Кратко: потратили два часа моего плюс затраты на дорогу и час своего времени плюс и пластик в виде карты, что был незамедлительно уничтожен по указанию менеджера
Чуть подробнее: оставлена заявка на кредит наличными на сайте, в течение часа была одобрена посредством СМС от банка. После, поступило два звонка с вопросами о том, когда (!) я оставлял заявку (и другими по поводу нее, не менее мне не понятными) и не забуду ли я приехать)). Кажется, уже большинство банков кредитует онлайн, но, ладно. По приезду, как и обычно, минимум полчаса ожидания: повторное (!) заполнение заявки, что бы заполнена онлайн при том подтверждена привязкой к гос.услугам, ожидание старшего ("косяк" менеджера) и отказ (!), по уже одобренной ранее заявке😅 Как-то так)
В общем, в свое время уже был вашим клиентом, была надежда, что хоть что-то стало лучше... ошибался по все "фронтам"