Опубликовано 10 Август, 2022 - 12:21

  • Опыт использования:
    год или более

Никогда бы не подумала, что столкнусь в такой проблемой, как написание отзыва о товаре на сайте Авито. Очень понравился товар - мангал. Ранее заказали родственники, мы увидели у них и решили заказать себе. Нам дали прямой номер продавца. Его работы мы посмотрели на Авито и позвонили напрямую. Сделали заказ. Нам очень понравилась работа продавца. Решили оставить отзыв на сайте Авито. НО! Оказывается, если вы звонили не через сайт, а напрямую, вас ждем огромный ге*ор с написанием отзыва. Система сайта считает, что это НАКРУТКА позитивных отзывов. Она не видит, что вы общались с продавцом. Хотя нигде не написано, что я ОБЯЗАНА звонить только через Авито и у меня не может быть прямого номера. И попытка решить вопрос через службу поддержки БЕСПОЛЕЗНА! Пытались написать отзыв 5 раз!!! И ровно столько же раз переписывались со службой поддержки. В итоге так и не смогли оставить позитивный отзыв и добиться справедливости...Очень печально! Остался негативный осадок. Опять же, при этом я являюсь клиентом сайта Авито. Тоже размещаю объявления и возникла мысль, что мои покупатели могут столкнуться с такой же ситуацией, если поделятся со своими родными моим номером телефона и информацией о моем товаре. И точно так же не смогут оставить отзыв... В общем печально и негативно!

Недостатки
  • Некомпетентные модераторы
  • Некорректная работа
  • Шаблонная работа службы поддержки
Светлана5252не рекомендует
Читать все отзывы 2088
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
14.08.2022
У нас есть специальные алгоритмы, которые по разным признакам проверяют, накручен отзыв или нет. Если мы заметим в вашем отзыве признаки накрутки, то не сможем принять никакие подтверждения сделки. Подлинность такого отзыва нельзя доказать, поэтому мы не запрашиваем её подтверждение. Пришлите нам в лс почту из вашего профиля и информацию о вашем отзыве. Проверим, почему он был отклонён и можно ли его восстановить.
Я 2 дня переписывалась со службой поддержки. Ответы шаблонны. Потому что вашей системе показалось... Хотя у меня в личном кабинете прописано - Оценить продавца с которым недавно общались. Я оцениваю, пишу хороший отзыв, а ваша система его блокирует... Как я могу тогда оценить продавца?...
01.08.2024
У вас самые неадекватные алгоритмы. Вот какие вы сами, такие у вас и алгоритмы. Позорище !!!!!
Фу....!!!!
Никакой "службы поддержки" у авиты давно нет!!! Уже устал повторять.
Лишнее подтверждение - авитабот здесь.
08.11.2022
Я думаю, что отзыв можно оставить, только когда сама система предлагает вам оставить отзыв. У меня было так, что отзыв мне предлагали оставить на то, что я не покупала. Просто написала продавцу, а он не ответил и потом снял свое объявление.
01.08.2024
Роспотребнадзор, уберите неадекватный Авито с рынка. Долой их !
Другие отзывы
Читать все отзывы 2088
Смотрите также