Добрый день!
Являлся клиентом Ростелекома около 1,5 лет. Город Королёв, Московская область. Тариф - Интернет и ТВ. Перейти к ним решил из-за привлекательной цены на тот момент и акции - первый месяц пользования в подарок. Стоимость начиналась от 500 рублей) Дальше скажу, что с течением времени она доросла до 1010 за тот же пакет услуг. За полтора года.
Первый сигнал - когда после подключения забыли предоставить обещанный бесплатный месяц. Пришлось через службу тех.поддержки напомнить им о нём. Предоставили бесплатный доступ. За это плюс. Но и минус, так как забывают о своих обещаниях.
Далее где-то месяца через 2-3 использования стало зависать изображение на телевизоре. Служба тех.поддержки советовала перезагружать роутер... Этим и занимались около месяца. Потом вроде как все прошло, телевизор работал стабильно. К интернету претензий не было.
Далее, где-то через год тариф стал дорожать... Подключался за 500-550 рублей, в итоге стало 1010 рублей. Согласен, что мог подключаться по маркетинговой цене в своё время, но на рынке в данный момент есть и более интересные предложения. Стал смотреть, за какие услуги плачу. Нашел среди них те, которые не подключал, типа записи передач. Стоит копейки, но все рано неприятно и непонятно, почему мне их решили подключить, без моего ведома.
Далее, зашел к ним на сайт и решил переключиться на другой тариф, за 750 рублей. В личном кабинете тарифный план было поменять невозможно. Эта функция была отключена. В очередной раз обратился к службе техподдержки. Они сказали, что заявку приняли, обещали перезвонить через пару дней и согласовать переход. Звонка не последовало...
Через неделю захожу в личный кабинет и вижу, что тарифный план поменялся (его название), а стоимость осталась прежней - 1010 рублей (пришло уведомление по смс на телефон, чтобы пополнил баланс). Это как так?! Звоню и начинаю выяснять, почему у меня тарифный план новый, а оплата старая. Внятных ответов не получаю, меня перекидывают между операторами, каждый из который начинает задавать вопрос с нуля.
Далее, спрашиваю - как расторгнуть договор. Мне говорят, что нужно приехать с паспортом и оборудованием, находящимся в аренде, в офис и там уже расторгать договор. Приезжаю в офис, обрисовываю ситуацию. Так говорят - нет проблем, давайте оборудование, подпишите акт приема-передачи оборудования и все услуги с вас снимаются, договор расторгается. Ок, подписываю. Это происходит 27 декабря, баланс у меня положительный в личном кабинете. На руки получаю акт приема-передачи оборудования, в котором сказано, что претензий ко мне нет.
В новом году заходу в личный кабинет и вижу, что с меня списалась абонентская плата. Пишу в службу техподдержки, как так произошло, что у меня отрицательный баланс, хотя договор мы расторгли. Мне говорят, что это нормально, скоро будет сделан перерасчет и баланс обнулится. Подтверждают расторжение договора. Ну ок, жду.
Проходит ещё около недели, ничего не происходит. Пишу снова в техподдержку. Там снова с нуля уже десятому новому оператору объясняю ситуацию, что да как... в итоге мне говорят, что со мной расторгли договор на интернет, а на ТВ не расторгли. При сданном им ТВ оборудовании они продолжают списывать с моего лицевого счета деньги за оказание услуг ТВ.
Далее типичные отписки службы техподдержки, что мое обращение зарегистрировано, ему присвоен номер, отправлено руководству... На вопрос мой о том, как я сам могу связаться с руководством, мне говорят, что их контактные данные не предоставляют. И со мной обязательно свяжутся.
История еще будет продолжаться)
Продолжение от 23.01.2019
После того, как написал отзывы в интернете, начал через форму обратной связи решать свои проблемы. В итоге произвели перерасчет, вернули ДС и на мой адрес отправили письменный документ. Я так понимаю, что там документ, подтверждающий расторжение договора об оказании услуг. Как придет - отпишусь.
06.02.2019
Получил заказное письмо от Ростелекома. В нем документ о расторжении договора. Претензий к Ростелекому более не имею.