Опубликовано 30 Июнь, 2021 - 18:02

Два дня назад сделала заказ до обеда на 19 - 20 часов. После 19 позвонили и сказали, что не могут в этот день доставить заказ.

Сегодня сделала заказ на 17-18 часов переносили 2 раза, сейчас уже на 21-22 часа.

Хочу спросить, вы не можете составить правильно программу, чтобы она распределяла заказы по часам или у кого-есть приоритеты и они вклиниваются в очередь?

doctor555не рекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
30.06.2021
Добрый день! Простите, что подвели. 😞

Не могли бы уточнить номер проблемного заказа? Хотим детально разобраться в причинах опоздания и провести работу над ошибками.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также