Опубликовано 28 Сентябрь, 2024 - 06:51

  • Опыт использования:
    несколько дней
  • Стоимость:
    26707руб.
  • Куплено онлайн (ссылка)

Есть продавцы на Озоне, которым однозначно нельзя вернуть довольно дорогой товар, который реально просто не подошел человеку. Например, жена недавно заказала слуховой аппарат "Phonak Bolero B30-P" (см. скриншот). Написано, что перед продажей продавец настраивает аппарат по аудиограмме (эта услуга входит в стоимость, разумеется). Соответственно мы сделали и выслали продавцу свежую аудиограмму. Также рукой продавца (в ответах на вопросы на странице товара) написано, что в случае, если товар не подошёл, то его можно вернуть в течении 7 дней. Это все - полный обман! Аппарат пришел, судя по всему, вообще не настроенный по аудиограмме (сравнивали с точно таким же настроенным аппаратом). Вернуть товар оказалось нельзя. Продавец сразу отклоняет возврат, каждый раз с завидным упорством выставляя причину отказа, что якобы "Выбрана неверная причина возврата", а причина возврата была выбрана совершенно верно - "Товар не подошел". Может, все-таки покупателю виднее, какая должна быть причина возврата? Это издевательство над покупателем! Какая же еще должна быть причина, если аппарат нормально работает, но действительно не подошел по своим характеристикам? При открытии спора Озон легко подтверждает отклонение возврата. Причина отклонения в первый раз - мало фотографий (см. скриншот). Добавили фото. Второй раз отклонили по причине, что якобы товар был в использовании, хотя на фото отлично видно, что всё абсолютно чистое, не поврежденное, полный комплект (см. скриншот). Взяли аппарат вечером, аккуратно проверили, на следующий день оформили возврат. Продавец отклоняет моментально, даже не разбираясь, хотя в ответах пишет пишет, что можно вернуть, если не подойдет (см. скриншот). По факту - вернуть нельзя. Это самый натуральный обман покупателей. Написали отзыв на товар (на странице товара), описав ситуацию, - продавец отвечает и лжет, ссылаясь на то, что он тут ни при чем, а возврат отклоняет Озон (см. скриншот). Это ложь! Отклоняет возврат продавец, а потом мы открываем спор, и только после этого Озон выносит свое решение.

Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Не возвращают деньги
  • Некоторый дефект товаров
Александр Протопоповне рекомендует
Читать все отзывы 3732
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.09.2024
Так продавец действительно не имеет ничего общего с системой возвратов. Одобряет или нет именно Озон.

И на Озоне нет споров. Какие споры вы открывали-то? Пишите в поддержку, общайтесь с живыми людьми, а вот это вот - автоотбивка.
28.09.2024
Да, пишите в поддержку. У нас была похожая ситуация - возврат тоже не одобряли, там согласовывает бот насколько поняла. А через поддержку одобрили
Через поддержку возврат тоже не одобряют. Говорят, что товар якобы был в использовании. Это ложь, разумеется.
Ну да, конечно... кому Вы это рассказываете? Я сам продаю на Озоне и прекрасно знаю, кто и что отклоняет или одобряет. Сначала идет решение продавца. Он может сразу одобрить возврат, и тогда Озон вообще не рассматривает этот вопрос и ничего не решает. Если продавец отклоняет возврат, то покупатель может открыть спор. В этом случае через некоторое время Озон выносит своё решение - отклонить или одобрить возврат. И если Вам не известно, что на Озоне уже есть открытие споров, то это не значит, что их там нет.
Официальный представитель OZONru
28.09.2024
Здравствуйте, Александр.
Простите, что доставили аппарат ненадлежащего качества и за некорректные ответы продавца. Так как аппарат не обеспечивает разборчивость речи, оформите заявку по причине: не работает или плохо работает. Напишите, пожалуйста, нам в чат или в личные сообщения в социальных сетях, чтобы мы помогли с оформлением заявки.
Здравствуйте! Благодарю за ответ. Заявка на возврат 31287173-R6. Открыть новый возврат или изменить эту заявку на возврат, чтобы выбрать причину "не работает или плохо работает" не получается. Создать новую заявку нельзя, сайт пишет, что этот товар уже есть в другой заявке на возврат. Изменить последнюю заявку на возврат (31287173-R6), которая была отклонена, тоже нельзя, сайт пишет: "Заявка в работе, изменить её не получится. Если у продавца или у нас возникнут дополнительные вопросы, мы напишем вам в чат". В чат поддержки написали, там указан номер возврата (31287173-R6). Помогите, пожалуйста, с решением этого вопроса.
Пишу в чат Озона (в личном кабинете) уже несколько часов. Вынесли мне все мозги. Оформить заявку на возврат невозможно. Сказали, что разрешили создать возврат, но если нажать кнопку "Вернуть товары" в заказе, то ничего сделать нельзя, и появляется сообщение "товар уже есть в другой заявке на возврат". Поддержка не помогает, отвечают так, как будто вообще моих сообщений не читают. Я пишу им каждый раз что кнопка "вернуть товары" есть, а они каждый раз пишут "если у вас недоступна кнопка "Вернуть товар", то попробуйте почистить кэш/куки в своём браузере". И так несколько раз подряд. Это какое-то издевательство над людьми! Ну как еще объяснить? Заказ 31287173-0067.
Мы создали заявку на возврат 31287173-R7 с причиной "не работает или плохо работает плохо", как вы написали. Продавец, разумеется, сразу отклонил возврат. Помогите, пожалуйста, с решением этого вопроса.
Благодарим за помощь! Товар сегодня вернули, всё нормально. Две недели тянулась эта история. Продавец всегда сразу отклоняет заявку возврата. Только благодаря вашей помощи решилась эта неразрешимая проблема. Дай Бог Вам здоровья, благополучия и счастья в жизни.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3732
Смотрите также