Опубликовано 14 Апрель, 2020 - 12:44

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    много

НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С РОССЕЛЬХОЗБОНКОМ. Я имела глупость год назад открыть там ипотеку, которая через полгода была погашена. Проблемы от банка прилетают до сих пор. Ипотека открывалась в головном офисе в Санкт-Петербурге. С тех пор:

- мне выдана ипотечная карта для ежемесячных взносов, для получения которой я брала отгул на работе, чтобы приехать в СПб. Карточку банк выдал, но не активировал. Три месяца я из Москвы пыталась её активировать - местный офис сказал, там галочка в программе не поставлена. Сами они поставить не могут, потому что с Питерским офисом никак не связаны, а телефон у питерского офиса не работает и на e-mail они не отвечают. От новой поездки в Санкт-Петербург для снятия галочки в головном офисе меня спасла только официальная депеша, которую московский офис направил в СПб почтой с просьбой активировать карту.

- все инциденты контакта с персоналом в головном офисе были фантастически растянуты во времени. Для такой простой процедуры, как выдача карты, потребовалось полтора часа ожидания, притом что кроме меня посетителей было два человека по разным вопросам. Вопросы решали всем персоналом, бегая друг к другу и спрашивая, как сделать то-это, прямо при сидящем посетителе шли делать себе кофе и болтали при обслуживании с коллегами о праздных вещах. При сохранении всех этих условий банк работал строго до пяти вечера, по особым случаям - до четырёх.

- через полгода после погашения ипотеки я получаю в собственность жильё и сталкиваюсь с вопросом, а снял ли банк с жилья обременение. Весь прошлый опыт общения с Россельхозом склоняет меня допускать, что не снял. Для выяснения этого вопроса был дважды без всякого успеха мучен колл-центр и бесчётное количество раз набран телефон головного офиса в Санкт-Петербурге с различными допномерами и цифрами в тоновом режиме, с одним и тем же окончанием в виде сброса. С прошлого года телефон питерского офиса работать так и не начал, а все остальные офисы не имеют никаких знаний по таким тривиальным вопросам. На электронную почту, заявки на обратный звонок, просьбы, обращения, жалобы, угрозы банк не реагирует никак. Когда спустя три недели я, уже в режиме введённой в городе самоизоляции, собиралась ехать в головной офис, мне перезвонили, выяснили вопрос и - нет, не ответили, чуда не произошло - уведомили, что на следующей неделе со мной свяжется по этому вопросу сотрудник банка. Следующая неделя прошла, и, как все могут самостоятельно догадаться, банк по-прежнему не отвечает ни на один из телефонов, не реагирует на почту, запросы и жалобы, а сотрудник канул в безвестность. Я месяц не могу зарегистрировать в собственность квартиру из-за того, что полгода состояла в ипотеке от великолепного Россельхозбанка.

Достоинства
  • Еще надеемся что они имеются
Недостатки
  • Бардак
  • Вводят в заблуждение
  • Некомпетентность сотрудников
anaxunamonне рекомендует
Читать все отзывы 318
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 318
Смотрите также