Опубликовано 25 Октябрь, 2012 - 10:40

Не хотела писать про Iherb ,итак уже полно отзывов, в основном все восторженные, но после сегодняшнего "сюрприза" не удержалась. Насчет качества товара я претензий никаких не имею, все на уровне, все натуральное, аллергии не вызывает, ну кроме глины Aztec про которую я уже писала. Цены тут тоже недорогие, но вот доставка это просто жуть!! Мой заказ от июля на 70&!! до сих пор не пришел, а сейчас уже почти ноябрь. Заказ который делала в начале сентября пришел сегодня, я вся радостная побежала на почту, получила и обнаружила что она полупустая, в коробке все болтается, упаковочной бумаги практически нет, а раньше привозили туго набитые коробки, в которых упаковки было больше чем товара. В общем прислали только витамины и брошюрки рекламные, и все! Я в шоке, недостача товара в общей сложности на 20$ , нет набора кистей, минеральной пудры и подарка. Написала только что письмо по этому поводу на адрес поддержки, буду ждать что ответят и держать вас в курсе. Я думаю что не у одной меня такое случилось, и если у кого-то тоже посылки за июль не пришли - пишите, будем вместе разбираться с ними.

P.S скорее всего у них больше ничего заказывать не буду, перейду на российский сайт, пусть дороже, но точно знаешь что пришлют

30.10 Последние новости- на первое письмо мне не ответили, а на второй через 2 дня пришел ответ: см.скрин
Денег пока нет, ждемс...со второй посылкой на 70$ пока тихо..
Достоинства
  • Огромнейший выбор
  • Простота оплаты
Недостатки
  • Долго ждать посылку(((
  • Недовложения
  • Неотслеживаемая доставка
  • Ограничения на вес посылки
  • Посылка может не прийти вообще
Olik62не рекомендует
Читать все отзывы 639
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Может товара небыло в наличии,когда делали заказ?
25.10.2012
А я в начале октября сделала свой первый заказ, и потом уже наткнулась на кучу негативных отзывов о доставке. Мысленно начинаю прощаться со своей посылочкой...
25.10.2012
Мне прислали подтверждение отгрузки товара, и если бы чего-то в наличии не было я же не смогла бы его оплатить, там при оформлении заказа сразу выскакивает окошко где сообщается что-то типа "такого-то товара сейчас в наличии нет, но мы будем держать вас в курсе, и как только он появится мы вам сообщим"
25.10.2012
2sovushko не хочу Вас пугать, но Вы должны быть готовы к этому, потому что все заказы через интернет это своего рода " русская рулетка", может все еще обойдется ,а может и нет..Я вот в общей сложности "попала" на 103 $..
25.10.2012
да просто посылка разворованная... у меня была такая же ситуация! +++

сфоткала все как есть и отправила фото на iherb... с вопросом что за ...?
в общем мне вернули деньги за недостающий товар! но заказ получился не выгодным - я заплатила 6$ за доставку нескольких ЛЕГКИХ товаров... а посылка-то была тяжелая - 1,8кг!
25.10.2012
Надеюсь что все таки забыли положить, потому что позиции в накладной идут подряд, как тут уже говорилось - не роботы же собирают..
30.10.2012
УРА!!!! Laughing out loud Мне вернули деньги!! Laughing out loud Правда пока только за недовложение, но буквально за 2 дня после обращения. Причем вернули не просто на остаток на счете iherb, чтобы товаром потом возместить, а вернули реальные деньги на мою кредитку, только что сообщение из банка пришло о пополнении счета!

Кстати по исчезнувшей июльской посылке мне тоже обещали вернуть деньги! Отпишу результат чуть позже!
31.10.2012
За июльскую посылку только что деньги вернули, причем по курсу на момент оплаты, получилось что даже больше чем я в июле заплатила. Smile
Даже и не знаю..так хочется заказать что-то, но не хочется потерять деньги, и потом перепиской с сайтом заниматься Sad
Вам + за отзыв!
28.11.2015
Доброго дня . Здорово, что вам выплатили, я бы даже сказала удивительно! У меня ситуация, такая в августе (начало)заказала, сегодня 28 ноября до сих пор посылки нет. От сайта получаю только отписки. Как Вы составили письмо, что Вам вернули деньги? Не хочется дарить магазину свои деньги...
30.11.2015
Там на сайте есть форма обратной связи, типа "напишите нам" , просто пишите вашу ситуацию, указываете номер заказа и желательно его скан с компьютера. учитывая что сейчас уже доставка отслеживается через интернет, то вопросов с возвратом средств за утерянную посылку вообще возникнуть не должно!
Другие отзывы
Читать все отзывы 639
Смотрите также