Опубликовано 12 Январь, 2018 - 17:06

Периодически работаем с данной компанией по доставке грузов от наших поставщиков, которые отправляют грузы в наш адрес через них.

Основная проблема по сравнению с другими транспортными компаниями - никогда не добиться реагирования на обращение по какому-либо вопросу. Вся реакция - связь по телефону с оператором, который никаких вопросов не решает, телефон руководителей или какой-либо другой контакт выдавать запрещено. И это с учетом того, что стоимость грузоперевозок всегда выше по сравнению с компаниями, с которыми мы также работаем.

Последний случай. 23 декабря в Санкт-Петербург доставлен груз из Подольска. Компанией Деловые линии были выставлены счета от 20 декабря и 27 декабря, которые были оплачены соответственно 21 и 28 декабря. Груз в декабре не доставили (понятно, Новый год и т.д.). НО в январе груз также не везут. Ссылаются, что началось хранение и надо теперь еще за хранение заплатить. А на написанную претензию (где приложены счета и копии платежных поручений) та же девчушка оператор отвечает, что у них срок разбирательства - 12 рабочих дней. Т.е. компания груз не доставила, и еще хочет получить деньги за свои недоработки.

В итоге решил всем нашим Поставщикам написать официальные письма о недопустимости использовать данную транспортную компанию для отправки грузов в наш адрес.

Геннадий Титовецне рекомендует
Читать все отзывы 1209
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
15.01.2018
Здравствуйте, Геннадий!
Написала Вам в ЛС, прошу дать информацию по накладным, будем разбираться.
Извините за неудобства
Другие отзывы
Читать все отзывы 1209
Смотрите также