Опубликовано 11 Август, 2017 - 17:15

Всем привет! Я большой фанат интернет-магазинов. Например, мой отзыв на HM.

Дополнение от 07.11

Не могу выразить словами свое разочарование от Ламоды!

По сути:

1. Заказала на подарок зимнюю куртку. Что я получила: кремовую куртку, хотя на фото белая. Оказывается, я не заметила, что в описании написано "бежевый цвет". Хорошо, бежевый. Но на фото куртка белая! Короче, на дурака рассчитано. Куртка пришла вся в пятнах. Можете себе представить? В пятнах! Я была в шоке. Куртка была как будто с бахромой - сплошь нитки. Кошмар. Отправлять назад не стала, ибо из моего города можно отправить только почтой, а это очень дорого. В общем, за эту куртку готова их проклясть. Четыре раза писала гневный отзыв. Как думаете, опубликовали? Конечно, нет!

2. Заказала довольно дорогой кошелек на подарок. К кошельку претензий нет, упакован хорошо. НО! Кошелек пришел в подарочной упаковке, которая была вся исцарапаны и заляпана. Я в двойном шоке. Как дарить такую гадость?! Как будто с помойки вытащила коробку и засунула туда кошелек. В данном случае хоть кошелек нормальный, упаковку выкинула и подарила. Отзыв опять не опубликовала.

3. Сегодня получила еще одну куртку с хорошей скидкой. Сама куртка хорошая, но на рукаве пятно, и нитки везде торчат. Отзыв на сайт пропустили, но подредактировали. Я не считаю это нормальным.

4. Ну и еще немного. Сделала заказ палантина, который на 60% состоит из льна. Я его взяла со скидкой, за 800 р, а по полной стоимости он якобы 5000 стоит. Склоняюсь к тому, что цены сильно накручивают. Палантин вообще самый обычный, ничего особенного. И за 5000, правда? Ерунда. Оставила об этом отзыв, написав, что по качеству не шелк, а цена выше, чем у натурального шелка. Эту часть отзыва выкинули.

В общем, я в шоке. Советую трижды подумать прежде, чем брать что-то со скидкой у них.

 

Lamoda в отличии от HM предлагает куда больший ассортимент всего и сразу. Но давайте сначала о приятном... о скидках!

Наверное, многие слышали, что на Ламоде всегда есть скидки. И это правда. Я и у них тоже еще ни разу не купила ни одну вещь по полной цене. Есть программа лояльности, которая дает скидку всегда, независимо от того, попадают ли товары в корзине под проходящую акцию. Однако, к сожалению, Ламоде я доверяю куда меньше, чем тому же HM, поэтому у них не заказываю дорогие вещи.

В общем, можно закупиться хорошими вещами на Ламоде со скидками, но делать это надо с умом! Как и все в этой жизни.

Далее о доставке.

Я всегда выбираю почту с наложенным платежом. Слышала, что при оплате картой, могут задерживать заказ. Сама не проверяла, не буду утверждать. Мне спокойнее получить квиток и выкупить, чем отдать кучу денег и грызть ногти от волнения, ах, где же моя косметика... Пять дней - средний срок доставки посылки в отделении. Один раз случилось что-то странное, и я ждала посылку месяц.

Доставку с примеркой не пробовала, никогда нет времени на встречу с курьером.

А теперь о самом главном - о начинке этого магазина. Начну с плюсов.

Я покупала:

1. Одежду (молодежные шмотки типа туник, лосин, платьев и брюки), но очень быстро перешла на HM. К одежде нет претензий: качество хорошее, все с бирками, цены не кусаются.

2. Аксессуары. Покупала на подарок кожаный кошелек и дорогую сумку. Очень переживала, что испортят день рождения человеку, прислав ерунду. Все обошлось. Все отлично. Также брала у них маленькую сумку Адидас - все хорошо. Бренды, похоже, настоящие представлены.

3. Косметика. Ох, какой же я бьютиголик... косметикоман... маньяк ништячков для красоты. У меня косметики столько, что я могу розничной торговлей заняться 😊 но всегда мало. Да, да, подхожу под какой-нибудь анекдот про женщин. Заказывала корейскую косметику, японскую, обычную (Пупа, Лореаль, Мейбелин), маски и помады, туши и тоники, шампуни и дезодоранты. Все вещи всегда приходили добротно упакованными. Например, карандаш для бровей положили в отдельную коробочку и для верности положили к нему воздушные подушечки. И так со всеми средствами. Радует.

Правда, однажды прислали тени, две палетки, и из них одна была упакована, а вторая нет. До сих пор удивлена, что вторая палетка жива осталась.

4. Обувь. Вот тут начинается ад.

Во-первых, на сайте очень трудно угадать с размером. Ну очень! Отзывы как на подбор под одной и той же моделью: идут размер в размер - берите!; так маломерят, ужас!; ну и большемерки - на размер точно больше! Ужас. В итоге пару раз я пролетала с размерами, ибо комментарии словно пишут, чтобы сыграть с тобой злую шутку.

Во-вторых, Ламода любит прислать не тот размер. За это бы хорошенько им настучала по финансовой голове! Несколько раз прислали мне 39 вместо 38, 41 вместо 40. Весело. И только раза или два я попала в яблочко. В итоге у меня целый шкаф обуви валяется, которую некуда деть.

Знаю, вина моя отчасти. Не надо покупать обувь в интернете. Просто знайте, что размеры обуви они могут присылать другие! А уж почему (намеренно или нет), я не знаю.

Возврат не делала, так как много читала о том, что они поступают мошеннически: ни денег, ни вещи. Не рискнула наступать на грабли дважды. Хватит одной шишки)))

Я рекомендую этот магазин, но очень-очень осторожно! Неплохой, но очень хитрый. А вы будьте хитрее, ведь уже предупреждены))

Наталья Светловарекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Уважаемый Клиент!

Благодарим вас за оставленный отзыв о работе нашего интернет-магазина.
Мы приносим свои самые искренние извинения от лица компании за предоставленные вам неудобства! Мы знаем: это стоило усилий и времени, поэтому ценим ваше желание проинформировать нас о том, что именно вам не понравилось в работе нашего магазина. Так как мы являемся развивающейся компанией, мнение наших клиентов очень весомо и важно для того, чтобы мы могли направить усилия на улучшение сервисного обслуживания и повышение продуктивности работы нашего магазина.

С уважением, команда поддержки магазина Lamoda!
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также