали копию квитанции, которую надо прикладывать, подавая на розыск вПР, они отмахнулись т.е. ничего подтверждающего факт отправки нет. Приложите, говорят, информацию по заказу, указанную в вашем аккаунте. А шампуни-мыла заканчиваются, не знаю, что делать..
Ещё 4 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 639
Смотрите также