Шереметьево продолжает удивлять своей неорганизованностью, даже в сезон карантина и низкого потока пассажиров.
Один продуваемый сильнейшим потоком морозного воздуха вход, большая очередь, автоматическая дверь не закрывается, потому что под ней люди в очереди, мерзнущие и трясущиеся дети. И с рамки кричащая женщина «пройдите на следующий вход!!!». Да я оттуда пришёл, там закрыто! Почему сразу такси не отправлять к третьему? Почему сотрудники авиакомпаний и аэропорта, зная, что на входе коллапс, проходят без очереди через первый вход и не пользуются свободными входами, про которые кричит сотрудник досмотра? Почему она вообще кричит? Почему около второго, закрытого входа не поставить указатель на третий вход (вот правда, на морозе оббегать здание и проверять, открыт ли он с риском вернуться к первому, хочется меньше всего). Наведите, пожалуйста, порядок, нужно ведь только захотеть.