Опубликовано 12 Апрель, 2022 - 04:02

Здравствуйте, хотел рассказать вам свой неудачный опыт с компанией озон . В феврале месяце компания Ozon заблокировала мои карточки , объясняет это тем что они получили претензию от правообладателя бренда и требовали от меня информационное письмо напрямую от правообладателя . На мой запрос предоставить это письмо или акт что товар является контрафактом мне ответили что это информация конфиденциальная .Документы на бренд все были , вместе с сертификатом дистрибьютера . Пытался связаться с правообладателем через интернет на запросы компания не отвечала ,и поставщик контактов не давал , так же обращался в озон , чтобы посодействовали и дали контакты представителя бренда так же отказали . А то время началось платное хранение заблокированного товара на складе , и мне пришлось создать заявку на вывоз товара . При этом на сайте не указано что за сборку заказа компания берет деньги . Взяли они с меня более 150000 рублей и ещё помимото ещё пришлось платить за хранение товара !!!!С момента создания заявки до вывоза прошло 2 месяца !!!! Так как квот на вывоз не было . В итоге вывез я товар через два месяца ! Ребята , урок такой никогда не завозите много товара на склад , могут заблокировать очень легко , даже если у вас есть все документы и ещё будете платить за хранение , ждать очень долго и заберут с вас деньги за сборку заказа . На других площадках с такими проблемами не сталкивался ! Будьте внимательней друзья !

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Задерживают доставку
Volkov13не рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
12.04.2022
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что наш магазин вызвал у вас негативные эмоции. Рекомендуем обратиться в чат поддержки Маркетплейс. Желаем вам хорошего настроения.
20.04.2022
Можно спросить а за что 150 тысяч платили? Это вы товара набрали на эту сумму?
03.07.2022
С таким не сталкивалась, товар хранится на Озон, все в порядке. Озон же дает возможность и не завозить товар к ним, а хранить на своем складе и самостоятельно доставлять, ну или через логистику Озон. Мне кажется, тут масса вариантов как себя обезопасить, просто прежде чем заходить на Озон, надо точно знать всю специфику работы маркетплейса и проблем не будет.
Работаю на двух маркетплейсах, могу сказать, что по концепции мне Озон нравится больше, тут больше возможностей и инструментов. Нет такого, что будут выкручивать руки в плане или цену снижайте, или комиссию больше получайте. В этом плане Озон более лояльный. Отличная логистика и неважно с вашего склада или их. Такого, чтобы потерялся товар у нас еще не было.
11.11.2022
Компания ozon - это помойка ! не знаю как подобрать еще слова, но это беспредел внутри компании которая охренела в край !
Пишу по существу :
1. В прошлом году наш магазин попал на колоссальный долг. Компания ozon насчитала нам 110 000 р., отсылаясь на том что их сотрудники накосячили в программе. Мы должны были выплатить им за OF Drop задним числом - это называется МОШЕННИЧЕСТВО! С нас снимали выручку под ноль с апреля месяца и до конца октября в летнем периоде не было заработка вообще !
2. Уже как месяц с просим поменять в личном кабинете свои данные. Воюем с тех. поддержкой каждый день, на что получаем ответ от них одними завтраками с 11 октября, сегодня 11 ноября ( Ваше обращения в обработке ) мы такого ни где ещё не встречали в крупных компаниях где по месяцу и более не могут решить этот вопрос! Составили претензию на ozon чтоб как-то пошевелились но без успешно. Даже руководству наплевать на обращение которое было составлено отдельно для них, они молчат и не выходят на связь ( денежки селлеров считают, заняты )
3. Наш магазин связан по рукам и ногам, мы не можем в нем работать т. к. нет разделов FBO, аналитика, акция, карточки товара, логистика, и много других разделов.
выход только один удалить магазин раскрученный, у нас убытки на сумму 2 000 000 а им наплевать! Куда обращаться мы даже не знаем, стучим во все двери но все молчат...
05.04.2023
у вас 2 месяца, а у нас полгода! С января 2021 года. До сих пор не все выплачено, пару заблокированных товаров болтаются до сих пор у них где-то... Они числятся, но их не могут найти... ПРосто достали!
Благо основную часть успели вывезти. Но через полгода только! Слотов не было раньше. Вот так...
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также