Доброго времени суток!
Летом прошлого года я отправилась в "Россельхозбанк", расположенный по адресу: г. Уфа, Космонавтов,20, чтобы продлить или переоформить вклад, который заканчивался. Клиентом данного отделения я была уже 3 года, на тот момент все устраивало. За пару дней до этого на официальном сайте банка я изучила все варианты депозитов, которые были представлены. Выбрала пару подходящих вкладов.
В банке моментально отвергли выбранный мною заранее вариант. Рассказывали о "эксклюзивном" вкладе(сумма была немаленькая). Обещали огромные проценты по сегодняшним временам: от 11 до 16%, что сумма вклада застрахована, в любой момент я могу забрать свои средства. Что большое количество клиентов переходят на данный вклад. Корю себя невероятно, что послушалась. Договор прочесть так и не дали. Выдернули из рук, как только подпись была поставлена. Человек я немолодой, поверила банку, которому доверяла. Только спустя дней 20 очнулась от наваждения. Мне оформили не договор вклада, а договор инвестиционного страхования жизни. Деньги мои ушли в "Альфастрахование", хотя название этой фирмы не прозвучало ни разу. Вернуть деньги назад полностью невозможно, прошло уже 14 дней, так называемый "период охлаждения". Получить назад можно только примерно 55 % от первоначальной суммы, остальное страховая заберет себе в качестве штрафа. Доход не гарантирован, зависит от ряда условий. Уже сейчас, разбираясь в ситуации, я понимаю, что Россельхозбанк грубо нарушил указания ЦБ, вместо того, что вводить меня в заблуждение, должны были объяснить суть страховки, что это не вклад, сумма не застрахована, доход может быть 0% и другие "подводные камни".
Направляясь в свой привычный банк, как я могла предположить, что мои честно заработанные деньги могли оказаться в посторонней фирме, с которой я прежде не сталкивалась?! Что ж урок на будущее мне...
Самое поразительное, что даже теперь, спустя более полугода, когда ничего нельзя поделать с этой ситуацией, управляющая данным отделением в разговоре со мной продолжает утверждать, что свой "гарантированный процент" я получу в любом случае. Полное ощущение, что либо она понимает информацию в договоре еще хуже меня(я успела немного разобраться), либо снова намеренно вводит меня в заблуждение, хотя если обещанного в указанную дату я не получу, я снова с претензией отправлюсь к ней. Хотя, возможно, просто тянет время...
Хотелось бы предупредить клиентов "Россельхозбанка", особенно пожилых людей, что под видом вклада вам могут предложить этот странный финансовый продукт. Не рискуйте своими деньгами, не берите "кота в мешке"!