Доброго времени суток, друзья!
Сегодня хочу рассказать Вам о гипермаркете О'Кей по адресу г. Москва, пр-т Мира, 211 корп. 2 , ТРЦ "Золотой Вавилон".
Начну с того, что я фанатка гипермаркетов, но, к сожалению, бываю там нечасто. Каждый раз, когда приходит пора закупаться "по полной программе", моей радости нет предела, ведь я точно знаю, что пунктом назначения будет именно какой-нибудь большой магазин. На этот раз это был довольно известный О'Кей, вместо моего любимого Глобуса.
Много расписывать не буду, ибо сие "сельпо" похоже на все остальные крупные магазины: огромный ассортимент, длинные очереди, и, конечно же, множество недостатков, с которыми я не встречалась ранее ни в одном другом месте.
Первым, что бросилось в глаза - это полки. Все там как-то неаккуратно, неопрятно и мутно. В овощном отделе вообще караул: овощи раскиданы, половина гнилые. Везде грязь и непонятно что.
Далее - неверные цены. Например, мы захотели взять йогурт "Чудо", который стоял над красным ценником. Стоимость составляла 19 рублей за штуку. Сзади "Чуда" тоже стояли какие-то йогурты, но это опустилось, поскольку видно только "Чудо", да и шрифт у ценника такой мелкий, что лично мне без очков прочесть удается с трудом. Схватив продукт, я не сразу обратила внимание на то, что выше лежит точно такой же йогурт, но уже по своей настоящей цене - 39 рублей. Понимаете? Т.е. продавцы поставили йогурт (в данном случае то самое "Чудо") перед теми йогуртами, что дешевле, и кажется, что цена у "Чуда" невысокая, но это обман. Ужасно, поскольку на деле типичный покупатель видит "красную цену" и хватает не глядя. Таких примеров с продуктами не на своем месте и с другими ценниками много.
Я была сильно удивлена, увидев цены на колбасу и мясо. Они просто космические! А увидев само мясо, мне стало дурно. МЧ просил выбрать что-нибудь к ужину, но глядя на то, что там продают, я убедилась, что это плохая идея: все мясное выглядело серым и испортившимся. Позже, прочитав здесь отзывы, я поняла, что сделала правильный выбор, якобы в О'Кее часто переупаковывают такие продукты и изменяют дату изготовления.
Еще, меня просто поразила стоимость бытовой химии. И это при том, что выбрать практически не из чего: везде стоят обыкновенные средства, которые можно приобрести в любом ближайшем магазине. Никаких ЭКО и безопасных гелей, жидкостей здесь не приобрести.
Стало совсем грустно, когда мы обнаружили, что в магазине нет хороших наполнителей для туалета и качественных кормов для животных "премиум" и "супер-премиум" класса. Одни ненавистные мною Катсаны и Вискасы. Выбор совсем мал и скуден, так и ушли без еды для котов.
Также совсем не внушила доверия продукция собственного производства - это кулинария, различные салфетки, гели для стирки, таблетки для посудомоечной машины и прочее. Довелось мне купить их влажную туалетную бумагу, так при вскрытии упаковки выяснилось, что ароматизатор у нее не то, что дешевый, а как будто, простите, с помойки.
Кстати говоря, там продается не только уходовая, но и декоративная косметика. Только стоимость у нее завышена. К примеру, известный BB-крем Maybelline (с розовыми буквами) стоит там 400 рублей. Это дороже, чем в той же Подружке (349 рублей), но примерно столько же, сколько в Л'этуале и Рив Гоше. Или еще: пудры Vivienne Sabo, которые, опять же, в Подружке стоят до 225 рублей, там стоят 324 рубля. Выгоды нет.
Персонал как-то тоже не особо порадовал. Никто ничего не знает, на все вопросы ответов у них нет, кассиры такие же. Неприятно.
В общем, это все, что я хотела сказать. Из достоинств могу выделить лишь большой выбор и систему скидок постоянным покупателям. Недостатки описаны выше, и я считаю, что они очень весомые. Больше я в О'Кей ни ногой. Буду дальше ходить в Глобус.
Спасибо, что заглянули! 😊 Удачных покупок!