Опубликовано 16 Ноябрь, 2022 - 22:28

Раньше делала заказы в пятерочке, все привозили вовремя и по списку. Сегодня сделала заказ 214036705.

Не привезли больше половины заказа.

Из заказанного доставили только бананы, мандарины и виноград. Это все в одном пакете. Не доставили яйца 2 десятка, мороженное щербет 2 штуки, наггетсы мироторг 2 штуки и рулет контек фигурный с маковой начинкой 1 штука. Когда я об этом сказала курьеру, он ответил, что для меня передали только один пакет и убежал. Я несколько раз звонила в службу поддержки. Мне обещали перезвонить и никто ничего не делает. Каждый оператор говорит одно и тоже, что мою претензию передали и заявка в работе. Ждите звонка!!! А звонка нет. Никому ничего не надо! Деньги получили и все. Дальше ваши проблемы. Это получается воровство уже!!! Не связывайтесь люди с этой конторой. Так нельзя относится к клиентам. Я понимаю, что это не очень большие деньги, но это нервы...

Достоинства
  • Быстро доставляют.
  • Доставка до двери
  • Есть товары по акции
  • Продукты по ценам Пятерочки
  • Удобно
Недостатки
  • Не звонят при замене
  • Нельзя списать бонусы через приложение
  • Нет бумажного чека с указанием магазина
  • Отсутствие оплаченного товара
  • Поддержка плохо реагирует на жалобы
ЕкатеринаКККне рекомендует
Читать все отзывы 590
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Хочу продолжить свой отзыв. Недостающие позиции заказа все таки привезли. Через сутки. После того, как я сама походила по ближайшим пятёрочкам, нашла ту, из которой доставляли заказ, пожаловалась директору, она звонила сама на горячую линию службы поддержки, т.к. им не передали, что мне не довезли заказ, её там футболили от одного к другому.......... И о чудо!!!!! Спустя сутки заказ у меня!!! Но чего мне это стоило! Надо сказать, что заказывала много раз и всегда все было хорошо. Из этого могу сделать вывод, что служба поддержки непонятно зачем нужна вообще, если за них все сделала сама.
24.11.2022
А как вы нашли ту пятерку из которой везли? И что сказали директору?
Пошла в ближайшую пятерочку, показала директору свой заказ в приложении и она мне подсказала в каком магазине мне собирали заказ. Самое обидное, что через некоторое время я опять заказала доставку и мне опять не довезли одну позицию из заказа. На этот раз вопрос решился быстро. Служба поддержки прислала мне купон на скидку, на сумму недовезенного товара и я его дозаказала. Теперь, делая новый заказ, я в комментарии пишу, чтобы перепроверили все по списку, т.к. мне недокладывали товар уже два раза. Не знаю. 🤦‍♀️ Может я такая "счастливая"...
02.02.2023
Спасибо
Другие отзывы
Читать все отзывы 590
Смотрите также