Авито, как платформа, безусловно, поддерживает покупателей, что видно по многим функциям и политикам, направленным на защиту их интересов. Однако возникает вопрос, когда речь идет о защите продавцов, которые также несут финансовую нагрузку, оплачивая проценты с продаж и различные тарифы для размещения объявлений. В данном случае, я столкнулась с ситуацией, когда покупатель оставил негативный отзыв, не имея на то веских оснований.
Мы предложили покупателю возврат товара, однако он не оформил возврат и вместо этого оставил плохой отзыв. Более того, в его комментарии нет конкретных доказательств и фактов, подтверждающих его утверждения, а слова покупателя противоречат друг другу. Я обратилась в поддержку Авито с просьбой удалить этот отзыв, так как он явно вводит в заблуждение других пользователей и несправедливо влияет на репутацию продавца. К сожалению, несмотря на все мои доводы, отзыв не был удален.
Здесь стоит отметить, что продавцы, которые оплачивают услуги платформы, в том числе за размещение объявлений и комиссию с продажи, ожидают от Авито справедливого отношения и защиты от необоснованных обвинений. Если покупатель не оформил возврат, а негативный отзыв не подкреплен конкретными доказательствами, то было бы логично, если бы Авито также принимал сторону продавца и обеспечивал баланс интересов.