Опубликовано 11 Ноябрь, 2022 - 19:24

Постоянно делаю доставку продуктов на дом, и вот решила попробовать на этот раз доставку в "Ленте", и сразу же столкнулась с тем, что мне подсунули гнилые, покрытые плесенью перцы. Это был один из основных ингредиентов к блюду, которое я готовила, пришлось все выключать с плиты и бежать в ближайший магазин. Настроение было испорчено даже не этим обстоятельством, а самим отношением к клиентам. До этого с другими магазинами ни разу с таким не сталкивалась, у всех всегда только свежие продукты.

Сотрудники магазина видимо подумали, что мы с удовольствием это съедим.

А в "Ленте" судя по всему доставка сделана для того, чтобы избавляться от просрочки. От их пустого извинения желания делать повторный заказ у меня не появилось.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не человеческое отношение к клиентам
NatalyaKuznetsovaне рекомендует
Читать все отзывы 129
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Сожалеем, что у вас появился повод для подобной обратной связи. Мы бы хотели разобраться в ситуации и для этого нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, напишите нам в чат по кнопке "Поддержка" в Вашем профиле или на почту [ссылка], и мы разберем Ваш случай подробно.
Будем ждать обратной связи от вас.
Хорошего дня!

С уважением, Лента Онлайн.
17.11.2022
Здравствуйте!
Я ранее всю информацию направляла вашим сотрудникам, деньги мне вернули, но пользоваться вашим сервисом я больше не буду. А отзыв я разместила, чтобы другим нервы сэкономить.
Добрый день! Нам очень совестно, что ситуация сложилась не самым удачным для вас образом. Не хотелось бы, чтоб из-за этих нюансов вы сделали неверные выводы. Верим, что этот инцидент не оттолкнет нас с вами друг от друга. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, напишите нам в чат по кнопке "Поддержка" в вашем профиле. Всего доброго!
Другие отзывы
Читать все отзывы 129
Смотрите также