Имею сомнительное удовольствие быть клиентом Ростелекома. Всучили оборудование в рассрочку на 3 года, а гарантия на него почему-то всего 1 год (раутер сломался через полтора года, пришлось купить Zyxel, а за ростелекомовский выплачивать и дальше... а что? закон же на их стороне! Половина срока прошла-могут оборудование обратно не забирать, а платить-обязан!), по акции получил вторую приставку за 1 рубль (спустя некоторое время стало почти 100 рублей), тариф, называвшийся НАВСЕГДА вдруг показал, что ни разу он не навсегда, цена подросла (молодцы юристы Ростелекома, хорошо договор составляют, особенно пунктик об одностороннем повышении цены без уведомления клиента!).
На все претензии, разумеется, говорят о том, что во всем виноват клиент, договор и закон на стороне Ростелекома, а клиент-недобросовестный. Выбор небольшой: или переключаться на другого провайдера (к сожалению, альтернатив нет), или "хавать что дают". Но это все было позже, а поначалу-было неплохо. Причем, настолько неплохо, что я на свою голову даже посоветовал родителям перейти на Ростелеком...
В результате, 10.11.2018 г. у них таинственным образом пропал интернет (а, учитывая, что свое телевидение Ростелеком передает через тот же интернет-пропало ВСЕ). После звонка-сообщили, что ведутся, дескать, ремонтно-профилактические работы какие-то (хотя при личном визите в их офис сказали, мол, поломка на линии, мол, чинят). Пообещали, что до вечера оказание провайдерских услуг восстановят. Но у Ростелекома обещанного ждут долго. До вечера, несложно догадаться, никакого интернета и телевидения не появилось. После очередного звонка девочка-оператор сказала, что интернет дадут на следующий день к вечеру. И так 4 дня, дамы и господа! Четыре, чтоб им хорошо жилось, дня! Когда родители сообщили мне об этом-угрызениям совести за то, что я ЭТО им посоветовал-не было предела... Позвонил на их горячую линию сам. Оператор порадовала меня тем, что там, дескать, ремонтные работы на линии. По поводу того КАКИЕ ремонтные работы можно проводить четыре дня, а также по поводу того, что сменить порванный провод-это несколько часов, а поменять хаб или свич-вообще около часа-никаких комментариев не поступило. На мою фразу о том, что подобное некачественное обслуживание абонентов неприемлимо-человек вообще отмолчался. По видимому, отложил трубку вообще, потому что на мой вопрос "Вы меня слышите?" она ответила только со второго раза. Она пообещала, что до 14-00 интернет дадут. Угадайте, дали? Да ни разу! После того, как я задал вопрос о том, почему же так долго проводятся эти ремонтные работы и что там можно делать-человек, по видимому, сорвался и сказал: "Я Вам всю информацию касательно отсутствия интернета дала, до свидания", после чего сама положила трубку. Вот так вот работает их "Горячая линия". После 14-00 им позвонили уже мои родители, на этот раз снова пообещали дать интернет "до вечера".
Так что, если вы хотите, чтобы тарифы росли по желанию Ростелекома, если их оборудование, за которое вы ОБЯЗАНЫ платить-выходило из строя раньше, чем вы за него заплатите (а платить вы будете за него до конца, потому что обязаны), если вы хотите быть во всем обязанным и терпеть такое хамское отношение к себе-Вам в Ростелеком!