21.06.24 со мной произошла ситуация, после которой ездить в такси от Убер стало страшно
За мной приехал водитель, сразу на выезде со двора мы чуть не столкнулись с выезжающей с другой стороны машиной, мы просто не уступили дорогу, хотя должны были. Далее водитель положил телефон к себе на колени и периодически не смотрел на дорогу. И в целом стиль езды был нервный и дерганный. На очередном перекрестке водитель поворачивает ровно в противоположную сторону от моей точки назначения. Я об этом ему говорю, он говорит плохо по-русски, я кое как его понимаю, что едет он якобы по навигатору. Я ему объясняю, что он едет не туда. Прошу развернуться. Он недолго думая разворачивается резко через две сплошные, встает на красный и не видит зеленую стрелку для нас, нам начинают сигналить, я ему говорю, что нам нужно ехать, он поехал. Буквально через две минуты приложение мне говорит, что заказ закрыт, я у него спрашиваю зачем, он не может мне объяснить, и я его прошу остановить на ближайшей остановке, потому что я не понимаю что дальше ждать от водителя, мне просто стало страшно ехать с ним. Он меня высаживает, при этом ворчит что-то типа, что я неверно указала точку назначения, я перепроверяю себя, все верно с моей стороны
Выйдя, я сразу написала в службу поддержки, они сообщают что вернутся и ответят, но проходит не один час, я пишу еще раз, они мне отвечают, что ситуация неприятная, водителя проверим. Я написала им еще несколько сообщений с вопросом: «А вы сожалеете об этом? Ситуация не неприятная, а вопиющая, что, если бы это был ребенок, или пожилой человек, они бы просто уехали не туда». Но извинений и слов сожалений не последовало. Прислали мне код на 100 р, я им ответила мне нужны были слова сожаления, что вы понимаете сложность ситуации и, что примете меры, чтобы такого не произошло, а не 100 рублей. Но Убер так и не извинился. Какая-то, видимо, часть работы с клиентами –главное не извиняться
Резюме: Убер халатно в данной ситуации отнесся к найму водителя, четыре проблемы были пропущены при его найме:
- водитель не знает или просто не соблюдает правила дорожного движения
- не умеет пользоваться приложением
- плохо говорит по-русски
- и совсем не знает города, раз он видя точку назначения поехал противоположную сторону.
Возможно это не системная проблема, но Убер совершенно не заверил меня, что они примут к работе эту ситуацию, т к судя по переписке с ними, возможно, они не считают эту ситуацию небезопасной для пассажира и просто свели все к водителю и, что они его проверят. Хотя я считаю это проблема подхода к найму водителей, а не отдельно взятого водителя