Если в мегамаркете кто-то и делает свою работу на совесть то это их маркетологи, которые кучей интегрированной рекламы привели меня в этот маркетплейс. Как совершена выгодная покупка телефона, и кэшбэк в 60 000 спасибо (телефон можно было купить и дешевле, но с учетом бонусов вышло неплохо).
А куда девать все эти бонусы? Правильно, на пианину. Что это за жизнь без пианины? Выбрал продавца Digital express, выбрал пианино Yamaha P-45B, цеНа 45 000, из них 44 500 списал Спасибами.
Что из этого вышло:
1. Вместо пианино приехал какой-то левый саундбар, возвращал я его сдеком. Продавец извинился вернул 500 рублей. Пианино он по прежнему продает, только ценник уже 80 000. Вопрос - а правда ли перепутал, или нужно было обойти систему и отдавать товар по той цене?
2. А вернул ли мегамаркет мне Спасибо? Спасибо, но не ввернул. Прошло больше месяца, был сначала один инцидент, потом рассмотрение перенесли в другой инцидент (GDS-2163660). Ежедневные письма и звонки в поддержку утверждают что "мы обязательно рассмотрим, и может вернем, когда-нибудь..."
И вроде бы понятно, а что я хотел, бонусы - не деньги. Но есть нюанс - я изначально совершал дорогую покупку, с учетом что этими бонусами компенсирую дорогую цену товара. А меня кинули
Никому я Мегамаркет не рекомендую, синий, фиолетовый, и даже желтый аналоги - к покупателям ближе и не кидают на деньги/бонусы.
Обновление спустя месяц - ничего не поменялось, они по прежнему что-то "рассматривают".