Опубликовано 30 Апрель, 2014 - 11:11

Задача: узнать подробнее на каких условиях банк предоставляет услуги эквайринга для конкретной организации.

Из всех банков этот оказался самым недоступным банком для решения моей задачи: невозможно дозвониться, а если дозвонишься, никакой обратной связи. Искала на сайте ВТБ 24 "оставить отзыв" или "связаться с сотрудником банка", не нашла. Может плохо искала.... Итак, мне по работе нужно связаться с банком для уточнения условий по услуге эквайринга. Расскажу по дням:

день первый - не могу дозвониться оператору, переходя миллион раз по голосовому меню, но оператор всё-таки ответил. Девушка доброжелательно объяснила мне, что нужно оставить заявку и со мной свяжется специалист.... До этого оставила заявку на сайте, на всякий случай - вдруг если оператор так и не ответит, ответит другое ответственное лицо. Никто не ответил....В общем, оставила я заявку. "не позднее следующего рабочего дня с вами свяжутся" - сказал оператор.

день второй - молчание, никаких звонком от сотрудников ВТБ 24 не последовало....

день третий - снова звоню оператору с целью узнать прямой номер телефона отделения банка , на что получаю ответ " К сожалению, мы не предоставляем такую информацию", а еще "можете лично подойти в отделение банка". В итоге, мне предложили снова оставить заявку на эквайринг и ждать! Сказали после выходных перезвонят, посмотрим...То есть если лично не поехать в банк, решить вопрос в день обращения и ПРОСТО УЗНАТЬ подробнее об условиях предоставления услуги НЕВОЗМОЖНО!

Итог таков: условия предоставления эквайринга и вообще возможность установки оборудования не выяснена, к кому обращаться - непонятно. И самое главное, непонятно, ДЛЯ чего сделана такая система общения с клиентами через оператора? Все другие банки довольно-таки оперативно отреагировали на мой звонок, и лишь этот банк расстроил своим странным отношением к лицам,желающим воспользоваться их услугами.

П.С. Две звездочки в оценке - за доброжелательность операторов на телефоне.... и то, наверное, переоценила

Достоинства
  • Доброжелательное отношение сотрудников
Недостатки
  • Бестолковое обслуживание
  • Не способны решить даже простейшую проблему
liano4keне рекомендует
Читать все отзывы 487
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 487
Смотрите также