В Delivery Club появилась доставка продуктов из магазинов. Услуга эта востребована и очень удобная. Я решила протестировать доставку из магазина Магнит.
Доставку заказывала с разных сервисов, есть с чем сравнить.
Приложение Магнит в Delivery очень похоже по функционалу на приложение доставки Самокат. Небольшой ассортимент, упрощенная навигация, но нет описания состава продуктов. Ассортимент товаров в самом магазине в разы больше. Стоимость доставки варьируется от 0 до 170 рублей.
Я выбрала продукты, под несколькими товарами было указано, что они или последние или заканчиваются. Я понимала, что они ко мне вряд ли доедут, но хотела узнать, как решается вопрос возврата средств.
Как только я оформила заказ, с моей карты списали всю сумму, и приложение показало мне вкладку, на которой указано, что доставка будет в ближайший час, и что мне ищут курьера. Что? Ищут курьера? Это как? А если не найдут, то окажется, что мое время было безвозвратно потеряно? А деньги зачем тогда сняли? Очень странно.
Но минут через 5-7 курьер нашелся, и заказ стали собирать. Сделали это очень быстро, и уже через полчаса курьер звонил в дверь. Я все понимаю, бесконтактная доставка, но блин, ставить пакеты с продуктами прямо на пол подъезда...
Продукты все были свежими, качественными, заморозка замороженная, весовой товар идеально того веса, который был мной заказан. Тут претензий нет совсем.
Чек покупки в пакете с товаром. И наклеечки. Я не собираю, но кому-то важны. В чеке сумма на 300 рублей и на три товара меньше, как я и предполагала. Я посмотрела списание. Первоначальная сумма заказа полностью списана, уже авторизована магазином, и банк уже начислил кешбек.
К вечеру сумма не изменилась. Я написала в чат Деливери, мне ответили, что все норм, скоро деньги вернутся. На следующий день ничего не изменилось и я написала на почту Деливери. Мне ответили, что сумма не списывается, а замораживается, а после заказа размораживается актуальная стоимость товаров.
Смею усомниться в этом, так как в банке практически всегда вижу "ожидает авторизации" (ответа из магазина), и на такие суммы кешбек сразу не начисляется. А в случае с Деливери-Магнитом деньги списались и авторизовались мгновенно, и банк тут же начислил кешбек. Значит, враньё про холдирование.
На третий день мне пришлось писать в чат банка, предоставить скрины и чек, и уже сам банк 27 декабря вернул мне 300 рублей. Именно сделал возврат, а не "расхолдировал" нужную сумму, о чем мне было написано в сообщении из банка.
Это не такие великие деньги, но ведь людям по пол заказа на крупную сумму не привозят. Трать потом время и нервы и выбивай свои деньги из Деливери.
Очень удобно этот процесс налажен в Сбермаркете. К заказу привязывается карта, с нее списывается 1 рубль, заказ формируется, и уже после этого списывается та сумма, которая в реальности получилась.
Последующие мои заказы из Магнита через Деливери всегда сопровождались недовесом или перевесом товаров в отличие от заказанного (стоимость в чеке за количество взвешенного). Вместо килограмма моркови пол килограмма, вместо 100 грамм чеснока 260 грамм, вместо 1.3 кг капусты, указанных в их же приложении, 2.5 кг., вместо килограмма лука опять пол килограмма, и так далее. Так было дважды.
В четвертом заказе все весовые продукты были на 20-50 грамм меньше весом, чем указано в чеке. А их было много.
Но есть один товар, который в каждом заказе всегда неизменно четко весит столько, сколько я заказываю - это картофель. Его привозят в сетке, взвешенным и расфасованным на складе. Значит, весы в торговом зале врут не в пользу покупателя, а сборщик заказов еще и собирает и взвешивает продукты от балды, на глазок, а потом ленится перевешивать точнее.
Деньги за непривезенные товары возвращаются на карту в течении 4-х - 5-ти дней.
Скорость доставки по-прежнему быстрая. Настроек в приложении нет, ни звонков тебе не будет, ни время не выбрать. Зато отзывчивая поддержка.
Павел прислал котика, Георгий звездочки )) Приятно.
Отзыв на доставку продуктов Самокат
Отзыв на доставку продуктов через Сбермаркет