С началом пандемии довольно остро встал вопрос о доставке продуктов на дом. Я не горела желанием заболеть, и (как следствие) заразить родственников. Поэтому ограничила для себя посещение общественных мест. С осени 2020 продукты почти всегда заказываю с доставкой домой. Вот и пришлось искать выгодную и удобную доставку продуктов.
Я человек экономный (или жадный, зовите, как хочется)), поэтому доставку мне хочется бесплатную, ибо заказывая 2-3 раза в неделю, на платных можно разориться. Перепробовала несколько разных сервисов по доставке, в том числе и Деливери Клаб.
Деливери Клаб в нашем городе обещает доставить продукты бесплатно из магазинов Магнит (при заказе от 799), Дикси (от 799 рублей), ВкусВилл (от 1499 рублей).
Заказывала продукты через Delivery Club я несколько раз. Соблазнилась, ведь можно бесплатно доставить продукты из привычного Магнита или Дикси. Однако несколько месяцев назад минимальная сумма заказа была 500 или 600 рублей. А сейчас уже 800. Но это так, мелочи.
Итак, что мне понравилось.
- То, что можно заказать продукты из привычных магазинов, и, как заявлено, бесплатно. На этом, пожалуй, все.
Итак, что же мне не понравилось:
- Начну с выбора продуктов через приложение. Он ограничен. То есть, через приложение можно заказать далеко не все продукты из ассортимента магазина. В частности, меня удивил скудный ассортимент хлеба. И тот хлеб, который я привыкла покупать, просто отсутствовал в списке.
- Следующий неприятный факт: мне доставили не все нужные продукты (несколько раз заказывала продукты через них, и почти каждый раз так происходило). И для меня это было довольно критично. Я собиралась готовить обед, ужин, и они мне были просто необходимы. Что делать в данной ситуации? Заказывать недокупленные продукты через другой сервис, и снова ждать 1-2 часа доставку? Или бежать в магазин самой? Тогда нет никакого смысла пользоваться такой доставкой. Произошло это по следующим причинам:собирал заказ, как я поняла, продавец из Магнита. Никто не отзванивался, чтобы спросить устроят ли меня сроки годности товаров, или по поводу замены продуктов, которых по факту не оказалось в наличии. Учитывая, что сервис организован таким образом, что заказ собирает продавец магазина, становится понятно, что продавцу этому абсолютно все равно, все ли меня устроит, и его не волнует, останусь ли я без каких-то необходимых продуктов. Да и вообще, логично, что продавец магазина не будет мне звонить и уточнять эти моменты. Им за это не доплачивают.
Непонятные расчеты и списание с карты.
Например, однажды я заказала полный необходимый мне набор продуктов примерно на 1800 рублей. Заказ был принят. Но, в итоге, из списка продуктов на 1800 рублей пришло примерно 2/3 от заказанного, на сумму 1243 рублей. При этом сумму с моей банковской карты списали странную: 1345 рублей.То есть, на 100 рублей больше.
Откуда взяли списанную сумму 1345 рублей, если чек из магазина пришел на 1243, а изначальный заказ был на 1800? Ответ я не нашла. Написала в службу поддержки. Потратила на переписку немало времени. Выяснила лишь, что изначально сумма заказа не списывается, а замораживается, а списывается уже, когда заказ завершается. Девушка в чате службы поддержки стала меня расспрашивать, какие продукты мне не довезли. То, есть мне нужно было сесть и перепроверить каждый привезенный продукт с чеком. Фотографии реального бумажного чека из Магнита на мЕньшую сумму им оказалось недостаточно. Для отчетности нужно именно недовезенные продукты указать. В итоге, девушка сказала, что разницу в 100 мне вернут. Но её так и не вернули. Я больше не стала тратить свое время.
Однако, такая ситуация была однажды из 3 или 4 заказов. В первый мой заказ тоже была разница в 50 рублей, но мне вернули их на следующий день (однако, снова после того, как я обратилась в службу поддержки). И при последнем моем заказе итоговая сумма тоже оказалась меньше, я написала в службу поддержки, деньги вернули в течение суток. Вернули ли бы их, если бы я не написала в поддержку - непонятно.В общем, писать в службу поддержки и доказывать-показывать, что привезли продуктов на меньшую сумму - то еще удовольствие и трата времени. А вот пара скринов занудной переписки со службой поддержки.
Ну вот кому охота регулярно заниматься этими выяснениями? Пожалуй никому. Вот и мне не хочется.Сроки годности привезенных продуктов. Как я понимаю, продавцам магазинов нужно сбагривать старый товар. Это они и делают. В моих покупках, особенно в последней, большинство продуктов были на исходе сроков годности: старые яйца, старая молочка. Неприятно.
В общем, после трех или четырех заказов желание пользоваться Delivery club для доставки продуктов у меня совершенно пропало. Возможно я еще воспользуюсь их доставкой, но только в каких-то крайних случаях. Я не буду излагать свои мысли по поводу того, стоит ли данному сервису что-то менять в своей работе и как это делать. Я только описала, почему их доставка мне неудобна.
На этом все. Буду рада, если кто-то поделится положительным опытом по вариантам доставки продуктов на дом. Я бы взяла на заметку.
PS пока меня устраивает доставка от СберМаркета, но, однако же, она платная. И бесплатная доставка магазинов ВкусВилл.
Вы также можете прочитать мой отзыв на:
Сеть ВкусВилл и их доставка на дом.