Ситуация следующая, оформили карту икея в кредит европа банк. На 10 месяцев без переплаты, купили мебель и исправно выплачивали положенные суммы, бывало чуть больше, чтобы было быстрее. Всегда за 13-15 дней приходила смс с оповещением вроде "до такого-то числа вам нужно погасить долг в такой-то сумме". Смс всегда приходили исправно. Рассрочка подходила к концу, за это время мы порекомендовали этот банк своим знакомым и они тоже по акции купили себе мебель в икеа. И тут последний месяц-последний платеж. Смс от банка нет. До них не дозвониться-автоответчик не дает пробиться на оператора, Высчитываю примерную сумму, которую мы должны банку, с учетом того, что платили чуть больше всегда. Высчитала примерно, отправила на счет, сумма дошла, я успокоилась. Расчет произошел 3 числа в начале месяца, заплатить по рассрочке надо было до 13 числа. Все 10 дней от банка была гробовая тишина. Никто не писал и не звонил, я ничего не подозревала. 16 числа! приходит смс "ваш долг составляет 950 рублей надо погасить до 12 числа этого месяца. Повторю еще раз, на улице 16 число. Смс из прошлого пришла, я не поняла о каких 900 рублях идет речь, ну ок, думаю значит я ошиблась в расчетах и не докинула эту сумму. Мне УДАЛОСЬ! дозвониться по горячей линии, где оператор сказала, что мой долг не 950 рублей, как в смс, а 2500р. Оказывается, что то, что я не доплатила 950 рублей стало причиной тому, что мне начислили проценты и пени и штрафы. На мой законный вопрос: почему не было смс от вас сколько мне нужно было точно оплатить, они сказали что вообще не обязаны оповещать клиента по смс. То есть 9 месяцев они это делали, а на десятый последний просто перестали быть обязанными. Интересно живем. В отличии от сбербанка того же, если у меня расчетный период такой, что 10 числа каждого месяца надо чтобы на счету лежала минимальная сумма, а 9 числа она еще не лежит там в полном объеме, звонит оператор и интересуется вежливо, не забыли ли вы об обязательствах своих? В этом банке политика другая, зная о том, что вы не докинули недостающую сумму на счете, банк подведет вас, даже если вы до этого были идеальным клиентом и всегда все платили вовремя, очернит вашу кредитную историю, снимет с вас любые копейки, какие только может выжать в этой ситуации и выплюнет из своей бюрократической пасти. На данный момент мы погасили 950 р долга и написали претензию в адрес банка. Ждем 10 дней и ответ, который скорее всего будет в пользу банка. В общем карту мы свою там закрыли, друзья свою тоже закрывают и вам не советую.
П.С. Решение пришло в пользу банка (кто бы сомневался-то). Завтра заплачу им эти деньги и больше ни моих друзей, ни знакомых не будет там ни ногой.
Да это не банк - а полный отстой. У меня тоже карта была закрыта, я и думать про неё забыла. А они мне стали присылать сообщения, что я должна за обслуживание годовое. На что я ответила, что уже и не знаю где она. Они её заблокировали, но я всё равно должна заплатить. За что спрашивается... Не оповещений не было, до списания. Рассчитано именно на то, что люди заплатят, забудут - этим и живут.