Опубликовано 25 Сентябрь, 2014 - 11:19

Я мечтала об этой коляске давно. Перелопатила много информации в интернете, и, надо сказать, что она противоречива, кто-то поет дифирамбы, кто-то ругает на чем свет стоит. Я - где-то посередине. В итоге я все-таки решилась и купила ее. У нас regata 2012 года выпуска с бампером.

Для меня главными при отборе были следующие качества коляски: легкость и компактность, поскольку приобреталась она для поездок в общественном транспорте.

заднее колесо

Так вот: не такая она уж и легкая - если в одной руке ребенок, а в другой коляска, довольно трудно подняться по ступенькам маршрутки, например. В автобус проще войти с сидящим в коляске ребенком, подняв ее за каркас.

система фиксации переднего колеса

При складывании не такая уж компактная: с выдвинутыми до предела ручками НЕ ПОМЕЩАЕТСЯ в багажник CRYSLER PT CRUISER.

зафиксированное переднее колеса

Складывается только двумя руками.

Фиксация передних колес - просто песня: руками подгоняешь колесо так, чтобы штырек совпал с пазом и опять же руками нажимаешь, чтобы он туда попал, иначе не зафиксируешь. Попыталась эту систему сфотографировать, но получилось не очень.

То ли дело педалька - ногой нажал/отжал и все! Для меня лично фиксация как таковая не актуальна, мне больше нравится маневренность, а вот нашей бабушке трудно приходится, она не справляется с плавающими колесами и может катать коляску только если они зафиксированы.

За 2 года использования задние колеса довольно сильно стерлись, не в ноль, конечно, но все же, и встали домиком. Передние живы более или менее.

Если нагрузить корзину, то она будет ощутимо тереться о бордюры. Поэтому эта коляска явно не для походов по магазинам.

Козырек в лежачем положении плохо прикрывает ребенка.

Бампер отстегивается в два приема, может, у кого и получается в один, у меня нет. Наверное, с точки зрения безопасности для ребенка это неплохо, но отстегивать - морока. И потом он мягкий, лично мне не нравится.

Спинка откидывается неудобно - нужно одновременно нажать на два рычажка, дотянуться до которых у меня лично получается только если я практически перевешусь из-за спинки перед над ребенком. Можно нажимать поочередно, но тогда и опускается сначала одна сторона, потом другая. Зато поднимается одним движением. И что самое приятное - она почти вертикальная. Положение именно сидя, а не полулежа, как в большинстве колясок.

Верхние ремни можно отстегнуть, делая их трехточечными, а не пяти-.

Подножка имеет 2 положения.

Колесная база узкая, за счет чего коляска входит в большинство пандусов и со свистом влетает в любой лифт.

Выводы:

Цена на коляску, с учетом тех недостатков, которые я описала, явно завышена. За такие деньги она должна быть просто безупречна, чего о Si сказать нельзя.

Коляска безусловно не для бездорожья. Я каталась с ней на роликах и могу с уверенностью сказать - это коляска-убийца. На высокой скорости колеса на малейших неровностях начинают бешено крутиться вокруг своей оси, отчего коляска стопорится прямо на ходу, норовя перекинуть ролера через себя вперед. Ну ей Богу, как будто на норовистой лошади едешь.

Коляска хороша, для прогулок по городу и по хорошо ухоженной территории лесных массивов подходит, а также для мам, которые могут себе позволить праздно гулять по магазинам, полируя витрины, и явно не для тех, кто вынужден ходить за продуктами для всей семьи.

Достоинства
  • В комплекте дождевик и накидка
  • Удобно для ребенка
Недостатки
  • В лежачем положении капюшон не закрывает ребенка
  • Высокая цена
  • Корзина пачкается и протирается
  • Не очень удобная система раскладывания коляски
lyulya_kрекомендует
Читать все отзывы 88
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 88
Смотрите также