Опубликовано 29 Сентябрь, 2024 - 21:45

Первый раз заказывала продукты из Яндекс.еды.

Спустя 30 минут мне привезли заказ, но как оказалось, что не мой. Сверху в заказе лежали такие же бисквиты как и в моем заказе, поэтому я сразу подумала, что заказ мой. Открыв, я увидела совершенно другие продукты, и начала писать в поддержку, ведь курьеру было уже не позвонить. В поддержке, конечно, отвечал бот и кормил фразами по типу «дайте нам ещё немного времени», но в итоге ответ я получила. Мой заказ, естественно, мне не привезут, а мои потраченные деньги мооооооожет быть мне они когда-нибудь вернут. Но все мы понимаем, что никто ничего не вернет.

Поэтому, вот такое впечатление осталось от первого заказа в «нашумевшей» Яндекс.еде.

Достоинства
  • Их нет!
Недостатки
  • Не возвращают деньги за не тот заказ
  • Техподдержка не всегда оперативно решает вопрос
  • Ужасный сервис
  • Халатность
marillin.gsне рекомендует
Читать все отзывы 61
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.11.2024
Деньги не вернут! Сама столкнулась с подобным! Ни заказа от них, ни возврата денег! Больше никогда у них ничего не закажу! И никому не советую! Сервис ужасный! Мошеннические схемы! Жаль, что раньше не почитала о них отзывы!
Другие отзывы
Читать все отзывы 61
Смотрите также