Как и многие у нас в стране, я периодически пользуюсь Авито, если нужно продать/купить что-нибудь ненужное. По моему опыту, лучше всего продается бытовая техника и гаджеты. Хуже и дольше всего - одежда/аксессуары, даже новые с бирками. Если вещи недорогие и нужно быстро расхламиться, проще сдать на благотворительность.
Платными услугами (продвижением объявлений и доставкой) я никогда не пользуюсь, т.к. в случае возникновения каких-либо проблем от техподдержки никакого толку не добьешься. А рисковать своими деньгами не хочется.
Недавний случай: 19-го февраля я выложила очередное объявление (ничего криминального, 2 книги). Объявление провисело на проверке 2 дня, но так и не опубликовалось. Я написала в техподдержку, получила шаблонный ответ, а дальше – тишина. Потом я еще пару раз писала в поддержку, но никакого ответа насчет моего объявления не получила. А прошло уже 3 недели…
До этого у меня пару раз возникали другие проблемы с сайтом. Например, мой номер телефона оказывался в открытом доступе, хотя на сайте Авито номер скрыт и настроена связь только через личные сообщения. Обращение в поддержку никакого эффекта не дало: сначала шаблонный ответ, 2-3 недели ожидания и сообщение «оцените работу поддержки», которая никакой проблемы не нашла и ничего не сделала.
Я бы с удовольствием пользовалась другим подобным сайтом с лучшим сервисом, но увы, Авито – монополист со всеми вытекающими недостатками. Недовольные пользователи для Авито не проблема, т.к. нет альтернативных площадок. Конечно, вроде как есть Юла, но ей не так много людей пользуется, и она еще хуже.
UPD: прошло больше месяца, срок размещения объявления вышел, а оно так и висит в статусе "на проверке". Техподдержка со мной так и не связалась, несмотря на обещание представителя Авито в комментарии ниже.