Добрый день! Наконец-то прогресс докатился и до нашей глубинки, о чем красочно оповещал новенький баннер в центре нашего маленького городка - появилась доставка продуктов из Пятёрочки. Я люблю пробовать новое и не люблю ходить по магазинам, поэтому сидя на работе, решила сделать первый пробный заказ. Приложение Пятёрочки на телефоне уже стояло. Итак, на начальном этапе все элементарно - заходим в приложение и открываем вкладку ДОСТАВКА.
Выбираем продукты из списка, сортировка удобная и понятная и кладем в корзину. Переходим к оплате, вводим данные карты. Ключевой момент это обещание «ДОСТАВИМ ЗА 45 МИНУТ». Я человек ответственный и пунктуальный, поэтому отсчитала два часа до ухода с работы и оформила заказ. По прошествии обещанных 45 минут в приложении не появилось никаких данных о задержке заказа.
Выждав час, я позвонила в поддержку, очень вежливый консультант извинился и выслал промокод на 100р в качестве компенсации задержки и попросил подождать еще немного. Прошёл еще час и пора было уходить с работы, заказ так и не поступил. Я позвонила в поддержку и отменила заказ, деньги вернулись на карту в ту же минуту. Сказать что я разочарована, ничего не сказать. Лично для меня было бы очень удобно получить продукты хотя бы за час до окончания рабочего дня, не бежать в магазин и не тратить время на обеденном перерыве. Но, в нашем городке, очевидно этот сервис совсем еще на стадии зарождения. К покупкам онлайн одежды и предметов обихода и электроники мы уже привыкли, это очень удобно, но продукты - это спорная ситуация.
Очевидные плюсы:
➕ удобное приложение
➕ возможность добавлять часто покупаемые продукты в избранное
➕ приемлемый ассортимент
➕ экономия времени и сил
Очевидные минусы:
➖нет возможности проверить товар при курьере
➖доказать, что что-то не доложили или не довесили сложно
➖в нашем городе на поток эта система не поставлена
➖нет гарантии, что Вам положат более дешевый товар