Опубликовано 17 Июль, 2022 - 21:15

Первый раз я бронировала через данный сервис ещё при жизни в нашей стране Booking, тогда цена через "Островок" была выгоднее. В отель мы так и не поехали, 100%-ю предоплату быстро вернули и я осталась вполне довольна. Сам сайт простой, интуитивно понятный, приятный дизайн.

Возврат денег, кстати, был не через общение с техподдержкой, а с помощью нажатия одной кнопки в личном кабинете.

Вторая бронь была в мае этого года через приложения Тинькофф. Данный банк обещает вернуть 7% кэшбэка живыми деньгами, если бронировать через их сервис. Только из приложения он перебрасывает на сайт "Островка", правда в адресной строке стоит [ссылка]. Само заселение прошло нормально, но вот только кэшбэк, который, к слову, возвращается в течении 60 дней, так мне на карту и не поступил. Пришлось обращаться в поддержку банка, где всё быстро решили. С чьей стороны эта ошибка у меня сомнения и возникли они после того, как я поняла, что со стороны "Островка" ни чего не решается или решается очень поздно и плохо.

Итак, мой горький опыт:

Решила я этим летом в отпуск съездить отдохнуть на Чёрном море. Выбрала место, присмотрела отель через "Островок". Бронь с предоплатой и вводом реквизитов карты. Меня такие вещи всегда смущают, но очень хотелось именно в это место. Бронирую через сайт, ввожу карту и через пару дней мне приходит на электронную почту письмо от менеджера отеля с просьбой внести предоплату. Оплачивать надо просто на карту физического лица. Вот то, что со стороны отеля выходят через почту или WhatsApp, а не через сайт бронирования очень не нравится. По сути "Островок" предоставляет отелю и отдыхающему найти друг друга, а дальше разбирайтесь как хотите, а наша хата с краю, о чём вы там общались нас не касается...

Может всё прошло бы хорошо, не изменилась у меня дата выезда. Я сразу пишу в отель, прошу понять и простить сама понимаю, что ни какую мне предоплату не вернут. Отель говорит, решайте через сайт по бронированию. Звоню на телефон горячей линии "Островка", там спокойным голосом автоответчик говорит, что линия перезагружена и надо писать письмо на электронную почту или заполнить форму обратной связи. Если остаться просто на линии, с оператором не соединят. До оператора я дозвонилась, когда уже набирала комбинации с самыми трэшэвыми ситуациями, ну эти: нажмите 1 если у вас то-то... А так ни на одну из заполненных форм обратной связи и ни на одно письмо мне не ответили. Оператор согласовал перенос. Я быстрее в отель писать, что мне подтвердили изменение брони. Как я поняла, после этого отель стал сам писать в Островок, так как, О чудо! , на мои письма стали приходить ответы. Только разные и с разными подписями имён ответственного лица. То меня заселяют, то не заселяют. Пишу ответы на эти письма (почта не общая), опять нет ответа. Уже в поезде, по дороге к морю, мне звонит оператор и просит подтвердить моё согласие с условиями отеля (предоплату они оставляют себе). Я говорю, что отвечала на ваши письма и была уже согласна на всё, на что девушка оператор, поискав, отвечает, что, ну да, вот вижу вы писали. Рука-лицо. Мне просто уже была невыносима эта ситуация, т. к. отель всё валил на сайт бронирования, сайт молчал или отвечал невпопад. Я просто нашла другой вариант и в другом месте.

Вывод:

1) довольно удобный интерфейс сайта;

2) хороший выбор отелей, пусть и меньше букинга;

3) передают личные данные бронирующих отелям;

4) абсолютно никакая техподдержка, ни чего не решают, ни чего не интересно.

Сейчас, с уходом Booking, сфера бронирования значительно опустела и тут надо быть расторопнее, чтобы занять лидирующую позицию, но "Островку" видимо и так норм.

P. S. Пока ехала в поезде на море, слышала как один из пассажиров так же разбирался с "Островком" и говорил, что не может получить ответ ни на один запрос по поводу своей брони.

Достоинства
  • Есть отзывы отдыхающих
  • Фильтр по ценам
Недостатки
  • Служба поддержки не может решить проблему оператив
айриш кримрекомендует
Читать все отзывы 360
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 360
Смотрите также