Заказала 3 пары обуви, в пункте выдачи померила и тут же отдала их обратно, оформила возврат в личном кабинете. Сотрудник товар осмотрел и принял. Каково же было мое удивление, обнаружив в личном кабинете статус: проверка товара озон. И ниже: Мы проверим комплектацию и целостность товара, после чего примем решение о возврате. При этом неделю назад аналогично отдала ботинки сразу после примерки и статус сразу был: деньги возвращены. Поддержки клиентов никакой, телефона нет, в сообщениях одни шаблонные отписки. Мои заявления на возврат: №38782502-R3, №38782502-R4, №38782502-R5. Общей стоимостью почти 39000 руб! О какой проверке товара речь?! Если сотрудник принял и осмотрел товар!!! Обувь даже не уносилась с территории пункта выдачи! Что за беспредел вы творите?! Если бы я знала ваши махинации, никогда бы ничего не заказывала! Вы тратите нервы ваших клиентов! Требую срочно в разделе счета отобразить возврат и изменить статус! В противном случае я буду вынуждена обратиться в полицию!