Опубликовано 6 Январь, 2021 - 21:18

С началом пандемии довольно остро встал вопрос о доставке продуктов на дом. Я не горела желанием заболеть, и (как следствие) заразить родственников. Поэтому ограничила для себя посещение общественных мест. С осени 2020 продукты почти всегда заказываю с доставкой домой. Вот и пришлось искать выгодную и удобную доставку продуктов.

Я человек экономный (или жадный, зовите, как хочется)), поэтому доставку мне хочется бесплатную, ибо заказывая 2-3 раза в неделю, на платных можно разориться. Перепробовала несколько разных сервисов по доставке, в том числе и Деливери Клаб.

Деливери Клаб в нашем городе обещает доставить продукты бесплатно из магазинов Магнит (при заказе от 799), Дикси (от 799 рублей), ВкусВилл (от 1499 рублей).

Заказывала продукты через Delivery Club я несколько раз. Соблазнилась, ведь можно бесплатно доставить продукты из привычного Магнита или Дикси. Однако несколько месяцев назад минимальная сумма заказа была 500 или 600 рублей. А сейчас уже 800. Но это так, мелочи.

Итак, что мне понравилось.

  1. То, что можно заказать продукты из привычных магазинов, и, как заявлено, бесплатно. На этом, пожалуй, все.

Итак, что же мне не понравилось:

  1. Начну с выбора продуктов через приложение. Он ограничен. То есть, через приложение можно заказать далеко не все продукты из ассортимента магазина. В частности, меня удивил скудный ассортимент хлеба. И тот хлеб, который я привыкла покупать, просто отсутствовал в списке.
  2. Следующий неприятный факт: мне доставили не все нужные продукты (несколько раз заказывала продукты через них, и почти каждый раз так происходило). И для меня это было довольно критично. Я собиралась готовить обед, ужин, и они мне были просто необходимы. Что делать в данной ситуации? Заказывать недокупленные продукты через другой сервис, и снова ждать 1-2 часа доставку? Или бежать в магазин самой? Тогда нет никакого смысла пользоваться такой доставкой. Произошло это по следующим причинам:собирал заказ, как я поняла, продавец из Магнита. Никто не отзванивался, чтобы спросить устроят ли меня сроки годности товаров, или по поводу замены продуктов, которых по факту не оказалось в наличии. Учитывая, что сервис организован таким образом, что заказ собирает продавец магазина, становится понятно, что продавцу этому абсолютно все равно, все ли меня устроит, и его не волнует, останусь ли я без каких-то необходимых продуктов. Да и вообще, логично, что продавец магазина не будет мне звонить и уточнять эти моменты. Им за это не доплачивают.
  3. Непонятные расчеты и списание с карты.

    Например, однажды я заказала полный необходимый мне набор продуктов примерно на 1800 рублей. Заказ был принят. Но, в итоге, из списка продуктов на 1800 рублей пришло примерно 2/3 от заказанного, на сумму 1243 рублей. При этом сумму с моей банковской карты списали странную: 1345 рублей.То есть, на 100 рублей больше.

    Откуда взяли списанную сумму 1345 рублей, если чек из магазина пришел на 1243, а изначальный заказ был на 1800? Ответ я не нашла. Написала в службу поддержки. Потратила на переписку немало времени. Выяснила лишь, что изначально сумма заказа не списывается, а замораживается, а списывается уже, когда заказ завершается. Девушка в чате службы поддержки стала меня расспрашивать, какие продукты мне не довезли. То, есть мне нужно было сесть и перепроверить каждый привезенный продукт с чеком. Фотографии реального бумажного чека из Магнита на мЕньшую сумму им оказалось недостаточно. Для отчетности нужно именно недовезенные продукты указать. В итоге, девушка сказала, что разницу в 100 мне вернут. Но её так и не вернули. Я больше не стала тратить свое время.

    Однако, такая ситуация была однажды из 3 или 4 заказов. В первый мой заказ тоже была разница в 50 рублей, но мне вернули их на следующий день (однако, снова после того, как я обратилась в службу поддержки). И при последнем моем заказе итоговая сумма тоже оказалась меньше, я написала в службу поддержки, деньги вернули в течение суток. Вернули ли бы их, если бы я не написала в поддержку - непонятно.В общем, писать в службу поддержки и доказывать-показывать, что привезли продуктов на меньшую сумму - то еще удовольствие и трата времени. А вот пара скринов занудной переписки со службой поддержки.

    Ну вот кому охота регулярно заниматься этими выяснениями? Пожалуй никому. Вот и мне не хочется.

  4. Сроки годности привезенных продуктов. Как я понимаю, продавцам магазинов нужно сбагривать старый товар. Это они и делают. В моих покупках, особенно в последней, большинство продуктов были на исходе сроков годности: старые яйца, старая молочка. Неприятно.

В общем, после трех или четырех заказов желание пользоваться Delivery club для доставки продуктов у меня совершенно пропало. Возможно я еще воспользуюсь их доставкой, но только в каких-то крайних случаях. Я не буду излагать свои мысли по поводу того, стоит ли данному сервису что-то менять в своей работе и как это делать. Я только описала, почему их доставка мне неудобна.

На этом все. Буду рада, если кто-то поделится положительным опытом по вариантам доставки продуктов на дом. Я бы взяла на заметку.

PS пока меня устраивает доставка от СберМаркета, но, однако же, она платная. И бесплатная доставка магазинов ВкусВилл.

 

Вы также можете прочитать мой отзыв на:

Сеть ВкусВилл и их доставка на дом.

Достоинства
  • Бесплатная доставка из привычных магазинов.
Недостатки
  • Выбор продуктов меньше, чем в магазинах.
  • Могут не привезти половину заказанных продуктов.
  • Нет гарантированного времени доставки
  • Привозят продукты с плохими сроками годности.
  • Ужасная служба поддержки
WanderingSoulне рекомендует
Читать все отзывы 270
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.06.2022
ни разу не пробовала их сервисом
Другие отзывы
Читать все отзывы 270
Смотрите также