МОЖЕТ КТО ТО ИЗБЕЖИТ ЭТОГО КОШМАРА!!
Приобрели для новой квартиры мебель Икеа, Шкафы, комоды . Заказали и оплатили доставку и сборку мебели.
При сборке шкафа обнаружен сборщиком брак двери - купе. И тут первое испытание- квест 1 . Дозвон до службы поддержки - ожидание больше 2,5 часов!!! Напрасно(( Как же- Делайте покупки из дома, призывает Икеа. В пандемию, Пришлось ехать в Икеа , разбираться лично с заменой брака. На ближайшую среду заказали там же сборщика .Ок! Привезли дверь, заменили .
В среду ждем сборщика , а он отправился по не актуальному адресу. Что то напутали
в Икее. Когда это выяснилось , ничего лучше не придумал сервис, как просто отменить сборщика вообще к нам.. И что возмутительно, никто из ИКеа не связался с нами, не сообщил об отмене и не обсудил варианты другого дня и т п.
Опять - квест номер 2- ожидание на телефоне, 70 минут не уменьшались больше часа , Предлагают сборщика на субботу. Но в субботу у нас переезд и какой там сборщик !( Это не волнует никого ... Мы сами узнавали , связывались со службой доставки Велес. Те все адресуют к ИКее, типа они все решают.
Квест номер3- в чате с оператором ИКеа договорились о переносе сборки на пятницу , чтоб до переезда. Пришло уведомление на телефон про то, что сборка перенесена на пятницу. Ок! Мы выдохнули..
Сегодня пятница, муж, отпросившись с работы( второй раз) ждет сборщика. Я решила уточнить в компании Велес, которая распределяет сборщиков, на то ли адрес сборщик направлен.? И выясняется, что сборщик то и не направлен к нам вообще !!! Наш заказ так и остался на субботу .! В компании Велес сотрудник на мою просьбу представится не отреагировал, сказал, что не обязан и тоже "отфутболил" - не знаю ничего(((
Квест 4- дозвон в Службу Поддержки не привел ни к чему , сборка будет в субботу , среди переезда. За целую неделю к нам так и не доехал сборщик - дважды обманули (((
НЕ может ИКЕА идти навстречу клиенту даже со своими "косяками".!!!!
Обращайтесь в службу поддержки клиента- ответ ! Какая служба поддержки ? Я бы назвала Служба издевательства и обмана клиента. Если вам надо быстро решить свой вопрос- это невозможно, нереально! И никто кроме вас самих не будет стремится с вами связаться, в случае проблемы, Сами как хотите, так и решайте !!! И это ИКЕА!!!(
Пишу в совершенно разбитом состоянии, из за такого хамского отношения к клиенту .
Я хочу всех предостеречь от такого сервиса, вернее его отсутствия и непрофессионализма службы ИКЕА. А ведь кто бы мог подумать , что с таким можно столкнуться в наше время ....
Нет слов, нервы , разочарование ...