У имею множество карт в разных банках, а в "Т-банке" у меня их 4 шутки, до начала сегодняшнего дня было 5. В общем произошла крайне неприятная ситуация. Я активно пользовалась картами "Black", но потом узнала, что "Росбанк" слился и моя карта из этого банка перешла в "Т-банк". Мне было все равно, так как я уже была клиентом этого банка. В итоге вскоре в моем личном кабинете появилась эта карта, прикрепленная к другому счету, то есть карта со своим личным счетом. Все бы ничего, если бы однажды с моей карты не было попыток списать средства. Сижу я и вижу, как мне приходит сообщение на телефон о том, что в оплате отказано, так как не включена услуга "Покупки в интернете". Таких сообщений я получила 2. У меня началась паника и шок. Я сразу проверила о какой карте идёт речь по последним 4 цифрам карты из сообщения из банка. В итоге я поняла, что речь о новой карте. На карте было ровно 0 рублей. И я нигде ничего не покупала по ней. Да и про оплате в интернете (хотя бывает это редко) по картам, данные не сохраняю. В итоге я пишу в чат поддержки. Оператор звонит мне, проверяет все и предлагает карты заблокировать и перевыпустить. На вопрос, что именно за списание хотели сделать, оператор сказал, что сказать этого не может, так как эта информация не отображается. Стоит отметить, что новая карта как раз таки была виртуальной, в физическом мире ее даже не существует. То есть потерять ее не возможно никак. Я прошу его заблокировать эту карту и сделать перевыпуск. Все получается и я успокаиваюсь. Я понимаю, что даже если данные карты и были слиты третьим лицам, то картой с новыми реквизитами уже никто не сможет воспользоваться. Что же происходит дальше? Не проходит и суток с момента перевыпуска виртуальной карты, как я снова получаю смс-сообщение с аналогичным текстом. Снова сверяю 4 последние цифры карты из сообщения и что же я вижу? Ситуация повторилась! Поясню, что я ни успела даже воспользоваться этой картой и где-то указать ее реквизиты, я в принципе не собиралась ее пользоваться.
В очередной раз выхожу на связь с банком, описывая и ситуацию и какой ответ я получаю? Мне сказали, откуда конкретно были попытки списания и что якобы я сама поделилась данными своих карт. Я, человек имеющий обсессивно-компульсивное расстройство, боящийся всего на свете и все время перестраховывающийся, вдруг решила распространить данные своих карт. Хорошо, допустим даже если это было бы и так. То почему-то же мошенники, узнавшие данные моей карты не пытались списать деньги с карт, где они есть? Почему мошенники решили воспользоваться суммой равной 0 рублей? Меня спасло только лишь отсутствие денег на этой карте и запрет на операции в интернете. Представитель банка утверждает, что реквизиты карты по вине самого банка раскрыты быть не могли. Меня усиленно и нагло пытаются обвинить в моей безалаберности. Признать ошибку банка никто не хочет. Выгоднее оболгать клиента и обвинить его в глупости, чем проверить не утекает ли информацию из банка третьим лицам.
Дебетовые карты от "Т-банка" являются основными для меня, хоть я и являюсь клиентом огромного количества кредитных организаций. Я перешла из Сбербанка в казалось надежный банк, но оказалось, что эти не так. Все деньги у меня хранятся в "Т-банке". Есть вклад на крупную сумму, две дебетовые карты, по которым я регулярно совершаю покупки. В этом банке у меня оформлена самозанятость. Я имею кучу накопительных счетов. Но только теперь я боюсь за свои денежные средства, так как "Т-банк" допускает утечку данных. Я в оперативном порядке перенесла средства с дебетовой карты на карту другого банка, чтобы не рисковать и не бояться за свои денежные средства. Но на данный момент под угрозой находятся мои кредитные карты и вклад. Я люблю "Т-банк", в особенности условия по их кредитным картам, но безопасность моих личных средств оказалась под угрозой и этот банк оказался не на моей стороне.
Банк так и не смог предоставить мне логичный ответ на мой вопрос, относительного того, кто пытался воспользоваться моими картами. Банк настойчиво говорил о том, что я собственноручно передали свои данные третьим лицам. Я делаю покупки в интернет-магазинах внутренними кошельками, а не картами "Т-банка", так как это не выгодно. Поэтому данные точно не могли быть мною переданы куда-либо. Если я и плачу на маркетплейсе "Ozon" картой, то делаю это именно картой "Халва", так как она партнер "Ozon" и мне это выгодно. Но никак не картой "Т-банка". Я делала так раньше, когда не было понятия оплаты "Ozon картой" и это было задолго до того, как я получила виртуальную карту "Т-банка".
Потом я решила заблокировать эту виртуальную карту, так как я устала от этого издевательства. Через личный кабинет выполнила блокировку. Карта из личного кабинете так и не исчезала. Написала в чат поддержки. Создали обращение, пообещав сделать так, чтобы карта перестала отображаться в личном кабинете. В итоге карта также продолжила отображаться и теперь ещё никак заблокированная. Полнейшая безалаберность и отсутствие надежности.
Я на другом ресурсе уже все вам сказала. Ваш "любезный" ответ с нотками глумежа и издевательства описан в отзыве. Надоело доказывать вам, что я не верблюд! Сейчас скажите снова, что данные слила я сама. Спастбо за "клиентоориентированность"
Здравствуйте. Если данные карты узнал злоумышленник, то мы можем заблокировать ее и перевыпустить, чтобы реквизиты были в безопасности. Напишите нам, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.. Мы проверим ситуацию внутри и вернемся с комментариями.
Понимаю ваш шок и беспокойство, когда дело касается финансов, любая утечка данных вызывает опасения. Надеюсь, что банк примет меры для улучшения защиты данных клиентов. Хотя у меня проблем с этим банком никогда не было 😊
Сочувствую, хорошо, что мошенники не смогли вам навредить) но все равно неприятно, что такое вторжение в ваше личное пространство произошло... В наше время утечка может случиться где угодно, безопасность - понятие очень условное, увы(
Кошмар! Если б только в Т... На каждый банк есть такие отзывы. В любую секунду оберут до нитки и ничего не сделаешь. Вот вам цифровой рубль. Под матрас надо деньги класть.
а этим сайтом очень даже пользуетесь регулярно) у ТБанка есть головной оХфис, и даже адрес его я где-то видела. Где-то же сидят его российские, а теперь и полностью российские (наверное)) хозяева и их управляющие) описанный случай редчайший. разберутся. пока ТБанк, действительно, понадёжнее многих прочих.
вот это дааа... Я сначала сразу подумала на типа "месть" росбанка) но уж новая-то карта. да ещё автор ею даже не успел воспользоваться... Вообще же новые карты и банковские и телефонные сим-ки создаются взамен законченных, утраченных на основе тех же, наверное, а у хакеров были все данные старой карты автора. банк разберётся, конечно же. Но вот это их упорное сваливание вины на владельца карты, что это мы сами как-то случайно засветили карту..., я не ожидала от этого банка, да. Операторы же там работают по инструкции, от себя если что-то и говорят, то самое простое, когда я уже прошу объяснить что-то "своими словами, не терминами". вот каково теперь автору отзыва, другие-то карты в этом банке с деньгами. Сочувствую автору. как сейчас говорят, теперь у меня ещё одна фобия.
Сегодня столкнулся с аналогичной ситуацией. Выпустил новую карту в Тбанке, до этого был счет в росбанке. Пытались без моего ведома совершить покупку на сайте. Поддержка делала все то же самое - заблокировали, перевыпустили и сказали, что это мошенники, данные карты скомпроментированы (хотя карта лежала тупо дома). Инцидент расследовать отказались.