Здравствуйте! Мое первое знакомство с ростеоеком произошло в 2014г. Подключала я тогда только интернет, вопросов как таковых не было И я была всем довольна! Второе знакомство произошло в 2017г. И тут понеслось... С прошлого опыта, я была уверенна в том что как только заканчиваются деньги интернет отключают и на этом все заканчивается, но не тут то было.
В общем история такая: подключаю я интернет (в договор само собой не смотрю, ибо опыт уже положительный был) милой девушке на другом конце трубки объясняю что мне нужно (интернет у меня стоил 450р в месяц) и мне назначают дату и время подключения. Приходит мастер и все устанавливает, все нормально. Два месяца я пользовалась интернетом в полном объёме, все хорошо и замечательно! Платила деньги, но потом мне пришлось по работе уехать из дома на пол года в другой регион, я просто была уверенна, что из-за отсутствия средств интернет попросту отключат и включат когда яза него заплачу (соответственно, мой мобильный номер телефона был выключен в связи с роумингом)
и вот поприезду я включаю телефон и буквально сразу смс от ростелеком, в которой сообщается что я им задолжала сначала 3 980т.р, потом 6 743.65т.р, и просят погасить долг??? я в непонятки! Как так!? За какой хрен!? Звоню оператору, объясняю ей ситуацию. Оператор мне и говорит, да действительно у вас задолженность 9 499т.р, мол, а что вы хотели кредитная система, пени и процент за просрочку платежа! Я в шоке, спрашиваю какого фига не предупредили и все в этом роде, а она мне тип, я вам помочь не могу, приезжайте и разберайтесь в офис(который хз где находится), в общем, уж простите но оплачивать все это я не стала, да и не буду. Ведь я не пользовалась интернетом пол года. А платить за пустоту мне не очень хочется. Будьте внимательнее при заключении договора с этой конторой.