Опубликовано 7 Февраль, 2024 - 00:43

Ужасный сервис. Хотя не удивительно, это же Сбер, там по другому не бывает с древнесоветских времен.

 

Сделала заказ на доставку из Ашана. Первое, что удивило, так это сборка заказа за 3 часа до его планируемой доставки. Это я поняла, когда в субботу утром мне позвонил сборщик. Объяснил, что некоторых позиций нет в наличии, хотя на сайте они даже на тот момент продолжали быть доступны, а другие плохого качества. Пришлось делать замены в режиме аврала. Но про себя я отметила, что сборщик ответственный ( я ошибалась, как оказалось позже).

Заказ должны были привезти с 11 до 13. В приложении появилось уведомление, что заказ у курьера и он приедет с 11-00 до 11-10. Хотела сходить в ближайший магазин, но осталась ждать курьера. Но тут изменения времени доставки - с 11-30. В 11-30 время изменилось на 12-00, а через 5 минут на 12-50. Звоню в поддержку, минут 5 говорящая голова связывалась с курьером и сообщила, что курьер в пробке. Она же не знала, что от меня до Ашана можно пешком дойти за полчаса и пробок здесь не бывает, тем более в субботу. В общем, курьер приехал в 13-05, еще и нахамил.

 

Бросилась готовить. Гости должны были приехать, а время потеряно. Рыбу заказывала - горбушу. По информации в карточке товара - 1 штука примерно 1,5 кг. Планировала сделать из нее стейки. Открываю пакет, а там 2 головастика общим весом менее 1,4 кг.

Звоню в поддержку. Очередная сочувствующая говорилка сообщает, что все понимает и сейчас уточнит детали. Оказалось, что звонила сборщику и он объяснил ей, что крупную всю разобрали. !!! Он мне звонил сразу после открытия магазина!!! Как ее успели разобрать? Почему он мне про это не сказал?

Предложили дождаться курьера через 3-4 часа и он заберет заказ назад - ВЕСЬ. Естественно, что отказалась. Кроме рыбы там еще много чего было. В том числе, и вафельная крошка вместо вафель(((

Захожу в приложение, хотела там про это написать. А меня заблокировали.

Ужасный сервис, не рекомендую.

Клинская Ларисане рекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
09.02.2024
Здравствуйте! Нам жаль, что сервис вас так разочаровал. Простите, что подвели.

Как будет возможность, сообщите нам номер заказа, чтобы мы могли узнать детали и во всём разобраться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также