Опубликовано 3 Август, 2012 - 10:49
Не всё то золото,что IHerb...
Недостатки
- Не возвращают деньги
- Неотслеживаемая доставка
- Ограничения на вес посылки
NovemberOwlне рекомендует
Comments.
Все комментарии
да уж,очень жаль...не переживайте,может еще дойдет!судя о отзывам,многим посылка шла долго,а некоторым- месяца 3! 😲
да и Почта России хороша...мне месяц шла посылка из соседнего региона 😞
так что не нужно раньше времени печалиться... +++
да и Почта России хороша...мне месяц шла посылка из соседнего региона 😞
так что не нужно раньше времени печалиться... +++
+. Получала до этого всё нормально, теперь забеспокоилась-жду две посылки, а вдруг...
Спасибо, я тоже надеюсь,что может ещё дойдут.Но заказывать оттуда больше ничего буду..
На iherb действительно в последнее время перебои с доставками, я свою третью посылку жду с апреля, хотя первые две дошли за месяц, и я далеко не одна такая. Как я поняла, проблема в какой-то аэрокомпании, которая то ли задержала, то ли арестовала самолет с посылками, точнее не скажу, а еще была история с группой заказчиц из России, которые потребовали вернуть им деньги за недоставленные товары. В итоге iherb прогнулся и вернул деньги, а некоторые даже получили и деньги, и посылки, правда с большим опозданием. Остается надеяться, что посылки все-таки не потерялись и найдут своих хозяев 😊
Тех,кто получил апрельские посылки единицы последнее время,а кто не получил посылки март-апрель,сотни,если не тысячи.И деньги вернули тем,кто писал коллективное письмо,а сейчас говорят ждите до октября,а там посмотрим.
Служба поддержки отвратительная это точно,одни отписки.
Но вот июньские посылки потихоньку,но приходят,так что у вас большие шансы все таки их получить:)
Если не получите,пишите в начале октября в нашу поддержу,Екатерине,там должны начаться разбирательства по поводу потерянных посылок.
Служба поддержки отвратительная это точно,одни отписки.
Но вот июньские посылки потихоньку,но приходят,так что у вас большие шансы все таки их получить:)
Если не получите,пишите в начале октября в нашу поддержу,Екатерине,там должны начаться разбирательства по поводу потерянных посылок.
Ко мне июньская посылка ехала более 2 месяцев...а июльская пришла менее чем за месяц! Очень Вас понимаю - это так напряжно, ждать и сожалеть о потраченных впустую денежках! Именно из-за недоверия я и не делаю посылочку дороже 30 баксов. В случае утери не так жалко будет!+!
Елена дваждымама, а я вот как раз июльскую и не дождусь по ходу. 12 недель с момента отправки истекут через пару дней, посмотрим, что мне ответят в российской поддержке.
жаль потраченныъ денег! +++
а у меня в черном списке feelunique, заказываю там только если на других сайтах нет того что мне нужно! 😐
а у меня в черном списке feelunique, заказываю там только если на других сайтах нет того что мне нужно! 😐
Не дошло? Идите писать заявление на почту, пусть разбираются в каком отделении своровали.
Хотя да — за ПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ надо отвечать.
И пейпел они специально не приделывают — там всегда покупатель прав, а не почта виновата.
Хотя да — за ПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ надо отвечать.
И пейпел они специально не приделывают — там всегда покупатель прав, а не почта виновата.
вам + ,наверняка вы уже получили свои посылки,мне мои 3 ,плелись-плелись и доехали ,спустя 3 месяца....однако, все с ними в порядке,в целости и сохранности
Дошли только 3 из 4=(Почти через 4 месяца,когда я их и не ждала.Писала в службу поддержки-бесполезно,одинаковые стандартные сообщения от разных менеджеров,мол,очень жаль,подождите ещё.
Сайт остался лично для меня в черным списке.
Сайт остался лично для меня в черным списке.
Другие отзывы
Смотрите также